Четверг, 26 Декабря 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
FormantДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 21 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
частый гость
Сейчас нет на сайте
tracer07, ПО которые используются в разработке проекта.
FormantДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 11:28 | Сообщение # 22 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Airwolt, мне интересен жанр, название и жанр игры просто обязаны быть на первом месте, чтобы я заинтересовался им, тыкнул на спойлер и почитал, или же перейдя по ссылке на проект.
FormantДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:25 | Сообщение # 23 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, я конечно ожидал большего от жанров. dry
FormantДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:15 | Сообщение # 24 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос по теме, проверка лицензии есть?
FormantДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 12:17 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #11] Winter of Shadow
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено в

Добавлено в


Сообщение отредактировал Formant - Четверг, 03 Декабря 2015, 23:27
FormantДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 12:01 | Сообщение # 26 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, перечитывать опять же описание?
FormantДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 23:57 | Сообщение # 27 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, было бы неплохо добавить пространство игры, и жанр типа: [3D TDS] Name Game - Nickname
Думаю будет намного удобнее найти какую - либо игру в своём жанре не перечитывая МнОгО БуКаВв, и следить за понравившимся проектом (который действительно будет ему интересен). Например я, посмотрел бы проекты в жанре RPG, или квеста, но мне очень, ну ооочень лень искать их среди одинаковых букв [Gamiron #11]


Сообщение отредактировал Formant - Среда, 02 Декабря 2015, 00:03
FormantДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 11:38 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron #11] Keep warm and be alive
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Интересно было бы посмотреть на это детище smile Звуковое сопровождение - будет лично твоим? Или же где взято? С графикой тот же вопрос smile Да и какой же вид будет? От первого или от третьего лица?
FormantДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:11 | Сообщение # 29 | Тема: [Gamiron #11] Keep warm and be alive
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Расскажи об основной идее smile
FormantДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 19:54 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron #11] Winter of Shadow
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: RPG
Движок: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид: Сверху



Описание:
В царство тепла и лета Виленген вторгся колдун, идилия в царстве разрушилась когда этот колдун покрыл царство льдом.
Теперь сыну (или же дочери по усмотрению) царя Доларонга придется спасти Виленген.



Геймплей:
Доступно будет 2 персонажа
Урпавление мышкой (и настройка на стрелки - буквы)
Задания и ловушки
Без каравана




Для тех кому интересно:
Дневник разработки будет вестись почти каждый день, здесь же будут описываться всё, вплоть до характеристик и имён персонажей.




На конкурс Gamiron #11


Сообщение отредактировал Formant - Пятница, 04 Декабря 2015, 12:31
FormantДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 19:37 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich,
как было сказано
Цитата LunarPixel ()
может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.

по сути можешь убрать, и под их требования не попадёт игра.
FormantДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:21 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Rogal [Action RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Rogal
Жанр: Action - RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
ЯП: GML
Для какой платформы: OC Windows
Сроки разработки: 24.11.2015

Описание игры:
Данный проект не включает в себя никакого сюжета, разве что вы должны выбраться из подземелья, и по пути обратно на поверхность помогаете другим wacko Но это основное, дополнительно же в проекте присутствует игровая валюта которую можно выменять на что - то стоящее (оружие, или улучшение персонажа). Руны, кристаллы, боссы, ключи, и много всего интересного ^_^

Классы персонажей и их характеристики:
- Некромант. Некое подобие мага, которому присуще только тёмная сторона магии. Способный вызвать к себе на помощь мертвецов.
Тип боя: Дальний бой
Магический урон: 10-18
Здоровье: 230
Энергия: 400
- Ратник. Могучий воин способный удерживать толпища врагов на себе, и навеять ужас и панику на всех вокруг стоящих.
Тип боя: Ближний бой
Физический урон: 26-30
Здоровье: 600
Энергия: 200
- Убийца. Лучший убийца эльфов, способен держать в руках и луки, и клинки, но что - то одно. Способен одним выстрелом уничтожить до 10 врагов!
Тип боя: Ближний бой/дальний бой
Физический урон: 20-22/18-26
Здоровье: 380
Энергия: 190
- Чернокнижник. Тёмная магия присуще не только некромантам, чернокнижники могут заставить своих врагов биться друг с другом!
Тип боя: Дальний бой
Физический урон: 12-17
Здоровье: 290
Энергия: 430

Теперь перейдем к делу, точнее к тому что уже реализовано, и что планируется сделать. Всё это будет списком и по пунктам ^_^

