Суть проблемы такова. Есть рандомная модель из Warcraft 3, при импорте ее в blender появляются 2 модели и двойной смежный скелет. То есть анимации, к примеру, смерти привязаны к первой части скелета, в то время как анимации, к примеру, бега привязаны ко второй части скелета. Соответственно первая и вторая части скелета привязаны к первой и второй модели соответственно. Вопрос, существует ли решение данной проблемы? Может быть нужно использовать какой-то специальный плагин или есть костыли для обхода этой проблемы?
http://s1.uploadpics.ru/images/byXQJ7OfSH.jpg
Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 14:44
Оказывается у разработчиков WarCraft 3 свой бинарный формат ".mdx". Я думал, будет текстовый формат, тогда бы можно было понять, как хранятся кости и написать плагин на Python для импорта в Blender. Я разобрался, как хранятся кости моделек из игры Resident Evil. Начинаю писать плагин и думал у вас такая же история. По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает: https://github.com/PavelBlend/Blender_WarCraft-3
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:43