AndVolkoV, модель склепа слишком детализирована. Для большей производительности лучше сделать теневые каркасы - упрощенные копии основного объекта с включенным Shadows Only. А можно показать сетку модели склепа?
AndVolkoV, много лишнего - чуть ли не вполовину. Нормал мапой можно многое заменить без потери качества - нужно нормал мапу запекать. Мне думается получится где-то 2000 - 2500 треугольников
Hanzo, Это старые модели, делал больше месяца назад.
Сейчас я знаю про Edge Split Еще в настройках Auto Smooth можно изменить значение угла сглаживания.
Добавлено (02 октября 2015, 21:15) --------------------------------------------- Давно не сообщал о развитии проекта Новые модели. Скрин тестовой сцены.
Времени остается очень мало. Поэтому придется пожертвовать многообразием наполнения сцены. Еще необходимо зомби разнообразить (несколько видов сделать), и сделать меню настроек, и так еще по мелочи Проект будет завершен в указанный срок.
Добавлено (03 октября 2015, 13:56) --------------------------------------------- Наконец-то определился с уровнями Будет один не изменяющийся уровень, с известным расположением сооружений, точек "рождения" мертвяков. И будет возможность играть на рандомно собранном уровне. Каждый раз, на случайном уровне, будет случайное количество точек респауна. Скриншоты позднее вечером будут
Добавлено (03 октября 2015, 19:04) --------------------------------------------- Несколько снимков стандартного уровня
Кстати, модельки все мои. Кроме персонажа и мертвяков - они из MakeHuman и еще немного не доработаны. И растительность будет из стандартных ассетов. Осталось немного. Главное, "творческий кризис" не подхватить Пожелайте мне удачи