Среда, 27 Мая 2020, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #11] Keep warm and be alive (3D)
[Gamiron #11] Keep warm and be alive
NiroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 02:41 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Keep warm and be alive
Жанр: интерактивный фильм\квест
Среда разработки: Unreal Engine 4 или Unity
Идея: сделать атмосферную претенциозную бродилку о страхе замерзнуть. Пока нет ничего, кроме основной идеи для геймплея и приблизительной картины локации. Скажу сразу, что серьезного геймплея ждать не стоит, ибо не программист, завхатывающий сюжет тоже вряд ли выйдет реализовать из-за нехватки времени. Но я попытаюсь сделать что-то любопытное.
Тема создана как заявка, на ночь глядя. Пока не уверен дойду ли до финишной прямой, но времени много, а надежда умирает последней.



FormantДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:11 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Расскажи об основной идее smile
NiroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:48 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Niro, Расскажи об основной идее

Сейчас идея заключается в том, что есть главный герой, который отправился по горячим следам на север и без того северной страны, в горы, чтобы отыскать собственную семью, которую похитил неизвестный. Он оказывается не готов к сильным морозам и в итоге практически умирает от переохлаждения. Просыпается он в хижине, которая является чьим-то домом. Главному герою предстоит узнать кто его нашел и спас, где он находится, как ему вернуть семью, предается воспоминаниям о детях и жене. Но это второстепенные вещи, основной геймплей будет заключаться в поисках предметов и их совмещении, чтобы не погибнуть от мороза, так как хижина постоянно охлаждается. На момент пробуждения персонажа в хижине будет гореть камин, чтобы дать время игроку ознакомиться с управлением и понять что нужно делать.
Также есть идеи касательно некоторых интересных сюжетных поворотов. Не мне судить насколько они неожиданные, так что поглядим.
Опять же, основной упор будет сделан на графику и звуковое сопровождение. Остальные моменты вполне могут быть недоработанными в финальной версии.





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 01 Декабря 2015, 13:18
FormantДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 11:38 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Интересно было бы посмотреть на это детище smile Звуковое сопровождение - будет лично твоим? Или же где взято? С графикой тот же вопрос smile Да и какой же вид будет? От первого или от третьего лица?
NiroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 11:46 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Звуковое сопровождение - будет лично твоим?

Самописное, звуки также будут синтезированны либо записаны самостоятельно.
Цитата Formant ()
С графикой тот же вопрос

Графика также будет создаваться вручную.
Цитата Formant ()
Да и какой же вид будет? От первого или от третьего лица?

От первого лица, это ускорит процесс создания игры путем отказа от персонажной анимации.
Цитата Formant ()
Интересно было бы посмотреть на это детище

Самому интересно wink



RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, о. А я подумал, что хижина это своего рода чистилище или подсознание главного героя. И поиск согреться это борьба со смертью, если костер потухнет, его жизнь погаснет и он умрет там в снегах. И в любом случае вещи для согрева закончатся и костер потухнет, что приведет к его смерти. Вот так символично получилось.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AlfeДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Niro, добавил в "Все проекты Gamiron №11" smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AnthemДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Что такое "be alive"? Если "живи", то правильнее, по-моему, было бы "live"

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NiroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:35 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Что такое "be alive"? Если "живи", то правильнее, по-моему, было бы "live"

Переводится как "Согреться и быть живым".



ЛеонидДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:40 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Что такое "be alive"? Если "живи", то правильнее, по-моему, было бы "live"

Как я понял, подразумевается "оставайся живым". Тогда уж лучше "stay alive" или заезженное "survive". В любом случае, "be alive" неправильно звучит.

Добавлено (01 декабря 2015, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата Леонид ()
Переводится как "Согреться и быть живым".

Извиняюсь, опоздал. Странное название, даже на русском.
AnthemДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:05 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Как я понял, подразумевается "оставайся живым".
Я понял, что подразумевается, поэтому и уточнял

Цитата Леонид ()
В любом случае, "be alive" неправильно звучит.
То же самое имел в виду. Если переводить на нормальный английский, должно быть "Warm and live"


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NiroДата: Среда, 02 Декабря 2015, 00:59 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
То же самое имел в виду. Если переводить на нормальный английский, должно быть "Warm and live"

Видимо вы не очень знакомы с некоторыми частными случаями. Или же я что-то напутал, что также не исключаю. Название было взято как переделка фразы "Keep Calm And Be Reem". Также я специально убеждался в том, существует ли подобное словосочетание как "Be Alive" и запрос в гугле однозначно дает ответ, что такое словосочетание имеет место быть. С этим словосочетанием есть имена известных песенных хитов, например диско "Born to Be Alive", также микстейп хип-хоп исполнителя Дрейка "What a Time to Be Alive". Везде словосочетание переводится как "жить", "быть живым". Тем временем "Keep warm" переводится как "согреваться", устойчивое выражение.
Предложенные варианты не очень подходят под игру, но имеют место быть. Например "Warm and live" - теплый и живой. Отличное название для игры про млекопитающего в мире холоднокровных ящеров. "stay alive" также не подходит, ибо игра не про выживание, а именно про разгадывание загадок, возникающих перед героем. Будь это очередной сандбокс\сурвайв хоррор, то да, можно было бы применить. Но в данном контексте мне кажется нынешнее название самое подходящее.
Опять же, может быть я нарушил какие-то правила грамматики, тогда я прошу указать мне конкретно эти правила.



Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #11] Keep warm and be alive (3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг