Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
| | |
Hanzo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08:11 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Alfe, Hanzo, Спасибо AndVolkoV, да не за что) попробуйте фонарям металлик спекулар добавить (если будет время)
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08:15 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Сегодня последний день, когда работаю над моделями Еще нужно сделать локализацию на английский и исправить некоторые недоработки.
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 11:58 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, торопись )
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| | |
Hanzo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:27 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Новые скриншоты стандартного уровня Тротуар совсем не в тему - как будто из другой игры вставили кусок. освещение бордюра какое-то неправильное. все, понял в чем "диссонанс": - текстурирование мультяшное: между тротуарной плиткой таких зазоров не делают, слишком чистая - не хватает пятен и грязи - все окружение отточенное, строгое, рубленное - а тут округлые формы
понимаю что сроки сжаты - поэтому "что есть то есть "
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, ура, забор затекстурил Выглядит круто
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) поэтому "что есть то есть " Цитата Airwolt ( ) забор затекстурил Выглядит круто Спасибо
Скриншоты уже рандомно собирающегося уровня Добавил размытие (blur) во время паузы или окончания "раунда" Завтра-послезавтра буду делать локализацию и исправлять недоделки До завтра Добавлено (06 октября 2015, 22:17) --------------------------------------------- Закончил перевод текста Заменил шрифт. Немного поправил скрипты Новые скриншоты: Завтра поработаю над оставшимися недоработками, и закончу версию игры для конкурса
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, последнии 3 спойлера открываются , но чето нету ниче.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, У меня все открывается Добавлено (07 октября 2015, 20:14) --------------------------------------------- Кстати, я завел для проекта страницу ВКонтакте. Там больше картинок и видео. Также имеются ссылки на сайты, с бесплатными материалами
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, проект тянет в призеры! Приятно сделано и со вкусом! Но все познается в сравнении. Посмотрим другие проекты.
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Знаешь , идея вторична , но ты быстро движешься вперед ! И это здорово ! Минус в том , что ты работаешь 1 , а так же кусочничаешь ...То есть , есть зомбаки , НО ОНИ НИКАКИЕ ! Ты вроде бы их сделал для того чтобы тупо протестить игру , но блин , не лучше ли сделать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО финальный результат , потратив на пол часа больше времени ? Следующая проблема это карта , ты вроде бы сделал склепы , разные склепы , фонарики всякие , И ПОСТАВИЛ ИХ РАНДОМНО ! В чем суть ? Ты хоть "улицу сделай" просто склепы ,расставленные в рандомном порядке , при этом еще и на голой земельке ... Бред ! P.S. ТЫ забыл могилки ) P.S.(1) То есть улучши модельки ( хоть на пару деталек ) , составь нормальную карту ( хотябы основу ) , найди текстурщика )
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:57 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Увеличил "рождаемость" мертвяков, а то что-то мне показалось, что играть слишком легко. За оставшееся время, уже не успею сделать проект лучше. И поэтому собрал все в один setup-файл, и отправил личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта. Надеюсь, все правильно сделал.
