Суббота, 21 Мая 2022, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Nikstoun [84]
Результаты поиска
NikstounДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:16 | Сообщение # 41 | Тема: Как поменять значение переменных ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо большое ! Именно это мне и было нужно )

Добавлено (25 октября 2015, 15:16)
---------------------------------------------
Denis_Bedim, И вам спасибо , за то что не оставили в беде

NikstounДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:11 | Сообщение # 42 | Тема: Как поменять значение переменных ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую знатоков сего форума ! Перейдем сразу к вопросу . Имеется 2 переменных типа int , a и b ... Как сделать так , чтобы значение переменной a стало равно значению переменной b . Сложность в том , что простым присваиванием значений обе переменных будут равны по значению . А нужно так , что если а=5 , а b=6 , то a должно стать =6 , a b=5 ... Как это сделать ?
P.S. Без 3 переменной )


Сообщение отредактировал Nikstoun - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:03
NikstounДата: Среда, 07 Октября 2015, 21:29 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] - Erranwor [заморожен]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чрезвычайно интересно ! Жду больше новостей ! Желаю удачи с проектом , развивай и наслаждайся довольными игроками !
NikstounДата: Среда, 07 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 44 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаешь , идея вторична , но ты быстро движешься вперед ! И это здорово ! Минус в том , что ты работаешь 1 , а так же кусочничаешь ...То есть , есть зомбаки , НО ОНИ НИКАКИЕ ! Ты вроде бы их сделал для того чтобы тупо протестить игру , но блин , не лучше ли сделать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО финальный результат , потратив на пол часа больше времени ? Следующая проблема это карта , ты вроде бы сделал склепы , разные склепы , фонарики всякие , И ПОСТАВИЛ ИХ РАНДОМНО ! В чем суть ? Ты хоть "улицу сделай" просто склепы ,расставленные в рандомном порядке , при этом еще и на голой земельке ... Бред !
P.S. ТЫ забыл могилки )
P.S.(1) То есть улучши модельки ( хоть на пару деталек ) , составь нормальную карту ( хотябы основу ) , найди текстурщика )
NikstounДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:52 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с исправлением скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, благодарю , обязательно учту )
NikstounДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:40 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите с исправлением скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Помогло , большое спасибо !
С чем была связана ошибка ? С тем , что пример был дан из 4 версии юнити , а я юзаю 5 ?
NikstounДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:30 | Сообщение # 47 | Тема: Помогите с исправлением скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал изучать юнити , дали пример скрипта , который выпускает "пулю" и включает\выключает вспышку .
Код

[b]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class gun : MonoBehaviour {

public Transform amm;
public GameObject point;
public int speedAmm = 800;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){
Transform g = (Transform)Instantiate(amm, transform.position, transform.rotation);
g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm);
point.GetComponent<Light>().enabled = true;
}
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.G)){
point.GetComponent<Light>().enabled = false;
}
}
[/b]


Но юнити пишет , rigidbody has been deprecated
Как исправить ?

P.S. Писал сам , перед этим еще 50 ошибок исправил , но те были в основном по правописанию , а тут не пойму в чем дело ...
NikstounДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 21:23 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм , а есть ли смысл в том , что ты тупо можешь разрушить весь уровень ? Прыгалка\бегалка уже не получается дельная , а мочилка динозавров сама по себе очень слаба )Мб ограничить кол-во патронов ? Или еще что-то (например отнимать сердечко за разрушение блока)
NikstounДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 49 | Тема: Ninja: Salvation World - [Gamiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yorik333000, эм , вторично ( по крайней мере по описанию )
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 22:14 | Сообщение # 50 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Похожие игры : Rock of ages

Tymonr, я написал про rock of ages , а если бы ты внимательно читал , то и "в какой то степени моя идея и является плагиатом Алеши , только не игры , а того самого мультика ... Поиграл в Rock of ages , вспомнил момент в мультике , и решил скрестить 2 эти темы ... " заметил бы
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:41 | Сообщение # 51 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, уроки полезные , интересные . НО , ужасное английское произношение ... wacko Если совсем никак , то пользуйся гугл транслитом , там девушка симпотным голосом правильно скажет слово ... Перед съемкой потенциальные слова там уточняй ) А так очень даже достойно ) Продолжай в том же духе )
(знаю , что ооочень поздно написал )
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:26 | Сообщение # 52 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tuxology, было бы очень интересно , но не менее сложно при реализации ) думаю , я не смогу найти программиста для этой игры , так что сам буду подучивать Юньку ) Заодно и продумывать всю игру ( раз идея и вправду достойная )
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 53 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spyro23, Ахах , исправил , сделал заглавными только слово "меньше" , чтобы не возникло таких проблем с восприятием )
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:21 | Сообщение # 54 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spyro23, хаха , очень интересно . Но нужно взять во внимание несколько факторов : 1) Графика 2) управление ( достаточно прикольное тут , но не под мою идею ) 3) идея , тут ты должен что-то давить , чего-то избегать . А в моей идее нужно именно ИЗБЕГАТЬ все , что попадается на пути
Да к тому же тут ты просто едешь непонятно куда , а в моей идее КАМЕНЬ катится с горы ( при том не на малой скорости )
P.S. Видос вижу 1 раз , так что плагиатером меня не считайте )
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:48 | Сообщение # 55 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, а смысл тогда делать 3d игру ? Я думаю сделать камеру наполовину сверху , то есть на 135 градусов
NikstounДата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 56 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, я думаю , оформление будет или серьезным реалистичным , или мультяшно-бумажным ( если так можно назвать )

Добавлено (03 октября 2015, 15:10)
---------------------------------------------
Kunka, в какой то степени моя идея и является плагиатом Алеши , только не игры , а того самого мультика ... Поиграл в Rock of ages , вспомнил момент в мультике , и решил скрестить 2 эти темы ...


Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 03 Октября 2015, 15:11
NikstounДата: Пятница, 02 Октября 2015, 17:29 | Сообщение # 57 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую добрых "жителей" форума ! Решил предоставить идею для реализации , в чем она заключается .
Жанр : инди аркада
Вид : 3d от 3 лица
Платформа : андроид\айос , но при должном желании и увеличении разнообразия можно запилить и под Виндовс
Похожие игры : Rock of ages
Суть : Есть гора , большая , размер зависит от уровня сложности . Есть камень , который столкнули вниз нехорошие люди , а камень ОГРОМНЫЙ . Камень катится и давит все что "видит" . По пути камня попадаются люди , животные , деревья , препятствия и тому подобная чепуха вроде ДЕРЕВЕНЬ ( время вроде как досредневековое ) . Вы играйте за бога (якобы) , который управляет камнем , дабы учинить как можно МЕНЬШЕ разрушений . Каждое уничтоженное нечто расчитывается в качестве очков , которые отвечают за "оценку" на которую ты "съехал" с горы , чем больше очков , тем меньше оценка ( ты же вроде бог ) . В конце горы обрыв в море , который является окончанием уровня . Чем сложнее уровень сложности , тем больше препятствий , и тем больше гора ...
P.S. Управление осуществляется с помощью тапов в разные стороны экрана , ну или нажатий клавиш ...
Как видите идея зачетная , пойдет на средненькую игру для play market`а .

Нужен :
"Специалист"
по движку ( любому 3d , например Unity или UE )
Художник , для текстур и фонов загрузки
Моделлер вроде как имеется (я)
Работа на чистом энтузиазме , как по мне тут нет ничего ОСОБО сложного нет , за 2 месяца можно сделать отполированную игру ( мои скудные предположения )
P.S.(2) Я не ищу жуткихультрамегасупер профессионалов , так как сам таковым не являюсь
P.S.(3) Писать сюда или в лс
http://vk.com/nikstoun666
http://steamcommunity.com/id/66635855/


Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 03 Октября 2015, 20:13
NikstounДата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 58 | Тема: тема по zbrush
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подкиньте кряк zbrush 3.5 r3 , почему именно этот ? Он уже скачан , с кряком там обманули , заного перекачивать нет возможности ( лимитный инет ) .
P.S. Надеюсь что модераторы не сотрудничают с отделом К )...
NikstounДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:44 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен напарник для создания вещей для Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем решил я начать создавать модели для Dota 2 . С моделированием у меня не плохо , а и именно средний уровень ( приблизительно ) . Для Доты этого уровня за глаза хватает . Но вот в чем проблема , из меня ужасный рисовальщик ... Вот я и ищу напарника для создания полноценных вещей . То есть : я создаю модель , потенциальный ты создаешь текстуру по модели (было бы неплохо создать и концепт , но это второстепенно )
P.S. При публикации будет выставлен коэффициент 50 на 50
З.Ы. Имею опыт создания скинов и наклеек для кс го , но это совсем другое ...


Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 11 Августа 2015, 23:18
NikstounДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 60 | Тема: Подкиньте спрайт автоматона для RPG Maker vx ace
почетный гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо огромное ! +rep
Форум игроделов » Записи участника » Nikstoun [84]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг