Суббота, 21 Декабря 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Gamiron #10 - PsychoRun
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 1
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
[PsychoRun]


Проект, который я решил приготовить для Gamiron #10. Название на русский лучше не переводить.
Вряд ли я смогу его реализовать, но я буду вести здесь дневник разработки и опишу проблемы, с которыми столкнусь.

Описание

Вид: От первого лица

Движок: Unity
Платформа: Windows
Команда: DJ_FroZTBite, Lira
Жанр: Случайная генерация, runner


Концепция

Вы - главный герой - больны психически и проходите лечение в психиатрии.
Борьба с болезнью (амнезия, потерянные во времени воспоминания, неадекватные, опасные действия) в игре представлена как бег по полосе препятствий - она состоит из утреннего неба, летающих в воздухе цветных кубов, пол и препятствия лоу-поли. Когда вы добегаете до конца полосы, между законченным уровнем и следующим запустится сцена воспоминания главного героя с закадровым голосом. Сцена воспоминаний уже будет иметь текстуры и скорее всего не очень красивую графику (умений нет). Уровни генерируются случайно - препятствия расставляются всегда в случайном порядке. В игре есть система очков - на уровнях есть 5 сердечек. Врезались в препятствие? -1 сердечко. В столб? -2.
В шипы? -3 сердечка. Потеряв все сердечки вы проиграете и уровень загрузится заново, но у вас уже будет -1 очко. Также можно упасть в трещину во время бега. Уровень сразу засчитает вам -1 очко из-за проигрыша, но запустится секретный
уровень - опять же сгенерированный случайно, только в тёмных тонах и небо будет ночное. Все уровни будут сопровождаться энергичной музыкой, секретные уровни - в минорных тонах. Если вы проиграете еще и секретный уровень (тёмный уровень), то вам вычтут еще 1 очко. Если выиграть уровень, дается 1 очко, если выиграть его, не потеряв ни одного сердечка, до дадут 2 очка. В зависимости от кол-ва очков после 5 уровня (5 уровней всего) запустится финальная 6 сцена - концовка.
Таким образом, это раннер с сюжетом и двумя концовками.
Диздок уже расписал на тетради, с ним примерные концепт-арты уровней (рисую криво но понятно, что делать)

======
Итак, далее - ваше мнение (я надеюсь на нестрогую критику). Это будет мой первый проект. Буду оставлять здесь записи. Спасибо за внимание.
Прогресс реализации:
Меню-----------------------------------------------------готово наполовину
Генерация платформ на уровнях-----------------------не готово
Препятствия на платформах и их преодоление-------не готово
Эффект QuickTime Events-------------------------------готово
Шаблон сцен воспоминаний----------------------------не готово
Концепция-----------------------------------------------готово
Здоровье и очки-----------------------------------------готово наполовину


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Понедельник, 17 Августа 2015, 02:29
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
идея интересная, надеюсь получится атмосферно, удачи)
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:48 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Lira, спасибо большое, сейчас очень важно получить поддержку)

Добавлено (09 августа 2015, 20:48)
---------------------------------------------
С удовольствием хотел бы кого нибудь в команду... Сейчас переписывал JavaScript скрипт на C# для перевода меню на русский и английский (пока не работает) И написал меню. Меню пока пустое и бесполезное, но сегодня очень много провозился с некоторыми ошибками и проблемами, такими, как вызов переменной из другого скрипта, нацепленного на обьект


Рук нет, есть только кривые культяпки.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Хотел спросить у форумчан - можно ли пользоваться помощью, выполняя свой проект?

Можно


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TymonrДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:04 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, удачи! Только терпение и старание поможет добиться хороших результатов. Мое уважение

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
LiraДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вотжеж, я всё лето ждал этого конкурса, жутко хотел поучаствовать, хоть попытаться что то сделать, но в итоге тематика связала мне все руки, и ничего не поделать, только ждать следующего, хотя и там тематика может оказаться слишком сложной((
единственное что мне остаётся, присоединиться возможно к кому то, но я очень плохо работаю в команде, по этому так хотела запилить свою собственную игру..
и вот, решила рискнуть с тобой это дело обсудить. я в первую очередь лоу-поли моделлер, во вторую - художник. если тебе такое нужно, может мы сможем найти общий язык, скомбинироваться, не знаю...
моя идея, если честно, изначально была похожа на твою, я хотела сделать 3D бродилку от первого лица по глубинам подсознания, кое какие образы уже родились, но генерация.. для меня это слишком сложно.


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 10 Августа 2015, 17:46
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 15 Августа 2015, 16:10 | Сообщение # 7
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Lira, найти скрипты генерации и поковырявшись подстроить всё под себя? Вроде не сложно. Элементарно. Тебя я с невыразимым удовольствием приму в команду.

Добавлено (11 августа 2015, 00:37)
---------------------------------------------
Обновил тему. Проблема неприятная. Не знаю как решить...

Добавлено (12 августа 2015, 01:35)
---------------------------------------------
В команду разработчиков принята Lira - художник и моделлер.

Добавлено (15 августа 2015, 16:10)
---------------------------------------------
Ап


Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ты уже все координально изменил?)Вроде недавно был вид сбоку,ну ок)) (или это мо было,а ну да..) в общем плюс за усердную разработку проекта

Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 9
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлены лого перед меню (gcup.ru и gamiron #10), так же сделал титры в конце, притом что под названием игры будет написано хорошая или плохая концовка, а еще в зависимости от этого разная музыка в конце. Сейчас музыка "скачана из вконтактика", хотя очень сочетается с титрами, но в дальнейшем думал найти композитора. Ну это уже наверное после конкурса. Также придумана пасхалка, реализовано последствие её нахождения но сама не реализована. Планируется больше пасхалок.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
AlfeДата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:15 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты хоть что-то делаешь , а я...

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг