Пятница, 29 Марта 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] (Ночь. Кладбище. Ожившие мертвецы.)
Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
AndVolkoVДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 00:01 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Hanzo, Спасибо happy

Скриншоты на сегодня:
У склепов будут двери smile Правда, постоянно закрытые.


До завтра bye
HanzoДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08:11 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Alfe, Hanzo, Спасибо

AndVolkoV, да не за что)
попробуйте фонарям металлик спекулар добавить (если будет время)
AndVolkoVДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08:15 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Сегодня последний день, когда работаю над моделями sad
Еще нужно сделать локализацию на английский и исправить некоторые недоработки.
AlfeДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 11:58 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, торопись )

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 17:10 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Тороплюсь wacko Версия для конкурса будет готова завтра-послезавтра smile

Добавлено (05 октября 2015, 17:10)
---------------------------------------------
Новые скриншоты стандартного уровня smile Можно сказать, готов.


Сегодня, скорее всего, доделаю рандомный уровень smile
HanzoДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:27 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Новые скриншоты стандартного уровня

Тротуар совсем не в тему - как будто из другой игры вставили кусок. освещение бордюра какое-то неправильное. все, понял в чем "диссонанс":
- текстурирование мультяшное: между тротуарной плиткой таких зазоров не делают, слишком чистая - не хватает пятен и грязи
- все окружение отточенное, строгое, рубленное - а тут округлые формы

понимаю что сроки сжаты - поэтому "что есть то есть " sad
AirwoltДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, ура, забор затекстурил happy Выглядит круто
AndVolkoVДата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
поэтому "что есть то есть "
sad
Цитата Airwolt ()
забор затекстурил Выглядит круто
Спасибо shy

Скриншоты уже рандомно собирающегося уровня

Добавил размытие (blur) во время паузы или окончания "раунда"

Завтра-послезавтра буду делать локализацию и исправлять недоделки wacko До завтра bye

Добавлено (06 октября 2015, 22:17)
---------------------------------------------
hello Закончил перевод текста wacko
Заменил шрифт. Немного поправил скрипты smile
Новые скриншоты:

Завтра поработаю над оставшимися недоработками, и закончу версию игры для конкурса tongue
AlfeДата: Среда, 07 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, последнии 3 спойлера открываются , но чето нету ниче.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Среда, 07 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, У меня все открывается dry

Добавлено (07 октября 2015, 20:14)
---------------------------------------------
Кстати, я завел для проекта страницу ВКонтакте. Там больше картинок и видео. Также имеются ссылки на сайты, с бесплатными материалами cool

falcowareДата: Среда, 07 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, проект тянет в призеры! Приятно сделано и со вкусом! Но все познается в сравнении. Посмотрим другие проекты. wink
NikstounДата: Среда, 07 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаешь , идея вторична , но ты быстро движешься вперед ! И это здорово ! Минус в том , что ты работаешь 1 , а так же кусочничаешь ...То есть , есть зомбаки , НО ОНИ НИКАКИЕ ! Ты вроде бы их сделал для того чтобы тупо протестить игру , но блин , не лучше ли сделать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО финальный результат , потратив на пол часа больше времени ? Следующая проблема это карта , ты вроде бы сделал склепы , разные склепы , фонарики всякие , И ПОСТАВИЛ ИХ РАНДОМНО ! В чем суть ? Ты хоть "улицу сделай" просто склепы ,расставленные в рандомном порядке , при этом еще и на голой земельке ... Бред !
P.S. ТЫ забыл могилки )
P.S.(1) То есть улучши модельки ( хоть на пару деталек ) , составь нормальную карту ( хотябы основу ) , найди текстурщика )
AndVolkoVДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:57 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Увеличил "рождаемость" мертвяков, а то что-то мне показалось, что играть слишком легко. За оставшееся время, уже не успею сделать проект лучше. И поэтому собрал все в один setup-файл, и отправил личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта. Надеюсь, все правильно сделал.

fear

Добавлено (17 октября 2015, 22:27)
---------------------------------------------
Ожидая результатов конкурса, продолжаю работать над проектом, правда, уже не в полную силу sad
За неделю планирую перерисовать текстуры склепов и др, сделать возможность выбора языка, "прикрутить" мертвякам другие анимации.
bye

Добавлено (19 октября 2015, 19:10)
---------------------------------------------
Началось зрительское голосование up
Если возникли проблемы при запуске конкурсной версии проекта и Avast отправляет игровое приложение в карантин, то можно рискнуть и отключить его на десять минут. Проект вполне играбельный. Спасибо за внимание smile

Добавлено (26 октября 2015, 23:57)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над игрой. Медленнее, чем хотелось бы. Отстаю от плана. На данный момент перерисовал текстуры склепов (но они мне не очень нравятся), заменил модели дорожек (но они какие-то слишком целые, надо будет их поломать)

Освещение так себе. Эффекты добавлю попозже. Изменю внешний вид зомби и ГГ. Вообще планирую переделать радикально, но без ущерба геймплею. И надо заменить значок набранных очков, а то его все принимают за значок денег. bye
EvilTДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 54
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

зачаток идеи для доработки. зомби, зомбями. но и кушать что то надо...
всмысле. сделай все таки магазин с покупным оружием, причем для этого не нужно выходить из игры. пусть ночной торговец цветов на кладбище, гдето в углу любой генерируемой локации из под полы продает оружие, для тебя и для осквернения тобой усопших тел бывших нудистов.
деньги для этого и есть твой зарабатываемый опыт. тоесть можешь его копить для рейтинга, а можешь тратить на бафы, абилки, аружку.
1.бафы - стан зомбей,+урон,+НР,+защита,+ крит урон.
2.абилки - парное оружие(на время накапливаешь всю свою силу и валишь 2мя стволами из обеих рук - потом устаешь, и ложишь вторую по счету пушку обратно в рюкзак),центрифуга(раскручиваясь бежим и валим во все стороны),минометчик (одновременно кидаем 3-5 гранат,коктейлей итд в толпу), и так далее.
3.оружие - автоматы пару видов(каждый новый заменяет старый(или список как в халфе)),пистолеты,дробовики, мины,коктейли,сюрикены,святая вода, гранаты, гранатометы,кислотные пушки,миниган итд.
сделай волны, таким способом ты решишь проблему 3х уровней сложности игры.
чтобы обыграть сложность с кол-вом зомби на локации. почему их больше нужного. во первых, разрывай могилы, во вторых сделай дыры в заборах, откуда они будут все дружно валить, или как пример сделай порталы, которые присылают это кол-во зомби, а в конце каждой пятой волны, например показывай лича, или некроманта который их воскрешает.
если это ве таки апокалипсис и зомби там по причине заражения населения, то можешь обыграть это тем, что трупы после сбора их по улицам города, свозят на больших грузовиках на кладбища, и вываливают кучами там, а в твою работу как чистильщика входит как раз упокоение этих уже не живых городских жителей.
каждая новая волна, это считай прибытие новых грузовиков с падалью, которые сгружают трупы в огромные кучи по периметру. которые нужно уничтожать.
стрелять,сжигать,взрывать,рубать итд.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 23:39
AndVolkoVДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Надо подумать. Я еще планировал, что будут открываться новые персонажи, со своими способностями (типа снайпера, бьющего только в голову или сапера, который закладывает мины и взрывает мертвяков толпами). Также, обязательно введу эффекты от попадания пуль. И прямо, таки, нужен магазин?
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 00:19 | Сообщение # 56
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, если не магазин, то самостоятельный крафт оружия.
это если логично подходить к этому вопросу. если забить на логику, то конечно пусть из голых зомби (неважно одеты они или нет) выпадают миниганы, базуки, бронежелеты и прочее.

ну или на худой конец, усложни игру, и дай возможность игроку разрывать могилы, и взламывать склепы.
но тогда откажись от огнестрела.
и конечно же определись, ты хочешь сделать классную игру типа арена, или простенькую поделку которых тысячи, и которая в первый же день затеряется в пучине шлака=)

введи составляющую которой нет у других. это должно хорошо выделить твою игру среди прочих.

еще 1 путь развития, но тогда меняется немного концепция.
дай игроку возможность спускаться в сами могилы, ходить по канализации, стокам и пещерам под кладбищем. там он пусть и находит в ящиках свои припасы.


XoidДата: Среда, 28 Октября 2015, 00:37 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
такое ощущение будто звуки смерти зомбяков это сборка отменных отрыжек xD

skype:xoid_main | С#/Unity
OrdanДата: Среда, 28 Октября 2015, 02:27 | Сообщение # 58
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, сделай покупку патронов!)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AndVolkoVДата: Среда, 28 Октября 2015, 07:30 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
такое ощущение будто звуки смерти зомбяков это сборка отменных отрыжек xD
Да, так и есть biggrin

EvilT, Ordan, Решил переделать проект,
Изменения коснутся и концепции. Может быть действия игры происходят в мире совсем не похожем на реальный, а в каком-нибудь параллельном (может даже в какой-нибудь версии загробного мира), где вообще весь мир бесконечное кладбИще с катакомбами, безумными мертвецами и единицами нормальных людей. Ими как раз можно будет поиграть. У людей есть укрепленный лагерь, тоже на кладбище, где можно будет заняться крафтом и покупкой тех же патронов. Какая-то смесь Don't Starve и Diablo II surprised
Я еще не знаю, надо думать wacko чтобы не перемудрить.
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 08:18 | Сообщение # 60
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, ты эту версию вначале допили для фалко.а потом делай все на что фантазии хватит..
но первом делом добавь допокупку патронов. и может пару стволов


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] (Ночь. Кладбище. Ожившие мертвецы.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг