Результаты поиска
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:16 | Сообщение # 41 | Тема: Как поменять значение переменных ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо большое ! Именно это мне и было нужно ) Добавлено (25 октября 2015, 15:16) --------------------------------------------- Denis_Bedim, И вам спасибо , за то что не оставили в беде
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:11 | Сообщение # 42 | Тема: Как поменять значение переменных ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую знатоков сего форума ! Перейдем сразу к вопросу . Имеется 2 переменных типа int , a и b ... Как сделать так , чтобы значение переменной a стало равно значению переменной b . Сложность в том , что простым присваиванием значений обе переменных будут равны по значению . А нужно так , что если а=5 , а b=6 , то a должно стать =6 , a b=5 ... Как это сделать ? P.S. Без 3 переменной )
Сообщение отредактировал Nikstoun - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:03 |
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 21:29 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] - Erranwor [заморожен] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чрезвычайно интересно ! Жду больше новостей ! Желаю удачи с проектом , развивай и наслаждайся довольными игроками !
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 44 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Знаешь , идея вторична , но ты быстро движешься вперед ! И это здорово ! Минус в том , что ты работаешь 1 , а так же кусочничаешь ...То есть , есть зомбаки , НО ОНИ НИКАКИЕ ! Ты вроде бы их сделал для того чтобы тупо протестить игру , но блин , не лучше ли сделать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО финальный результат , потратив на пол часа больше времени ? Следующая проблема это карта , ты вроде бы сделал склепы , разные склепы , фонарики всякие , И ПОСТАВИЛ ИХ РАНДОМНО ! В чем суть ? Ты хоть "улицу сделай" просто склепы ,расставленные в рандомном порядке , при этом еще и на голой земельке ... Бред ! P.S. ТЫ забыл могилки ) P.S.(1) То есть улучши модельки ( хоть на пару деталек ) , составь нормальную карту ( хотябы основу ) , найди текстурщика )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:52 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с исправлением скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, благодарю , обязательно учту )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:40 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите с исправлением скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Помогло , большое спасибо ! С чем была связана ошибка ? С тем , что пример был дан из 4 версии юнити , а я юзаю 5 ?
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:30 | Сообщение # 47 | Тема: Помогите с исправлением скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начал изучать юнити , дали пример скрипта , который выпускает "пулю" и включает\выключает вспышку . Код [b]using UnityEngine; using System.Collections;
public class gun : MonoBehaviour {
public Transform amm; public GameObject point; public int speedAmm = 800;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){ Transform g = (Transform)Instantiate(amm, transform.position, transform.rotation); g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm); point.GetComponent<Light>().enabled = true; } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.G)){ point.GetComponent<Light>().enabled = false; } } [/b]
Но юнити пишет , rigidbody has been deprecated Как исправить ?
P.S. Писал сам , перед этим еще 50 ошибок исправил , но те были в основном по правописанию , а тут не пойму в чем дело ...
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 21:23 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм , а есть ли смысл в том , что ты тупо можешь разрушить весь уровень ? Прыгалка\бегалка уже не получается дельная , а мочилка динозавров сама по себе очень слаба )Мб ограничить кол-во патронов ? Или еще что-то (например отнимать сердечко за разрушение блока)
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 49 | Тема: Ninja: Salvation World - [Gamiron №10] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yorik333000, эм , вторично ( по крайней мере по описанию )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 22:14 | Сообщение # 50 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) Похожие игры : Rock of ages Tymonr, я написал про rock of ages , а если бы ты внимательно читал , то и "в какой то степени моя идея и является плагиатом Алеши , только не игры , а того самого мультика ... Поиграл в Rock of ages , вспомнил момент в мультике , и решил скрестить 2 эти темы ... " заметил бы
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:41 | Сообщение # 51 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, уроки полезные , интересные . НО , ужасное английское произношение ... Если совсем никак , то пользуйся гугл транслитом , там девушка симпотным голосом правильно скажет слово ... Перед съемкой потенциальные слова там уточняй ) А так очень даже достойно ) Продолжай в том же духе ) (знаю , что ооочень поздно написал )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:26 | Сообщение # 52 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tuxology, было бы очень интересно , но не менее сложно при реализации ) думаю , я не смогу найти программиста для этой игры , так что сам буду подучивать Юньку ) Заодно и продумывать всю игру ( раз идея и вправду достойная )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 53 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, Ахах , исправил , сделал заглавными только слово "меньше" , чтобы не возникло таких проблем с восприятием )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:21 | Сообщение # 54 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, хаха , очень интересно . Но нужно взять во внимание несколько факторов : 1) Графика 2) управление ( достаточно прикольное тут , но не под мою идею ) 3) идея , тут ты должен что-то давить , чего-то избегать . А в моей идее нужно именно ИЗБЕГАТЬ все , что попадается на пути Да к тому же тут ты просто едешь непонятно куда , а в моей идее КАМЕНЬ катится с горы ( при том не на малой скорости ) P.S. Видос вижу 1 раз , так что плагиатером меня не считайте )
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:48 | Сообщение # 55 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, а смысл тогда делать 3d игру ? Я думаю сделать камеру наполовину сверху , то есть на 135 градусов
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 56 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, я думаю , оформление будет или серьезным реалистичным , или мультяшно-бумажным ( если так можно назвать )
Добавлено (03 октября 2015, 15:10) --------------------------------------------- Kunka, в какой то степени моя идея и является плагиатом Алеши , только не игры , а того самого мультика ... Поиграл в Rock of ages , вспомнил момент в мультике , и решил скрестить 2 эти темы ...
Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 03 Октября 2015, 15:11 |
|
| |
Nikstoun | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 17:29 | Сообщение # 57 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую добрых "жителей" форума ! Решил предоставить идею для реализации , в чем она заключается . Жанр : инди аркада Вид : 3d от 3 лица Платформа : андроид\айос , но при должном желании и увеличении разнообразия можно запилить и под Виндовс Похожие игры : Rock of ages Суть : Есть гора , большая , размер зависит от уровня сложности . Есть камень , который столкнули вниз нехорошие люди , а камень ОГРОМНЫЙ . Камень катится и давит все что "видит" . По пути камня попадаются люди , животные , деревья , препятствия и тому подобная чепуха вроде ДЕРЕВЕНЬ ( время вроде как досредневековое ) . Вы играйте за бога (якобы) , который управляет камнем , дабы учинить как можно МЕНЬШЕ разрушений . Каждое уничтоженное нечто расчитывается в качестве очков , которые отвечают за "оценку" на которую ты "съехал" с горы , чем больше очков , тем меньше оценка ( ты же вроде бог ) . В конце горы обрыв в море , который является окончанием уровня . Чем сложнее уровень сложности , тем больше препятствий , и тем больше гора ... P.S. Управление осуществляется с помощью тапов в разные стороны экрана , ну или нажатий клавиш ... Как видите идея зачетная , пойдет на средненькую игру для play market`а .
Нужен : "Специалист" по движку ( любому 3d , например Unity или UE ) Художник , для текстур и фонов загрузки Моделлер вроде как имеется (я) Работа на чистом энтузиазме , как по мне тут нет ничего ОСОБО сложного нет , за 2 месяца можно сделать отполированную игру ( мои скудные предположения ) P.S.(2) Я не ищу жуткихультрамегасупер профессионалов , так как сам таковым не являюсь P.S.(3) Писать сюда или в лс http://vk.com/nikstoun666 http://steamcommunity.com/id/66635855/
Сообщение отредактировал Nikstoun - Суббота, 03 Октября 2015, 20:13 |
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 58 | Тема: тема по zbrush |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подкиньте кряк zbrush 3.5 r3 , почему именно этот ? Он уже скачан , с кряком там обманули , заного перекачивать нет возможности ( лимитный инет ) . P.S. Надеюсь что модераторы не сотрудничают с отделом К )...
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:44 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен напарник для создания вещей для Dota 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем решил я начать создавать модели для Dota 2 . С моделированием у меня не плохо , а и именно средний уровень ( приблизительно ) . Для Доты этого уровня за глаза хватает . Но вот в чем проблема , из меня ужасный рисовальщик ... Вот я и ищу напарника для создания полноценных вещей . То есть : я создаю модель , потенциальный ты создаешь текстуру по модели (было бы неплохо создать и концепт , но это второстепенно ) P.S. При публикации будет выставлен коэффициент 50 на 50 З.Ы. Имею опыт создания скинов и наклеек для кс го , но это совсем другое ...
Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 11 Августа 2015, 23:18 |
|
| |
Nikstoun | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 60 | Тема: Подкиньте спрайт автоматона для RPG Maker vx ace |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо огромное ! +rep
|
|
| |
|