Четверг, 25 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Formant [37]
Результаты поиска
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 1 | Тема: FORMANT+
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, как и я говорил ранее, у Вас совершенно отсутствует логика... Ну что же теперь.
AlexRabbit, возможно что опыта лично у меня нет, но я знаю как, что, куда, зачем, почему, и с кем. Это дорогого стоит, на счёт опыта не буду оспаривать.
8Observer8, студия #1 которая начала работать примерно около 2-ух недель назад, работают с Java. Тут всё зависит от наличия программистов, можете хоть на GMS делать.
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 2 | Тема: FORMANT+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Вы знаете, не все люди с 10+ летним опытом готовы столь уверенно заявлять такие вещи.
Давайте действительно посмотрим на результат с " Вероника. История потных ручек :)"
и на результат Вашей раскрутки этого проекта.

Тут всё строго зависит от оценки проекта, и уже стоит ли делать глобальную раскрутку. Исходя с оценки уже и делаются выводы в плане раскрутки. Поэтому тут всё сугубо индивидуально и также оговаривается с руководителем. Рассмотрим результат раскрутки этого проекта с минимальными затратами, делая акцент на качество и оригинального названия, с проработкой уровней и их взаимодействием. Результат не заставит долго ждать, т.к он рассчитан на бесплатную версию, платная - до кучи чтобы шли в счёт Google Play.

Добавлено (11 января 2016, 08:53)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()
Окей, давайте тогда к конкретике - на когда, примерно, рассчитан релиз данного проекта с этой командой?

Расчёт на этот проект пока не совсем точен, но планируется запустить демо - версию к 20 числам этого месяца. И уже к концу месяца, либо к началу следующего - Full версию.