Реализовано:
1. Выбор персонажей
2. Система уровней персонажа (прокачка)
3. Графика подземелий (персонажи, и некоторые монстры)
4. Бар жизней, энергии, и опыта.
5. Система ИИ
6. Движение персонажа, использование атаки
7. Всплывающий текст при уроне (герою, и врагам)
8. Шанс промаха, и критического урона
9. Повышение FPS до 60, и оптимизация
10. Сохранение игры по слотам (в определённых местах, там же и возрождение мертвого героя)
11. Многоэтажность уровня
12. Шанс выпадения с монстрав
12.1.1. Бутыли MP, HP
12.1.2. Монеты
12.1.3. Души (они нужны для покупок элитного снаряжения)
12.2 Шанс выпадения с боссов
12.2.1. Бутыли
12.2.2. Монеты
12.2.3. Снаряжение
12.2.4. Души (они нужны для покупок элитного снаряжения)

Скриншоты проекта:

Планируется:
1. Доработать спрайт некроманта.
2. Недочёты и оптимизация.

Тема будет пополнятся постепенно по мере разработки.
Спасибо за внимание.

ПРОЕКТ ПРИОСТАНОВЛЕН! В СВЯЗИ С КОНКУРСОМ GAMIRON #11
Ссылка на проект.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 30 Ноября 2015, 20:42
FormantДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 33 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
частый гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, такой вопрос. Сколько может выдержать сервер созданный в GMS?
FormantДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 15:31 | Сообщение # 34 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
частый гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, думаю у Вас получится лучше дать мне пояснение к одному моменту. Регистрация.
В идеале должно быть так:
Игрок заходит в клиент - нажимает "Играть" - переходит в регистрацию если нет профиля (ввод E-mail, пароля), - создаём его уникальный id и привязываем E-mail к нему - оставляем профиль в его памяти - снова нажимает "Играть" вводит E-mail, пароль, отправляет на сервер свои данные для входа - сервер проверяет есть ли такой E-mail и совпадает ли пароль, и отправляет клиенту разрешение на вход, либо указать что не так (Не правильный ввод).

Думаю что можно вести эту тему для написания статьи (Networkig)

Цитата XDominator ()
Использовать только UDP в игре? гениально, браво. Особенно классно его будет использовать для систем типа инвентаря, менеджмента или какого-нибудь строительства, а особенно хорошо подойдет для чата, чтобы половина фраз пропадала у игроков.


И в каких же моментах можно использовать UDP? Всё таки координаты игроков важны, т.к игра подразумевает не тупое убийство вражеских монстров и сбора травки, а те же данжи(инсты, подземелья), PvP бои. Потеря координат игрока может оказаться критичной для игрока, нажав чтобы добежать до кого либо, он просто встал и ничего не делает. Итог - умер, от того кому всё таки отправился пакет... Не очень то и забавно.


Сообщение отредактировал Formant - Четверг, 19 Ноября 2015, 15:33
FormantДата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:06 | Сообщение # 35 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
частый гость
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, ну теперь понятно happy
Проблемный он инвентарь сам по себе, а тут ещё и передача данных wacko
FormantДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:21 | Сообщение # 36 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
частый гость
Сейчас нет на сайте
dima9595,
Цитата dima9595 ()
Не работал с гамаком, но как web-разработчик могу смело сказать, что проверять данные в онлайне стоит того. Если не проверять данные, то читер может добавить себе в инвентарь что угодно (не важно что, будь то это руда, алмазы и т.п., зависит от самой игры), так что обязательно стоит проверять.

Об этом и подумал я:)
AI_Developer, Спасибо за твой полезный и развёрнутый ответ happy Всё красиво, и хорошо :)
maksim1221232,
Передaвать содержимое сервером? Немного ли нагрузки на сервер? <_<

Теперь вопрос:
Как лучше сделать этот инвентарь? Т.е только в клиенте, и дальше связь с сервером, либо создаём инвентарь на сервере и просто делаем постоянную связь с клиентом, и отправляем данные, и принимаем если есть что-то новое. wacko


Сообщение отредактировал Formant - Среда, 18 Ноября 2015, 11:05
FormantДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:55 | Сообщение # 37 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!

Возник некоторый вопрос, начал разработку MMORPG на Android [2D] с TCP соединением, и есть моменты которые и вызывают моё беспокойство.
Возьмём в пример обычное меню (где есть "Сумка", "Навыки", "Персонаж").
При нажатии на сумку происходит обыденное дело - открытие инвентаря. В этом есть и беспокойство, открытие инвентаря в клиенте.

Стоит ли при открытии делать запрос у сервера на его открытие? И делать ли простую передачу пакетов с инвентаря на сервер, на то что находится у него в сумке, и делать сверку?

Надеюсь дадут обоснованный и развёрнутый ответ :)
Заранее благодарен happy


Сообщение отредактировал Formant - Вторник, 17 Ноября 2015, 13:00
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг