WOW-70! [Gamiron#9]
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:42 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, пока эта игра в разработке можете сыграть в мою игру "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ" по одноимённому фильму и специально для конкурса №4 GcUp.ru 2010 года в котором она заняла 2-е призовое место имхо, можно считать что я, наконец, сделаю некое её продолжение
WOW-70! [Gamiron#9]
Резко решил сменить тему и вид игры. Надеюсь на победу, пиар и благородную память. Убью сразу трёх (если не четырёх) нази зайцев.
Жанр: FPS (kill them all) Сюжет: в XXI веке человеческие технологии достигли возможности создания машины времени... И вот в один момент, некий парень, невзначай решил посетить время событий ВОВ... "Устройство времени" он так же прихватил с собой.
Процесс: управляй временем, издевайся и мочи фашистов!
Среда разработки: Windows, Blitz3D + Xors3D (надеюсь Xors3D не подведёт с совместимостью ОС-ами) Возможности: физика PhysX
Первое фото с одного из места событий: (в оригинале карта battlefield_rush2.bsp)
на случай претензий и придирки к словам: google/мочи_фашистов
Начало: нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе. Конвертировал, обработал, оптимизировал первую карту - она готова:
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 00:25 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:59 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название очень крутое, мне нравится. Можно читать как "Уау - 70". Офигенно.
Правда, не сильно понимаю, как оно расшифровывается Но звучит очень круто.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:14 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| В игре будут детишек заставлять носить по площади портреты умерших ветеранов?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Название очень крутое, мне нравится. Можно читать как "Уау - 70". Офигенно.
Правда, не сильно понимаю, как оно расшифровывается smile Но звучит очень круто. ВОВ = WOW (транслит). ВОВ = Великая Отечественная Война.
тут и ВОВ-70 название хорошее, так и PROMT, на радость мне, перевёл как "ничего себе 70" (а гугл "вау 70") цифра 70 в игре никак (пока) не взаимосвязана, просто в честь даты и транслитных совпадений.
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 13:31 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 01:03 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) ВОВ = WOW (транслит). ВОВ = Великая Отечественная Война. Welikaya 0TE4TCNBEHHA9 Woyna
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 13:18 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разобрался с первой поставкой модели
Проект чуть было уже не остановился до этого этапа (загрузки модели), так как одна программа не работает с файлами в имени которых есть "знак пробела". Ладно хоть понял причину.
А ещё понял, что модели с gamebanana нельзя взаимствовать из-за лицензии creative commons attribution-noncommercial-noderivs. Жадины.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 13:25 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 16:57 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, действие игры будет разворачиваться в Италии?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Я так понимаю, действие игры будет разворачиваться в Италии? Это судя по окружению или по форме?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это судя по окружению или по форме? Судя по фашизму.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе. Не боишься, что оценку могут снизить? Не свои ресурсы игру не украшают! Хотя игра в 3д и самому всё делать, можно и не успеть...
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе. Цитата rivalfx ( ) Не боишься, что оценку могут снизить? Не свои ресурсы игру не украшают! Хотя игра в 3д и самому всё делать, можно и не успеть... Это уже не так актуально, так как я отказался от использования готовых КРАСИВЫХ моделей, так как нарушил бы строгую лицензию.
А карты, уже думаю, мне проще будет сделать потом (когда игра более менее готова будет) свои наделать, какие хочу и желаю.Добавлено (05 марта 2015, 17:15) --------------------------------------------- ~ ~ ~ Так сказать, накачал медию для теста, чтобы не отвлекаться от конструирования геймплея и логики. А когда почти готово будет, потом и можно на своё переделать. Добавлено (07 марта 2015, 20:16) --------------------------------------------- И кстати использование НЕ_СВОИХ ресурсов не влияет на оценку.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
запрещается лишь использование чужих ресурсов без согласия их автора.
Я скорее всего буду использовать no_name ресурсы и дорабатывать.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 12 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| WW = World War. O лишняя.
Мое портфолио:
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:54 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Вторая мировая и Великая отечественная война все же разделяются по хронологии, хотя, за рубежом, насколько мне известно, нет понятия ВОВ.
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 14 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, World of War )
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 00:15 | Сообщение # 15 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, точно)
xMoonGuarDx, да, там нет такого понятия, и переводчик не переводит.
Мое портфолио:
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:22 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Придумал классный начальный сюжет, буду пока под него подстраиваться (карта, логика, играбельность)
Добавлено (09 марта 2015, 00:16) --------------------------------------------- Настраиваю систему WayPoint-ов, с учётом управления временем. Будет не_или_много stealth.
Добавлено (10 марта 2015, 01:57) --------------------------------------------- После праздничных рабочих дней, сегодня просто весь день проспал.
Добавлено (11 марта 2015, 21:07) --------------------------------------------- Связал тела, физ. тела с путями и перемотками. Без ИИ. Далее надо приделать анимацию и попытки атаковать игрока.
Добавлено (11 марта 2015, 21:10) --------------------------------------------- Как только приделаю малейший ИИ - буду собирать первый стелс-уровень.
Добавлено (19 марта 2015, 20:20) --------------------------------------------- Враг стреляет. Время замедляется
Добавлено (20 марта 2015, 15:34) --------------------------------------------- Основная система готова (замедление, перемотка назад). Остаётся переход к постройке уровней. Наполнения их сценарием и вызовом игроку. И немногие мелочи.Добавлено (23 марта 2015, 21:22) --------------------------------------------- Добавил "кинематографические" и звуковые эффекты при манипуляции со временем.
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 20 Марта 2015, 15:37 |
|
| |
Banan4ik | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "(мочи фашистов!)" прямо как в рекламе, "Мочи пиндосов, 1 $ за убитого"
I dance only with russians.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю что-то вроде скриптового респавна врагов. А то немного заступорился в объединении сюжета, геймплея и программной логики.
Добавлено (04 апреля 2015, 00:22) --------------------------------------------- Видео. Без звука, так как не определяется звуковая карта Пышу начальный сценарий под эти карты.Добавлено (07 апреля 2015, 15:09) --------------------------------------------- Выношу скрипто-конфиги на внешние файлы для быстрой сборки. Добавлено (08 апреля 2015, 00:28) ---------------------------------------------
Добавлено (20 апреля 2015, 13:05) --------------------------------------------- Добрался до интеллекта врагов на уровне RGM
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 04 Апреля 2015, 00:34 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:36 | Сообщение # 19 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) WW = World War. O лишняя. Цитата xMoonGuarDx ( ) Вторая мировая и Великая отечественная война все же разделяются по хронологии, хотя, за рубежом, насколько мне известно, нет понятия ВОВ. РФ отмечает не 70 лет Второй Мировой войный, а 70 т.н. Великой отечественной с 1941 года. До этой даты СССР нападал на Финляндию и ввёл воиска в ряд стран, типа Ирана - это черная полоса агрессии, поэтому она за рамками, чтобы суслики забыли. И поэтому не отмечается World War II.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, это же Коунтир Страйг! =)
|
|
| |
|