Результаты поиска
|
|
Nikstoun | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:23 | Сообщение # 61 | Тема: Подкиньте спрайт автоматона для RPG Maker vx ace |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подкиньте спрайт автоматона для RPG Maker vx ace
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 13:25 | Сообщение # 62 | Тема: Нашел отличный "учебник" по Ruby . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак , совсем недавно просил подогнать мне парочку самоучителей по Ruby , дали левую книжку от левого типа ... Пришлось искать самому . Нашел и книги , и не книги . Вот самое дельное : https://www.ruby-lang.org/ru/ (не реклама сайта) . Возможно кому-то , как и мне , это поможет . P.S. Я серьезно , это не реклама сайта . Банить меня не стоит ) З.Ы. Искать уроки нужно в разделе "Документация"
Сообщение отредактировал Nikstoun - Четверг, 16 Июля 2015, 13:26 |
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 19:51 | Сообщение # 63 | Тема: Подскажите книги по Ruby (RGSS 3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Notin, а как же книга Майкла Фитцжеральда ?
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 12:05 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите книги по Ruby (RGSS 3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возникла зашибенная идея игры , мог бы реализовать в game maker , но лень возиться с лишним ... В RPG Maker Vx Ace с этим лишним работать не нужно , поэтому могу уделить время основному . Но вот беда , боевка меня не устраивает , а те , которые можно скачать в интернете , сильно влияют на остальные "моменты" . Поэтому решил изучить язык Ruby (RGSS 3) для полноценного контроля над игрой . Подскажите книги для его изучения .
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:34 | Сообщение # 65 | Тема: Как "вычислить ip" ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Ты это никак не сделаешь, даже если и узнаешь IP. Но моей задачей и является добыча ip ... И дело не в слитой катке доты )Добавлено (12 июля 2015, 16:34) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) В-третьих, это почти ничего не даст, т.к. все пользуются динамическими IP: последнее число гуляет непредсказуемо, предпоследнее - на единичку (у моего). А чем обычный ip отличается от динамического ?
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 66 | Тема: Как "вычислить ip" ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую мудрецов сего форума ! Возникла необходимость вычислить айпи одного индивидуума . Вот обращаюсь к вам за помощью . Я конечно понимаю , кто дело это не легкое , и даже скорее всего чрезвычайно сложное . Подскажите с помощью какого языка это сделать . И является ли это законным . Заранее спасибо !
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 15:03 | Сообщение # 67 | Тема: Подскажите книги по c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Посмотрите главу "Проектирование и развитие" у Страуструпа. Непременно
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:48 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите книги по c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) По моим же наблюдениям, большинство C++-программ написаны просто на "плохом C" со вставками "базовых элементов C++", играющих роль "матерных слов". Тоже самое было сказанно в книге Роберта Лафоре
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 69 | Тема: Подскажите книги по c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) К сожалению, знание C при изучении C++ сильно мешает. А разве они не схожи ?
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:00 | Сообщение # 70 | Тема: Трейлер игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Для тебя Fraps и какой-нибудь видео-редактор. А почему именно для него?
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:54 | Сообщение # 71 | Тема: Подскажите книги по c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Дельная книга по C++ только одна - сам Страуструп Цитата NovaSurfer ( ) Объектно-ориентированное программирование в C++. 4-е издание Роберт Лафоре издательство Питер Ох , спасибо за советы . Скачал обе , надеюсь обе помогут )Добавлено (10 июля 2015, 20:54) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) Нужно еще посмотреть (для практического сравнения) Б.Керниган, Р.Пайк, "Практика программирования" и (с риском забить на C++ окончательно) Джефф Элджер "С++". Неужели вы прочли ВСЕ эти книги ?
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:35 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите книги по c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую замечательных ситцов замечательного форума ! Решил изучать с++ . Подскажите ДЕЛЬНЫЕ книги по его изучению . P.S. Не просто книги . А именно ДЕЛЬНЫЕ ...
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 21:16 | Сообщение # 73 | Тема: Какой движок подойдёт для Парк юрского периода? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) советую смотреть на даты последних сообщений Приму к сведению
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:39 | Сообщение # 74 | Тема: Какой движок подойдёт для Парк юрского периода? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Советую unity3D Нашлась тема для холивара ) в ue4 все версии одинаковы , дискриминации по поводу того , кто донатит больше , нет .
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 75 | Тема: Трейлер игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата D421 ( ) bandicam - для сьёмки видео с экрана (игры) PowerDirector - для редактирования того что ты наснимал Ты написал проги , которые очень спорны по удобству и "мощи" . И бандикам и поуер директор можно заменить другими , например : fraps , action ! , playclaw ... а 2 прогу например microsoft filmmaker ... У всех вкусы разные ...
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:18 | Сообщение # 76 | Тема: Кто может помочь в обучении ue4 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) В самом-то деле - видеоуроки и мануалы - лучшие учителя. Поидее да , но не уроки по ue4 ... Они зашкварные , все к одному . Взять например unity 3d , по нему не один десяток книг , тысячи годных видеоуроков , и не одна сотня статей ... ue4 уже второй год , но ТАКОГО нет ...
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 22:59 | Сообщение # 77 | Тема: игра для Gamiron №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) как бы вообще самое легкое что можно сделать это 2д сбоку аркада) Не совсем , ибо легче сделать бегалку с видом сверху . При этом играя шаром ( даже без глаз ) . Да к тому же собирая щары , которые тебе ничего не дают . А происходит все это на обычной текстуре . P.S. Это рецепт победы на ВСЕХ конкурсах игроделов .
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 22:51 | Сообщение # 78 | Тема: Гномы против Холодильника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кулл , всегда мечтал сыграть в подобное . Скинь демку . Удачи с продвижением в свет . Не забудь закинуть в стим гринлайт !
Сообщение отредактировал Nikstoun - Среда, 08 Июля 2015, 22:52 |
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 22:36 | Сообщение # 79 | Тема: Space Base: Einstein Prototype |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1)Не понятен смысл ускорения времени (нужно убрать) 2) Мне кажется , что лучше было бы сделать корабль ( звездолет ) , который двигается только вверх и вниз 3) Сделать 1 пушку , но часто стреляющую 4) За счет частой стрельбы пушки , снаряды не должны убивать все астероиды , а только один 5) Сделать астероиды , а не шарики Ну и в 2 словах Есть звездолет , летающий вверх и вниз . С самострельной пушкой , стреляющей раз в секунду . Летят астероиды , стремящиеся убить игрока (звездолет) . Одна пуля сбивает один астероид . Фишкой является создание на лкм воронки , замедляющей астероиды , и немного меняя их траекторию . P.S. Если нужно , могу запилить свою версию на Game Maker ) P.S. Респект за то , что не струсил и залил игру на форум З.Ы. Название для темы выбирай попонятнее
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 80 | Тема: Какой двиг? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://store.steampowered.com/app/327490 ( не реклама стима ) Почти идеальный конструктор для создания стратегий , ничего лишнего , только то , что нужно .
|
|
| |