Среда, 18 Декабря 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NoName [Gamiron #9]
MyDreamForeverДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 00:18 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Это неактуальная тема, вот акутальная.



Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:02
ahnoДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 04:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Описание: Головоломка со временем. В этом мире всё зависит от положения нашего героя. Горизонтальное положение от начала уровня — это время, прошедшее в уровне. Если персонаж движется вправо — время идет вперед, а если налево — назад, если герой не двигается — время останавливается (замирает).

Спасибо за то, что только что описал геймплей одного из уровней в брейде.


XoidДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 11:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, дадада гемплей слизан с существующей игры.. придумайте чтото новое

skype:xoid_main | С#/Unity
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 15:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Бпейд", не "Брейд"... Задумка-то интересная, и можно сделать другие головоломки на этом же принципе, главное, чтобы от самой игры не было ощущения скопированности. Никто же не жалуется на то, новые рогалики похожи на старые рогалики?

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Февраля 2015, 15:50
Major_TomДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 16:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Задумка-то интересная, и можно сделать другие головоломки на этом же принципе, главное, чтобы от самой игры не было ощущения скопированности. Никто же не жалуется на то, новые рогалики похожи на старые рогалики?

+, удачи автору.


MajorTom Blog
White9Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 16:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
MyDreamForever, дадада гемплей слизан с существующей игры.. придумайте чтото новое

Не вижу ничего плохого - почти вся игровая индустрия в той или иной мере слизана друг с друга, тем более задумка пока не заезженна.
Ну а если автор добавит ещё и своих фишек, то будет ещё лучше )
LasmelanДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:07 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Спасибо автору за то, что только что описал нам геймплей компьютерной игры.

Мое портфолио:
WTALKERДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ни говори(те), но управление временем исключительно "пошёл влево - время назад" / "пошёл вправо - время вперёд" сложно реализуемо в плане разнообразности в течении всей игры.
В Braid не играл, и особо не смотрел.
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен со многими в этой теме. Задумка интересна, сложнореализуема и не заезженна (видел ее только в том же Braid'е). Так что игре однозначно быть! Автора полностью поддерживаю. Главная сложность это построить интересный и разнообразный геймплей на этой механике. Ну и в крайнем случае внимание игрока можно удержать сюжетом.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг