Понедельник, 20 Августа 2018, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Last Of Time [Gamiron #9] (Головоломка с приятной графикой)
[2D] Last Of Time [Gamiron #9]
RutrapleДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Last Of Time
Жанр: Платформер - Головоломка
Пространство: 2D
Среда разработки: Unity

Описание:
Платформер - головоломка. Имеется сюжет, с которым желательно ознакомится, чтобы понять что происходит и куда мы идем-таки.

Скриншоты:


Скачать:
Last Of Time 1.1

Исправления в версии 1.1 :
- Теперь персонаж не цепляется за платформы и уступы, коллизия проходит гладко
- Скорость эффекта для перехода во времени увеличена, теперь он осуществляется быстрее
- Мелкие исправления недочетов и логики игровых уровней


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 19 Мая 2015, 15:07
LasmelanДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Платфоормер))

Успехов в завершении проекта!


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 19:18
RutrapleДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 08:44 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, спасибо) я бы с удовольствием взялся и за другой жанр, но увы, времени мало)

Добавлено (24 апреля 2015, 08:44)
---------------------------------------------
Немного обновил тему. Добавил скриншоты, что самое главное happy


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника


Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 24 Апреля 2015, 08:48
minuzzДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 08:54 | Сообщение # 4
Woute.
Сейчас нет на сайте
графон крут) цвета очень понравились. особенно "осенний" уровень!
жаль только по игре толком ничего не ясно... хоть примерное описание геймплея бы cool
TernoxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 09:35 | Сообщение # 5
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Rutraple, на конкурс то сдал игру уже?)

RutrapleДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ternox, да вроде успел, так бы не стал оформлять тему так поспешно)

minuzz, спасибо большое happy игра делалась долго в силу разных обстоятельств, но получилась небольшая, поэтому пусть она сама создаст нужное впечатление и настроение, а не я)


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Rutraple, ну, то что графика у вас отличная вы и так знаете, а анимации не хватает. Не понял идею переноса... Если это лето-осень (манипуляция временем), то почему появляются-исчезают платформы?

Вообще, я б посоветовал ровняться на похожие игры, но которые уже снискали какую-никакую славу. Там всегда переходы осуществляются быстро, а то, что "скрыто" в другой версии мира зачастую подсвечено. Я согласен, что переход у вас выглядит эффектно, но в геймплейной части это совершенно не удобно, когда необходимо быстро переключаться хотя бы для перепрыжек: на 1 - 1,5 секунды игрока просто ослепляет сия вспышка и ты теряешь местоположение ГГ.

А, и ещё: нужно продумать изменение управления. На кнопку вверх прыгать наверняка будет не всем удобно wink

Кстати, обратите внимание, что ГГ иногда зависает в углах.


Карсон и Питееерс!!!
RutrapleДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, спасибо за отзыв. Разница во времени там лет 500, отсюда изменения в ландшафте) А осень-лето это для наглядности изменений. Для быстрого перехода нужно использовать что-то приятное для глаз, но к сожалению, выбора у меня было не очень много, да и хардкорность это не порок и никто ее не отменял happy
Изменение управления это хорошая идея, но я вроде по стандарту делал, как обычно принято.
Да, что застревает это беда, в последний момент не стал городить велосипеды, так как не оставалось бы времени на тест, но косяк этот, конечно, не самый приятный, хотя и не смертельный)


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rutraple, супер игра. Молодец! С зависаниями есть беда, но не критично. Лучшая игра)

LUXORIX GAMES
RutrapleДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, спасибо)
На самом деле мне интересно, нужен ли был и читал ли кто-нибудь сюжет? Может для конкурсов такого формата не стоит напрягаться с этим и я зря старался?


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника
k0feДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:43 | Сообщение # 11
BRONX
Сейчас нет на сайте
Приятная графика.

Блог про ненависть к видеоиграм
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
На самом деле мне интересно, нужен ли был и читал ли кто-нибудь сюжет? Может для конкурсов такого формата не стоит напрягаться с этим и я зря старался?

Сюжет нужен, но его количество регулируется в зависимости от типа игра. Если это ранер, то можно в двух предложения объяснить что есть мышонок у которого стырили сыр, нужно поймать вора. А иногда нужно периодически подкармливать сюжетом иначе не понятно что и куда.


LUXORIX GAMES
TernoxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:05 | Сообщение # 13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Сюжет нужен. Я читал, спасибо за русский)

А теперь по поводу игры — красиво, интересная идея, но довольно быстро надело. Больше бы разнообразия игре в графике и геймплее)


RutrapleДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, спасибо)

Ternox, я думал игра настолько короткая, что даже надоесть не успеет) спасибо за отзыв.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:17
AnthemДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Rutraple, реплики на уровнях - хорошая идея. Они вносят некоторое разнообразие и способствуют включению в происходящее. А вот вступительный текст соответствует скорее игре большего масштаба. Для твоей сгодилось бы что-то вроде: "Молодой эльф отправился в опасное, но увлекательное путешествие, чтобы передать важное послание защитникам человеческой крепости".
Графика, как ты знаешь, меня порадовала


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
RutrapleДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, меня всегда тянуло к эпичности, хотелось хорошей истории. Но тут я согласен, можно было и попроще. Реплики, кстати, получились случайно, но мне показалось, что они идеально вписываются)

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника
cnstntnДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:56 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rutraple, достойная игра, графон на уровне. Все дела! Хотелось бы призрачные очертания платформ, а то прыгаешь на свой страх и риск, да еще и с эффектом ослепления... тяжеловато.
В общем круто! Молодчик!


根據在黑暗中Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 01:59 | Сообщение # 18
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Графика 10/10
RutrapleДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:35 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, 根據在黑暗中, спасибо большое) Я не успел добавить все ориентиры, но обязательно исправлю этот момент.

Если у кого-то игра выдает черти что, большая просьба отписаться в личку, если можно с конфигурацией системы. Буду очень признателен.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Last Of Time [Gamiron #9] (Головоломка с приятной графикой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг