Четверг, 21 Ноября 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
NikstounДата: Вторник, 10 Марта 2020, 16:56 | Сообщение # 1 | Тема: Есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
достаточно узнать движок игры

Используется Anvil Engine (ru.wikipedia.org/wiki/Anvil_engine), так как он закрытый, то информации крайне мало, вот и решил спросить на форуме игроделов, вдруг здесь кто-нибудь что-то знает
NikstounДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 21:17 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, хочу узнать, есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed образца Anvil(AC1-ACR)? Нашел разные программы для вскрытия архивов .forge и .data, например Ubisoft Forge Tool и ArchiveNext, но после открытия архивов взгляду предстает куча файлов с различными, судя по всему проприетарными(ну или просто зашифрованными), расширениями. Можно найти текстуры, можно найти файлы локализации и даже модельки юнитов, но вот ничего связанного со скриптами заданий/путями/чем-либо еще относящимся к геймплею на виду не лежит. Может у кого-нибудь есть информация по этому поводу?

P.S. Возможно не там тему создал, извиняйте
NikstounДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:57 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает

Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы. Но все равно спасибо
NikstounДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:16 | Сообщение # 4 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вы не могли бы скинуть модель в архиве

https://yadi.sk/d/rP4LbsCfmiXgaw


Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:17
NikstounДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 14:36 | Сообщение # 5 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы такова. Есть рандомная модель из Warcraft 3, при импорте ее в blender появляются 2 модели и двойной смежный скелет. То есть анимации, к примеру, смерти привязаны к первой части скелета, в то время как анимации, к примеру, бега привязаны ко второй части скелета. Соответственно первая и вторая части скелета привязаны к первой и второй модели соответственно. Вопрос, существует ли решение данной проблемы? Может быть нужно использовать какой-то специальный плагин или есть костыли для обхода этой проблемы?

http://s1.uploadpics.ru/images/byXQJ7OfSH.jpg


Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 14:44
NikstounДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:17 | Сообщение # 6 | Тема: Чем открыть .bin файл?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите, чем открыть .bin файл? Хочу достать ресурсы из tekken 6. Скачал образ, а в нём папка data.bin, думаю что это архив, который хотелось бы распаковать. Подскажите чем.
NikstounДата: Пятница, 04 Марта 2016, 08:45 | Сообщение # 7 | Тема: Движки от id software
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, наверняка ты что-то путаешь . Там самый обычный wad. Но суть не в этом , могу ли я распространять вместе со своим wad`ом doxbox , или zdoom/gzdoom ?
NikstounДата: Четверг, 03 Марта 2016, 16:12 | Сообщение # 8 | Тема: Движки от id software
почетный гость
Сейчас нет на сайте
graveman, наличие GUI то есть наличие графической оболочки , как в Unity , UE , и тд и тп . Какая разница по какой бесплатной лицензии идет распространение движков ? Буть это GNU , или MIT , суть в полной бесплатности .

Меня вот что интересует . В Стиме дум и дум 2 распространяются как wad файл с dosbox`ом . Могу ли я сделать свой wad со своими текстурами , спрайтами и своей картой и распространять его таким же макаром . То есть мой wad + doxbox (или zdoom/gzdoom) ?
NikstounДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 19:51 | Сообщение # 9 | Тема: Движки от id software
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую форумчан ! Расскажите о создании игр на движках от id . Желательно id tech 2 & id tech 3 . Существует ли гуи для этих движков ? Или разработка происходит только в среде cи ?
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 18:26 | Сообщение # 10 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, спасибо . Особое спасибо за попытку сбить меня с намеченного пути . Это придало мне сил идти вперед ! Я стану КРУТЫМ программистом . То что вы мне написали будет лишним поводом это сделать . Лишь для того , чтобы сказать вам что вы не правы . ( Слишком много пафоса...)

Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 30 Января 2016, 18:31
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 18:03 | Сообщение # 11 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Мне кажется , или мы живем в разных Россиях ? В моей России учителя математики не знают вещественных чисел ... Более того , в моей России вообще мало кто знает что-либо о программировании больше чем школьный учитель информатики , а , как вы понимаете , он знает программирование на моем уровне . По крайней мере мой учитель . Математика и программирование - разные вещи , по крайней мере в той сфере , в которой я ее пока-что использую .

Добавлено (30 января 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Gudleifr, вот я и спрашиваю , КАК преобразовать ? Гугл не помог с real-int , нашел только int-real(round)

NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:55 | Сообщение # 12 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, подскажите , как преобразовать integer в real . Google не помог ... Дело в том , что нужно преобразовать не просто переменную , а переменную объекта , заданного в abcobject . В частности object1.top (например) .

Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 30 Января 2016, 17:59
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:34 | Сообщение # 13 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, почему вы такой злой ? Вас кто-то обидел ? ( Я догадываюсь что услышу в ответ :"Да , кто-то обидел , а именно вы - своим присутствием на форуме"...
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:24 | Сообщение # 14 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, 6 Real 11..12 -39..+38 ................. так как он хранит от -39 до 38 ? Хранит в смысле используется в промежутке ...

Добавлено (30 января 2016, 17:24)
---------------------------------------------
Lertmind, Пишет ошибку недопустимый параметр в последнем действии . Однако я не преобразовал вектор , из-за этого ? Как его преобразовать в pascal`e?

NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:15 | Сообщение # 15 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, http://www.pascal.helpov.net/index/numerical_data_types_pascal_programming
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:10 | Сообщение # 16 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, хорошо , если честно , это первая хорошая мысль от вас в мою сторону ) Все-таки real не подойдет , так как он хранит от -39 до 38 , как преобразовать интеджер в дабл ?
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:03 | Сообщение # 17 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, для чего вы это написали ? Чтобы в очередной раз доказать мне что я новичек ? Я знаю это и без вас ... И есть вопрос , "копируя" его код в свой , я заметил ошибку . Нужно перевести integer в double , как это сделать ? И зачем double , разве не достаточно real ?

Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 30 Января 2016, 17:08
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 16:44 | Сообщение # 18 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, что значит += ?

Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 30 Января 2016, 16:47
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 19 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, Спасибо , но не могли бы вы пояснить значение переменных ? position.x и y - предполагаемая позиция (или настоящая) . Что означает destination ? Что такое std ?
NikstounДата: Суббота, 30 Января 2016, 15:03 | Сообщение # 20 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую формучан ! Необходимо узнать способ передвижения объектов по прямой до точки . Дело в том , что используя модуль ABCobjects , передвижение происходит не кратчайшим путем , а каким-то левым... Например , есть точка , шар , вместо того чтобы напрямую прийти к этой точке , идет к ней сначала по углу 45 градусов , а затем по координате х . То же самое при использовании способа "передвижения" путем закрашивания и перерисовывания ... Как реализовать нормальное перемещение ?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг