Понедельник, 19 Августа 2019, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The World [Gamiron #10] ([2D] [Стратегия] [вид сверху] [случайная генерация мира])
The World [Gamiron #10]
Misha2011Дата: Среда, 19 Августа 2015, 20:56 | Сообщение # 1

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте

Жанр: Стратегия, экономический симулятор
Пространство: 2D , вид сверху
Инструмент: Construct 2
Похожие игры : Civilization
В этой игре вам предстоит управлять целой цивилизацией , добывать ресурсы ( нефть, дерево, железо, золото, песок, вода , камень) строить различные здания ( фермы,н ефтяные вышки, Электростанции и много другое)
и все это происходит в случайно генерируемом мире.


Что планируется: Сделать смену времен года ( к примеру зимой вода замораживается ,и ее нельзя добывать, а летом на ферме производятся больше фруктов и овощей)- сделано


Пока что много писать не буду, предоставлю посмотреть скрины генерируемого мира:

Скрин от 21.08.2015

Скрин от 23.08.2015 ОБНОВЛЕН АЛГОРИТМ ГЕНЕРАЦИИ

Скрины и гифка от 24.08.2015 ДОБАВЛЕНО 2 ЗДАНИЯ ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ

Скрины от 28.08.2015


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Пятница, 28 Августа 2015, 04:10
FlakkyДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но почему генерация настолько случайная? Я бы рекомендовал сделать чанками со случайной формой и размером. Что бы генерировалось в одном месте много песка и немного другого, в другом чанке вода. Так получится более реалистичная местность.

Misha2011Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:31 | Сообщение # 3

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Flakky, Ну тут не рандомно, тут скоплениями, тоесть большое количества песка и земли в одном месте, а вот золото и железо встречается по 1 , очень редко 2 в одном месте

Добавлено (20 августа 2015, 00:31)
---------------------------------------------
Добавил смену времен года


Мой проект для Gamiron #11
AkopovДата: Четверг, 20 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, Смотрится действительно странно, куча земли- и хлоп, посреди неё совсем немного травы. Потом бац- и чутка камня, затем снова земля. Мне кажется Flakky прав.

GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
Misha2011Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:18 | Сообщение # 5

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Akopov, это не трава, а лес

Добавлено (20 августа 2015, 02:04)
---------------------------------------------
Щас работаю над созданием дождя, он может начатся в случайное время в любое время года , кроме зимы. Во время дождя быстрее растут растения , следовательно больше пищи

Добавлено (20 августа 2015, 17:46)
---------------------------------------------
Закончил с Дождем , и сменой времен года ( зимой идет снег ) , щас начинаю делать здания. Добавил 2 новых ресурса - Population (население) и Food ( пища) , возможно будет еще 1, пока что не знаю. Вечером залью скрины

Добавлено (21 августа 2015, 00:12)
---------------------------------------------

Добавил 2 ресурса - Пища и население . Население растет с ускорением, то есть чем больше население, тем больше его прирост. Пища тратится в зависимости от населения, если пища будет 0 или меньше, население начнет умирать , а если умрет слишком много населения - ты проиграешь. Добавил 2 здания, овощная ферма - самая дешевая, работающая в 4 раза быстрее , если идет дождь, и животная ферма, которая дороже, и на создание которой так же требуется пища. Думаю на сегодня хватит, поработаю еще над генерацией.)

Добавлено (21 августа 2015, 00:53)
---------------------------------------------
Завтра добавлю здания для добычи ресурсов!

Добавлено (21 августа 2015, 02:18)
---------------------------------------------
Никак не могу придумать название для игры(


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Четверг, 20 Августа 2015, 02:04
OrdanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:21 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Человекариум) Типо аквариум с человеками)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:22 | Сообщение # 7

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ordan, а причем тут человеки?

Мой проект для Gamiron #11
OrdanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:28 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Misha2011, грубо говоря у тебя людей закидывает в неведомый мир где все нелогично и рандомно, чем не аквариум для наблюдения за человеками?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 03:38 | Сообщение # 9

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ordan,

не, все же думаю плохая идея...

Добавлено (21 августа 2015, 03:38)
---------------------------------------------
Вроде бы определился с названием - "The world"


Мой проект для Gamiron #11
LasmelanДата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:24 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
О, так это ведь самое оригинальное название проекта из всех, что я видел! Не правда ли?

Мое портфолио:
Misha2011Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:39 | Сообщение # 11

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ?

Мой проект для Gamiron #11
FargostДата: Суббота, 22 Августа 2015, 05:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну довольно подробно описывающее игру )))

Misha2011Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:46 | Сообщение # 13

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Потихоньку работаем, обновляем графику . Улучшил генерацию мира, пока что добавлены 3 здания - фермы, будет также введен дополнительный ресурс - уран, он нужен будет для различных ядерных испытаний.


Мой проект для Gamiron #11
triptixДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:18 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую для создания реалистичных заполнений алгоритм
если вкратце, то генерируется случайная территория, где с вероятностью 45% ставятся "пустоты". Затем эти пустоты обьединяют по принципу: если вокруг клетки несколько пустот, то она становится пустотой. Если их нет, клетка "закрывается"
Естественно вместо пустот можно делать моря, горы и тп
AlfeДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:06 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Misha2011, отличная задумка про уран, еще бы ввести его катализатор и другие хим. элементы и создавать там всякие мегасупер ядерные бомбы 8-)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
Misha2011Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 02:25 | Сообщение # 16

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
triptix, У меня по такому принципу и есть, генерируется вначале рандомно (20 значений к примеру для каждого ID в массиве, к примеру если 1 или 2 или 3 или 4 или 5 то это вода, и так далее, получается что у руд просто меньше шанс.) затем идет проверка на каждый блок, есть ли такой-же вокруг, если нету то он заменяется на землю/песок в зависимости от того чего больше

Добавлено (24 августа 2015, 04:04)
---------------------------------------------
Добавил лесопилку и нефтяную вышку. Пока-что не работаю над балансом, это буду делать в последнюю очередь. Лесопилку и нефтяную вышку можно апгрейдить. Лесопилку можно строить только рядом с деревьями, а нефтяную вышку только на нефтяном месторождении. Если вокруг лесопилки несколько блоков леса, то она будет добывать с такой же скоростью, как и если бы был только 1 блок леса. Но вот вырбуатся лес будет пропорционально.

10 MB gif



Скрины

Добавлено (24 августа 2015, 05:43)
---------------------------------------------
На сегодня хватит, завтра думаю закончить со зданиями для добычи ресурсов.

Добавлено (25 августа 2015, 02:24)
---------------------------------------------
Работаю над системой населения и жилыми домами.

Добавлено (25 августа 2015, 02:25)
---------------------------------------------
Также добавлена энергия


Мой проект для Gamiron #11
minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Зимой воды нельзя добывать?Эм..Люди умрут от обезвоживания?Исправь описание,много опечаток.

Добавлено (27 августа 2015, 17:16)
---------------------------------------------
А так - за,поправь генерацию,а то она реально рэндомна.


Misha2011Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 18

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
minepecraft, ты смотришь старые скрины, в новых генерация лучше... Будто так легко взять и "поправить" biggrin а вода добыватся зимой будет , но в меньших количествах.

Добавлено (27 августа 2015, 19:29)
---------------------------------------------
2 дня почти ничего не делал, щас вновь продолжаю разработку. Добавляю солнечные панели.

Добавлено (27 августа 2015, 19:29)
---------------------------------------------
Вечером будут скрины!


Мой проект для Gamiron #11
AlfeДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:45 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Misha2011, вечер однако

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
Misha2011Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 04:09 | Сообщение # 20

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Alfe, для меня вечер это 4-5 AM wacko

Добавлено (28 августа 2015, 04:09)
---------------------------------------------
Скрины!



Мой проект для Gamiron #11
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The World [Gamiron #10] ([2D] [Стратегия] [вид сверху] [случайная генерация мира])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг