[3D] Gamiron #10 - PsychoRun
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 1 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| [PsychoRun] Проект, который я решил приготовить для Gamiron #10. Название на русский лучше не переводить. Вряд ли я смогу его реализовать, но я буду вести здесь дневник разработки и опишу проблемы, с которыми столкнусь. Описание Вид: От первого лица Движок: Unity Платформа: Windows Команда: DJ_FroZTBite, Lira Жанр: Случайная генерация, runner Концепция Вы - главный герой - больны психически и проходите лечение в психиатрии. Борьба с болезнью (амнезия, потерянные во времени воспоминания, неадекватные, опасные действия) в игре представлена как бег по полосе препятствий - она состоит из утреннего неба, летающих в воздухе цветных кубов, пол и препятствия лоу-поли. Когда вы добегаете до конца полосы, между законченным уровнем и следующим запустится сцена воспоминания главного героя с закадровым голосом. Сцена воспоминаний уже будет иметь текстуры и скорее всего не очень красивую графику (умений нет). Уровни генерируются случайно - препятствия расставляются всегда в случайном порядке. В игре есть система очков - на уровнях есть 5 сердечек. Врезались в препятствие? -1 сердечко. В столб? -2. В шипы? -3 сердечка. Потеряв все сердечки вы проиграете и уровень загрузится заново, но у вас уже будет -1 очко. Также можно упасть в трещину во время бега. Уровень сразу засчитает вам -1 очко из-за проигрыша, но запустится секретный уровень - опять же сгенерированный случайно, только в тёмных тонах и небо будет ночное. Все уровни будут сопровождаться энергичной музыкой, секретные уровни - в минорных тонах. Если вы проиграете еще и секретный уровень (тёмный уровень), то вам вычтут еще 1 очко. Если выиграть уровень, дается 1 очко, если выиграть его, не потеряв ни одного сердечка, до дадут 2 очка. В зависимости от кол-ва очков после 5 уровня (5 уровней всего) запустится финальная 6 сцена - концовка. Таким образом, это раннер с сюжетом и двумя концовками. Диздок уже расписал на тетради, с ним примерные концепт-арты уровней (рисую криво но понятно, что делать) ====== Итак, далее - ваше мнение (я надеюсь на нестрогую критику). Это будет мой первый проект. Буду оставлять здесь записи. Спасибо за внимание. Прогресс реализации: Меню-----------------------------------------------------готово наполовину Генерация платформ на уровнях-----------------------не готово Препятствия на платформах и их преодоление-------не готово Эффект QuickTime Events-------------------------------готово Шаблон сцен воспоминаний----------------------------не готово Концепция-----------------------------------------------готово Здоровье и очки-----------------------------------------готово наполовину
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Понедельник, 17 Августа 2015, 02:29 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| идея интересная, надеюсь получится атмосферно, удачи)
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:48 | Сообщение # 3 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Lira, спасибо большое, сейчас очень важно получить поддержку) Добавлено (09 августа 2015, 20:48) --------------------------------------------- С удовольствием хотел бы кого нибудь в команду... Сейчас переписывал JavaScript скрипт на C# для перевода меню на русский и английский (пока не работает) И написал меню. Меню пока пустое и бесполезное, но сегодня очень много провозился с некоторыми ошибками и проблемами, такими, как вызов переменной из другого скрипта, нацепленного на обьект
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Хотел спросить у форумчан - можно ли пользоваться помощью, выполняя свой проект? Можно
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:04 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, удачи! Только терпение и старание поможет добиться хороших результатов. Мое уважение
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вотжеж, я всё лето ждал этого конкурса, жутко хотел поучаствовать, хоть попытаться что то сделать, но в итоге тематика связала мне все руки, и ничего не поделать, только ждать следующего, хотя и там тематика может оказаться слишком сложной(( единственное что мне остаётся, присоединиться возможно к кому то, но я очень плохо работаю в команде, по этому так хотела запилить свою собственную игру.. и вот, решила рискнуть с тобой это дело обсудить. я в первую очередь лоу-поли моделлер, во вторую - художник. если тебе такое нужно, может мы сможем найти общий язык, скомбинироваться, не знаю... моя идея, если честно, изначально была похожа на твою, я хотела сделать 3D бродилку от первого лица по глубинам подсознания, кое какие образы уже родились, но генерация.. для меня это слишком сложно.
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 10 Августа 2015, 17:46 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 16:10 | Сообщение # 7 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Lira, найти скрипты генерации и поковырявшись подстроить всё под себя? Вроде не сложно. Элементарно. Тебя я с невыразимым удовольствием приму в команду. Добавлено (11 августа 2015, 00:37) --------------------------------------------- Обновил тему. Проблема неприятная. Не знаю как решить... Добавлено (12 августа 2015, 01:35) --------------------------------------------- В команду разработчиков принята Lira - художник и моделлер. Добавлено (15 августа 2015, 16:10) --------------------------------------------- Ап
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты уже все координально изменил?)Вроде недавно был вид сбоку,ну ок)) (или это мо было,а ну да..) в общем плюс за усердную разработку проекта
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 9 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлены лого перед меню (gcup.ru и gamiron #10), так же сделал титры в конце, притом что под названием игры будет написано хорошая или плохая концовка, а еще в зависимости от этого разная музыка в конце. Сейчас музыка "скачана из вконтактика", хотя очень сочетается с титрами, но в дальнейшем думал найти композитора. Ну это уже наверное после конкурса. Также придумана пасхалка, реализовано последствие её нахождения но сама не реализована. Планируется больше пасхалок.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Alfe | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:15 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты хоть что-то делаешь , а я...
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
|