Добавлено (17 октября 2015, 22:27) --------------------------------------------- Ожидая результатов конкурса, продолжаю работать над проектом, правда, уже не в полную силу За неделю планирую перерисовать текстуры склепов и др, сделать возможность выбора языка, "прикрутить" мертвякам другие анимации. Добавлено (19 октября 2015, 19:10) --------------------------------------------- Началось зрительское голосование Если возникли проблемы при запуске конкурсной версии проекта и Avast отправляет игровое приложение в карантин, то можно рискнуть и отключить его на десять минут. Проект вполне играбельный. Спасибо за внимание Добавлено (26 октября 2015, 23:57) --------------------------------------------- Продолжаю работать над игрой. Медленнее, чем хотелось бы. Отстаю от плана. На данный момент перерисовал текстуры склепов (но они мне не очень нравятся), заменил модели дорожек (но они какие-то слишком целые, надо будет их поломать) Освещение так себе. Эффекты добавлю попозже. Изменю внешний вид зомби и ГГ. Вообще планирую переделать радикально, но без ущерба геймплею. И надо заменить значок набранных очков, а то его все принимают за значок денег.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 54 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| зачаток идеи для доработки. зомби, зомбями. но и кушать что то надо... всмысле. сделай все таки магазин с покупным оружием, причем для этого не нужно выходить из игры. пусть ночной торговец цветов на кладбище, гдето в углу любой генерируемой локации из под полы продает оружие, для тебя и для осквернения тобой усопших тел бывших нудистов. деньги для этого и есть твой зарабатываемый опыт. тоесть можешь его копить для рейтинга, а можешь тратить на бафы, абилки, аружку. 1.бафы - стан зомбей,+урон,+НР,+защита,+ крит урон. 2.абилки - парное оружие(на время накапливаешь всю свою силу и валишь 2мя стволами из обеих рук - потом устаешь, и ложишь вторую по счету пушку обратно в рюкзак),центрифуга(раскручиваясь бежим и валим во все стороны),минометчик (одновременно кидаем 3-5 гранат,коктейлей итд в толпу), и так далее. 3.оружие - автоматы пару видов(каждый новый заменяет старый(или список как в халфе)),пистолеты,дробовики, мины,коктейли,сюрикены,святая вода, гранаты, гранатометы,кислотные пушки,миниган итд. сделай волны, таким способом ты решишь проблему 3х уровней сложности игры. чтобы обыграть сложность с кол-вом зомби на локации. почему их больше нужного. во первых, разрывай могилы, во вторых сделай дыры в заборах, откуда они будут все дружно валить, или как пример сделай порталы, которые присылают это кол-во зомби, а в конце каждой пятой волны, например показывай лича, или некроманта который их воскрешает. если это ве таки апокалипсис и зомби там по причине заражения населения, то можешь обыграть это тем, что трупы после сбора их по улицам города, свозят на больших грузовиках на кладбища, и вываливают кучами там, а в твою работу как чистильщика входит как раз упокоение этих уже не живых городских жителей. каждая новая волна, это считай прибытие новых грузовиков с падалью, которые сгружают трупы в огромные кучи по периметру. которые нужно уничтожать. стрелять,сжигать,взрывать,рубать итд.
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 23:39 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Надо подумать. Я еще планировал, что будут открываться новые персонажи, со своими способностями (типа снайпера, бьющего только в голову или сапера, который закладывает мины и взрывает мертвяков толпами). Также, обязательно введу эффекты от попадания пуль. И прямо, таки, нужен магазин?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 00:19 | Сообщение # 56 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, если не магазин, то самостоятельный крафт оружия. это если логично подходить к этому вопросу. если забить на логику, то конечно пусть из голых зомби (неважно одеты они или нет) выпадают миниганы, базуки, бронежелеты и прочее.
ну или на худой конец, усложни игру, и дай возможность игроку разрывать могилы, и взламывать склепы. но тогда откажись от огнестрела. и конечно же определись, ты хочешь сделать классную игру типа арена, или простенькую поделку которых тысячи, и которая в первый же день затеряется в пучине шлака=)
введи составляющую которой нет у других. это должно хорошо выделить твою игру среди прочих.
еще 1 путь развития, но тогда меняется немного концепция. дай игроку возможность спускаться в сами могилы, ходить по канализации, стокам и пещерам под кладбищем. там он пусть и находит в ящиках свои припасы.
|
|
| |
Xoid | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 00:37 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| такое ощущение будто звуки смерти зомбяков это сборка отменных отрыжек xD
skype:xoid_main | С#/Unity
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 02:27 | Сообщение # 58 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, сделай покупку патронов!)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 07:30 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) такое ощущение будто звуки смерти зомбяков это сборка отменных отрыжек xD Да, так и есть
EvilT, Ordan, Решил переделать проект, Изменения коснутся и концепции. Может быть действия игры происходят в мире совсем не похожем на реальный, а в каком-нибудь параллельном (может даже в какой-нибудь версии загробного мира), где вообще весь мир бесконечное кладбИще с катакомбами, безумными мертвецами и единицами нормальных людей. Ими как раз можно будет поиграть. У людей есть укрепленный лагерь, тоже на кладбище, где можно будет заняться крафтом и покупкой тех же патронов. Какая-то смесь Don't Starve и Diablo II Я еще не знаю, надо думать чтобы не перемудрить.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 08:18 | Сообщение # 60 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, ты эту версию вначале допили для фалко.а потом делай все на что фантазии хватит.. но первом делом добавь допокупку патронов. и может пару стволов
|
|
| |
|