[2D] Time Way [Gamiron №9]
| |
zisX | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 14:32 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Название: Time Way ( Временное название ) Жанр игры: 2D Платформер с элементами головоломки На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Сюжет: На нашего "no-name" героя выпала задача уничтожить один интересный механизм, выглядящей как пистолет, но на деле не просто пистолет.С помощью него можно оставлять своих "программных клонов" выстрелив в один из блоков пригодных для этого, а также возвращать время вспять. Как уничтожить этот пистолет наш герой не знает, но знает один из его врагов тоже "no-name" нужно добраться до него, узнать как уничтожить пистолет и уйти на покой :З Механика: Данная игра представляет из себя платформер с видом сбоку, с изменением времени назад, остановкой времени на некоторое время, замедление, создания временных марионеток, восстановления определенного места карты дабы пройти вперед.На каждом уровне есть одна дверка, в начале она закрыта, нужно найти ключ и она откроется, через неё вы переходите на новый уровень.Попытаюсь сделать платформер достаточно сложным и интересным. Цель игры состоит в том, чтобы пройти все уровни собирая части машины времени и наконец сразится с главным боссом.
Лог разработки:
Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 22 Марта 2015, 10:15 |
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:49 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Один из злодеев пытал мечту изменить время и поменять жизнь своему предку в лучшую сторону чтобы и ему было лучше А ведь крутая завязка.
Удачи на конкурсе Я уже по традиции всем удачи желаю
|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Взаимно
Добавлено (25 февраля 2015, 14:31) --------------------------------------------- 2 день разработки игры. Редактор уровней.
Добавлено (25 февраля 2015, 17:17) --------------------------------------------- Загрузочный экран
Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:31 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:29 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А ведь как много платформеров на этот конкурс... Удачи.
Мое портфолио:
|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:58 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Но не много будет платформеров с внедренным редактором и созданием уровней, мне этот опыт очень поможет. Спасибо.
Сообщение отредактировал zisX - Среда, 25 Февраля 2015, 19:03 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:14 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, звучит интересно!
Мое портфолио:
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:16 | Сообщение # 7 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Сделал техническую версию манипуляцией со временем.
Функционал тех.версии: -Возвращение времени назад -Удаления объектов если их время создания было возвращено.
Так же добавил физику игроку, добавил систему анимация игроку, изменил редактор карты, слежение камеры за игроком, слежение заднего фона за игроком.
P.S. Через несколько дней добавлю новое видео
Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:21 |
|
| |
BlackWolf | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:19 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Офигенно, удачи!
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 9 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BlackWolf, Спасибо
Добавлено (02 марта 2015, 23:15) --------------------------------------------- Отполировал первую тех.версию возвращения времени
P.S. Но пока она ещё очень сырая, но на изменения реагируют все объекты, а также можно возвратить не только угол и позицию, но и любые другие данные. P.S.S Не обращайте внимания на текстуры, в релизе все будет по другому, а герой вообще самое первое что я нашел на своем компе.
Добавлено (04 марта 2015, 00:51) ---------------------------------------------
Добавлено (05 марта 2015, 11:40) --------------------------------------------- Добавлено (05 марта 2015, 11:48) --------------------------------------------- Добавил возможность создавать клонов, которые будут повторять движение которое было отмотано.
Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 05 Марта 2015, 11:40 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:19 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И идея и визуально лично мне игра понравилась. Дело за малым (а точнее самое сложное) - наделать интересных уровней, где бы в полной мере применялась данная фишка, ну и задачек побольше и по разнообразнее. Игре однозначно быть. Буду следить. Удачи.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 11:52 | Сообщение # 11 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо
Добавлено (06 марта 2015, 00:55) --------------------------------------------- С выходом Unity3d 5, начал переносить игру на новый движок, пока все успешно проходит. Перенес примерно треть скриптов, полностью физику, редактор карты и другое.
P.S. Не знаю почему, но баги с физикой исправились сами собой. P.S.S Манипуляцию временем я почти переписал и оптимизировал, скоро выложу видео.
Добавлено (07 марта 2015, 11:52) --------------------------------------------- Перенес игру на обновленный движок Unity3d 5 и оптимизировал.
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 07 Марта 2015, 12:16 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:30 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вау! Выглядит круто!
MajorTom Blog
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 14:04 | Сообщение # 13 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Major_Tom, Спасибо
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 15:34 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Успехов в разработке, ну и победить тебе желаю.
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:50 | Сообщение # 15 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Спасибо)
Добавлено (09 марта 2015, 17:50) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:30 |
|
| |
KanekiKen | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:50 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какая-то хардкорная игра:D
|
|
| | |
Tymonr | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 18 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| zisX, не хватает кулдауна использования отмотки. Понимаю, что дело за малым, но судя по видео геймплея очень уж все просто из-за неограниченных попыток прямо в воздухе
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 14:28 | Сообщение # 19 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Будет, просто не успеваю все делать Добавлено (18 марта 2015, 07:51) ---------------------------------------------
Новая обнова, список изменений в описании видео Добавлено (20 марта 2015, 14:28) --------------------------------------------- Список изменений: -1 моб ( быстрый клубок ) -2 ловушки ( Колючка и секретная комната ) -Меню -Загрузочный экран -Сохранение и загрузка -Блок сохранения -Меняющий состояние блок
Что будет в следующей обнове: -Возврат времени будет действовать на все динамичные объекты ( Пока только на гг и 1 моба ) -Ещё 2 или 3 уровня с боссом ( Уровень будет выполнен в стиле заброшенной пещере, а босс будет призрак короля, так же новые мобы на этой локации. -Новые мобы ( Призрак мечник, Призрак лучник, Летающий призрак, Призрак маг ) -Система языков ( Смена языка в главном меню ) -Работающие настройки игры ( Язык, громкость звуков и музыки )
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 15:21 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, Уже сейчас видны огрехи в левел-дизайне. Особенно это заметно во втором уровне. Когда ГГ не может запрыгнуть на блок и при перепрыгивании через шипы (возможно у них квадратная маска столкновений а не треугольная). Такие просчеты только взбесят игрока и он бросит игру уже на начальном этапе. Вы можете сказать, что игра хардкорна, но сама хардкорность не должна быть раздражающей, а именно фановой. К примеру момент с появление стены и фаерболами неплохо сделан. Но элементарный элемент такой как прыжок на блок я считаю сделан неправильно. Я бы еще понял, если бы высота прыжка зависела от продолжительности нажатия клавиши, и если бы игрок не допрыгивал, то только исключительно по своей вине, а не по вине разработчика.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|