Среда, 13 Ноября 2019, 19:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Forgotten [Gamiron #8] (Работа идет...)
[3D] Forgotten [Gamiron #8]
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Forgotten
Движок: Unity3d
Пространство: 3D
Вид: От 3-го лица
Жанр: Симулятор выживания c элементами квеста
ЯП: C#

Краткий сюжет (Будет дорабатываться).
После всемирной ядерной войны земля оказывается в ужасном состоянии. Пыль от ядерных взрывов затмила небо, лучи солнца больше не согревают землю. Вследствие чего наступило резкое похолодание. Уничтожены все постройки и технологии созданные людьми. Однако после войны главный герой уцелел, спрятавшись в своем доме, в подвале. Жил он в маленьком поселке, который окружали живописные горы и густой лес. После того как все утихло он решает выйти из подвала и попробовать найти выживших, но ему мешает адский холод. Главный герой вынужден выживать в сложившимся суровом мире. Самые главные враги - это холод и голод, которые постоянное преследуют нашего героя. Цель постараться найти выживших в поселке, а так же выбраться из поселка… Остались ли выжившие в поселке? Куда идти дальше главному герою? Что ему предстоит пройти и какой ценой? Все это вы узнаете походу игры.

Геймплей (Так же будет дорабатываться).
Все время главный герой рискует замерзнуть или умереть от голода. Вам предстоит постоянно следить за его жизненными показателями. Он должен будет выбираться из своего подвала, для поиска необходимых вещей. Чтобы согреется вы должны будете искать спички, зажигалки, дрова, бумагу, т.е. все чтобы разжечь огонь, так же вам необходима теплая одежда, которая будет сдерживать жесткий холод (одежду придется искать, либо шить из найденных тканей или шкур животных). Постоянно находиться на открытом воздухе не стоит, так как можно просто замерзнуть. Нужно будет укрываться в подходящих развалинах домов или в своем подвале. В игре будет присутствовать система крафта разнообразных вещей, а так же система навыков (чем чаще вы создаете какие то вещи, тем больше шансов создать хорошую вещь, с лучшими характеристиками).

В данный момент идет работа над созданием игровой логики, и по мере возможности ландшафта.

Скрины:


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 25 Июля 2014, 22:01
romgermanДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DESOL ()
Сверху-сзади

От третьего лица?
Идея неплоха сама по себе. Но заезженная тема постапокалипсиса уже не особо впечатляет.
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Про геймплей - если всё реализовать так как написано, то получится весьма интересные реальные взаимосвязи объектов, пространства и жизни человека. Я бы потратил время, чтобы окунуться в этот игровой мир. Успехов тебе в разработке DESOL.

Моё творчество
JohnJДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю я такого: остался один в мире и цель - просто тупо выжить? для чего? что бы состариться и умереть?
У меня была бы как минимум цель - найти других выживших.
CaptainHuntДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересный сюжет. Да ещё и 3D... я бы поиграл. Успехов!

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Romgerman, да от третьего лица, только положение камеры немного иначе настроено. Люблю постапокалипсис, но все же попытаюсь внести "изюминку"

Metamorphosis, постараюсь все сделать в адекватном виде, идеи как это сделать есть, осталось только переложить их в код. Спасибо за проявленный интерес.

JohnJ, все изложенное будет правиться, согласен что сейчас есть шероховатости.

Tyr_Anassazi, Рад что заинтересовал.


Как же трудно бороться с ленью...
prostak_1982Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если маленький поселок, окруженный горами, то бомбить конкретно это место вряд ли кто будет. А горы и густой лес неплохо защитят от светового излучения и ударной волны. Поэтому, в случае ЯВ, поселок, скорее всего, выживет. И даже инфраструктуру особо не растеряет на начальном этапе.

Сообщение отредактировал prostak_1982 - Понедельник, 07 Июля 2014, 10:49
DESOLДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, Согласен с тобой. Но насчет того что поселок выживет, могу поспорить. Радиоактивные частицы разносятся ветром, и тут деревья им не помеха, так что заражение скорее всего произойдет.

Как же трудно бороться с ленью...
BlusДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DESOL ()
Но насчет того что поселок выживет, могу поспорить. Радиоактивные частицы разносятся ветром, и тут деревья им не помеха, так что заражение скорее всего произойдет.


Если углубится в физику и привинтить период полураспада, розу ветров, абсорбирующие свойства некоторых элементов, то может и повезти.
FolleahДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 10
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Вспомнилась Under the Garden.

LoOnyRiderДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Если углубится в физику и привинтить период полураспада, розу ветров, абсорбирующие свойства некоторых элементов, то может и повезти.

Цитата DESOL ()
После всемирной ядерной войны...Пыль от ядерных взрывов затмила небо, лучи солнца больше не согревают землю...


Я бы усомнился, особенно если учесть, чего один взрыв Чернобыльской АЭС стоил. Массированный же налет сводит на нет шансы на нормальную жизнь. Если кто и выживет в описанных условиях, то точно схватит приличную дозу радиации, а то и облучение.

Но мы же делаем игры, так что к черту здоровую логику! Можно и упороться


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Вторник, 08 Июля 2014, 19:54
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Немного подкорректировал сюжет.

Добавлено (16.07.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Не хотел выкладывать какие либо скрины до того как будет что то адекватное, но все же решил выложить, чтобы не думали что я бездельничаю)))


Добавлено (17.07.2014, 00:28)
---------------------------------------------
Почти закончил работу над главным героем. Я конечно не тру моделлер, но получилось более ли менее.(и да я забыл смоделить уши biggrin )



Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 17 Июля 2014, 00:29
prostak_1982Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:35 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, опять шея больше головы, а талия, как у барышни, которая нижние ребра удалила. Да, и лицо больше на Пола-инопланетянина похоже. Нос маловат и рот.
GreenWolfДата: Четверг, 17 Июля 2014, 10:29 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, Подвал от радиации не защитит, следовательно гг варился в нем как банке на плите. В последствии произошли мутации, полное облысение и прочие побочные эффекты лучевой болезни biggrin
BlusДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:25 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf ()
Подвал от радиации не защитит

Смотря какой подвал.
GreenWolfДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Смотря какой подвал.
откуда в простой деревне противоракетное убежище? И строятся в деревнях и поселках простые конструкции пригодные лишь для хранения припасов.
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:25 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
откуда в простой деревне противоракетное убежище

Не деревня, а поселок городского типа.

Цитата
строятся в деревнях и поселках простые конструкции пригодные лишь для хранения припасов

Ведать мало ты в поселках бывал. Поселки тоже разные бывают.

Вообщем не вижу смысла цепляться за то, как выжил главный герой. Пусть это останется "пищей" для размышления игроков. Примите во внимание, что я все таки не Толкин.

Добавлено (17.07.2014, 23:25)
---------------------------------------------
prostak_1982, Спасибо за адекватную критику, буду исправлять)


Как же трудно бороться с ленью...
CooLHazkerДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DESOL ()
Симулятор выживания

С таким-то фейсом попробуй выживи. ха-ха-ха
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
CooLHazker, Живут люди и не с таким happy

Добавлено (17.07.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Походу я опять поторопился со скринами, как обычно smile


Как же трудно бороться с ленью...
prostak_1982Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 08:35 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы как лицо делали? Вылепливали в 3Д или текстуру наклеили?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Forgotten [Gamiron #8] (Работа идет...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг