Суббота, 21 Сентября 2019, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » WOW-70! [Gamiron#9] (мочи фашистов!)
WOW-70! [Gamiron#9]
WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, пока эта игра в разработке
можете сыграть в мою игру "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ"
по одноимённому фильму и специально для конкурса №4 GcUp.ru 2010 года
в котором она заняла 2-е призовое место
имхо, можно считать что я, наконец, сделаю некое её продолжение


WOW-70! [Gamiron#9]

Резко решил сменить тему и вид игры.
Надеюсь на победу, пиар и благородную память.
Убью сразу трёх (если не четырёх) нази зайцев.


Жанр: FPS (kill them all)
Сюжет: в XXI веке человеческие технологии достигли возможности создания машины времени...
И вот в один момент, некий парень, невзначай решил посетить время событий ВОВ...
"Устройство времени" он так же прихватил с собой.

Процесс: управляй временем, издевайся и мочи фашистов!

Среда разработки: Windows, Blitz3D + Xors3D (надеюсь Xors3D не подведёт с совместимостью ОС-ами)
Возможности: физика PhysX

Первое фото с одного из места событий:

(в оригинале карта battlefield_rush2.bsp)

на случай претензий и придирки к словам: google/мочи_фашистов

Начало: нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе.
Конвертировал, обработал, оптимизировал первую карту - она готова:


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 00:25
AirwoltДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название очень крутое, мне нравится.
Можно читать как "Уау - 70". Офигенно.

Правда, не сильно понимаю, как оно расшифровывается smile Но звучит очень круто.
TLTДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:14 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
В игре будут детишек заставлять носить по площади портреты умерших ветеранов?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WTALKERДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Название очень крутое, мне нравится.
Можно читать как "Уау - 70". Офигенно.

Правда, не сильно понимаю, как оно расшифровывается smile Но звучит очень круто.

ВОВ = WOW (транслит). ВОВ = Великая Отечественная Война.

тут и ВОВ-70 название хорошее, так и PROMT, на радость мне, перевёл как "ничего себе 70" (а гугл "вау 70")
цифра 70 в игре никак (пока) не взаимосвязана, просто в честь даты и транслитных совпадений.


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 13:31
ahnoДата: Вторник, 03 Марта 2015, 01:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
ВОВ = WOW (транслит). ВОВ = Великая Отечественная Война.

Welikaya 0TE4TCNBEHHA9 Woyna


WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 13:18 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разобрался с первой поставкой модели


Проект чуть было уже не остановился до этого этапа (загрузки модели), так как одна программа не работает с файлами в имени которых есть "знак пробела". Ладно хоть понял причину.

А ещё понял, что модели с gamebanana нельзя взаимствовать из-за лицензии creative commons attribution-noncommercial-noderivs. Жадины.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 13:25
EchoITДата: Среда, 04 Марта 2015, 16:57 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, действие игры будет разворачиваться в Италии?

Долгожданный анонсик: State of War
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я так понимаю, действие игры будет разворачиваться в Италии?

Это судя по окружению или по форме?
EchoITДата: Среда, 04 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Это судя по окружению или по форме?

Судя по фашизму. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
rivalfxДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе.

Не боишься, что оценку могут снизить? Не свои ресурсы игру не украшают! Хотя игра в 3д и самому всё делать, можно и не успеть...
WTALKERДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе.
Цитата rivalfx ()
Не боишься, что оценку могут снизить? Не свои ресурсы игру не украшают! Хотя игра в 3д и самому всё делать, можно и не успеть...

Это уже не так актуально, так как я отказался от использования готовых КРАСИВЫХ моделей, так как нарушил бы строгую лицензию.

А карты, уже думаю, мне проще будет сделать потом (когда игра более менее готова будет) свои наделать, какие хочу и желаю.

Добавлено (05 марта 2015, 17:15)
---------------------------------------------
~ ~ ~
Так сказать, накачал медию для теста, чтобы не отвлекаться от конструирования геймплея и логики.
А когда почти готово будет, потом и можно на своё переделать.

Добавлено (07 марта 2015, 20:16)
---------------------------------------------
И кстати использование НЕ_СВОИХ ресурсов не влияет на оценку.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


запрещается лишь использование чужих ресурсов без согласия их автора.

Я скорее всего буду использовать no_name ресурсы и дорабатывать.

LasmelanДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 12
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
WW = World War. O лишняя.

Мое портфолио:
xMoonGuarDxДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:54 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Вторая мировая и Великая отечественная война все же разделяются по хронологии, хотя, за рубежом, насколько мне известно, нет понятия ВОВ.
zisXДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 14
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, World of War )

LasmelanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 00:15 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
zisX, точно)

xMoonGuarDx, да, там нет такого понятия, и переводчик не переводит.


Мое портфолио:
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:22 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Придумал классный начальный сюжет, буду пока под него подстраиваться (карта, логика, играбельность)

Добавлено (09 марта 2015, 00:16)
---------------------------------------------
Настраиваю систему WayPoint-ов, с учётом управления временем. biggrin
Будет не_или_много stealth.

Добавлено (10 марта 2015, 01:57)
---------------------------------------------
После праздничных рабочих дней, сегодня просто весь день проспал.

Добавлено (11 марта 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Связал тела, физ. тела с путями и перемотками. Без ИИ.
Далее надо приделать анимацию и попытки атаковать игрока.

Добавлено (11 марта 2015, 21:10)
---------------------------------------------
Как только приделаю малейший ИИ - буду собирать первый стелс-уровень.

Добавлено (19 марта 2015, 20:20)
---------------------------------------------
Враг стреляет. Время замедляется

Добавлено (20 марта 2015, 15:34)
---------------------------------------------
Основная система готова (замедление, перемотка назад).
Остаётся переход к постройке уровней. Наполнения их сценарием и вызовом игроку. И немногие мелочи.

Добавлено (23 марта 2015, 21:22)
---------------------------------------------
Добавил "кинематографические" и звуковые эффекты при манипуляции со временем.

Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 20 Марта 2015, 15:37
Banan4ikДата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
"(мочи фашистов!)"
прямо как в рекламе, "Мочи пиндосов, 1 $ за убитого"


I dance only with russians.
WTALKERДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю что-то вроде скриптового респавна врагов.
А то немного заступорился в объединении сюжета, геймплея и программной логики.

Добавлено (04 апреля 2015, 00:22)
---------------------------------------------
Видео. Без звука, так как не определяется звуковая карта


Пышу начальный сценарий под эти карты.

Добавлено (07 апреля 2015, 15:09)
---------------------------------------------
Выношу скрипто-конфиги на внешние файлы для быстрой сборки.

Добавлено (08 апреля 2015, 00:28)
---------------------------------------------

Добавлено (20 апреля 2015, 13:05)
---------------------------------------------
Добрался до интеллекта врагов на уровне RGM

Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 04 Апреля 2015, 00:34
TLTДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:36 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
WW = World War. O лишняя.

Цитата xMoonGuarDx ()
Вторая мировая и Великая отечественная война все же разделяются по хронологии, хотя, за рубежом, насколько мне известно, нет понятия ВОВ.

РФ отмечает не 70 лет Второй Мировой войный, а 70 т.н. Великой отечественной с 1941 года. До этой даты СССР нападал на Финляндию и ввёл воиска в ряд стран, типа Ирана - это черная полоса агрессии, поэтому она за рамками, чтобы суслики забыли. И поэтому не отмечается World War II.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
WTALKER, это же Коунтир Страйг! =)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » WOW-70! [Gamiron#9] (мочи фашистов!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг