Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
NikstounДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 14:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы такова. Есть рандомная модель из Warcraft 3, при импорте ее в blender появляются 2 модели и двойной смежный скелет. То есть анимации, к примеру, смерти привязаны к первой части скелета, в то время как анимации, к примеру, бега привязаны ко второй части скелета. Соответственно первая и вторая части скелета привязаны к первой и второй модели соответственно. Вопрос, существует ли решение данной проблемы? Может быть нужно использовать какой-то специальный плагин или есть костыли для обхода этой проблемы?

http://s1.uploadpics.ru/images/byXQJ7OfSH.jpg


Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 14:44
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не могли бы скинуть модель в архиве или дать ссылку, где можно скачать, если она бесплатная?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:09
NikstounДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вы не могли бы скинуть модель в архиве

https://yadi.sk/d/rP4LbsCfmiXgaw


Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:17
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оказывается у разработчиков WarCraft 3 свой бинарный формат ".mdx". Я думал, будет текстовый формат, тогда бы можно было понять, как хранятся кости и написать плагин на Python для импорта в Blender. Я разобрался, как хранятся кости моделек из игры Resident Evil. Начинаю писать плагин и думал у вас такая же история. По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает: https://github.com/PavelBlend/Blender_WarCraft-3

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:43
NikstounДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает

Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы. Но все равно спасибо
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 17:15 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы.

Я подумал, что ваш импортёр работает неверно и вам нужен другой или написать свой собственный.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг