Среда, 24 Апреля 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] ChinaTown (Gamiron №7)
[2D] ChinaTown
RezonДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: TDS
Пространство: 2D
Движок: Game Maker
Сюжет: Игра представляет собой пиксель арт бои , между китайской мафией и спецподразделением полиции , полные крови отлетающих голов рук ног и т.д. В игре будет несколько классов со своим оружием , способностями и своим типом поведения .
Примеры Спрайтов и Анимации :



Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:19
NewsdownloadsДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:25 | Сообщение # 2
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Удачи) Напомнило Hotline Miami biggrin

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
OrdanДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 04:24 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Расчлененка рулит)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
WookieДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 11:26 | Сообщение # 4
Decembear
Сейчас нет на сайте
Желаю довести дело до конца. Пока что это 2-й проект, который меня заинтересовал.

RezonДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за добрые слова и удачи в работе) biggrin

Добавлено (22.04.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Залил лого и пару анимаций используемых.
Через пару дней залью еще некоторые спрайты)

Сообщение отредактировал Rezon - Вторник, 22 Апреля 2014, 12:13
AirwoltДата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:23 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень круто, лови плюсик:3
MyDreamForeverДата: Среда, 23 Апреля 2014, 02:02 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
Очень даже интересно smile
DokKinZДата: Среда, 23 Апреля 2014, 11:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Супер, графика красивая, надеюсь гемплей тоже не подкачает.
RezonДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закинул еще пару анимаций. основное время трачу на игру поэтому так мало инфы.
HaGeДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто ))
FolleahДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 11
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Нормально, таймкиллер)

RezonДата: Среда, 14 Мая 2014, 12:10 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто ))


Видом сверху увлекаюсь давно, а когда полгода назад все таки поиграл в hotline miami и узнал что сделана она была на game maker почувствовал новые силы))))) стараюсь делать в стороне от него не повторяться.

Добавлено (11.05.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Да чуть совсем не забыл) в игре полная разрушаемость) все тела,мясо,кровь,куски стен и т.д. остаются на поле боя) biggrin

Добавлено (14.05.2014, 12:10)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрел нарисованные за время проекта спрайты всех вместе получилось чуть больше 1000 (!) smile
(если делить анимации и считать мелкие эффекты)
На проект потратил месяц - так как о конкурсе узнал случайно вбив в интернете запрос , а конкурс месяц уже шел)
Что успел то успел хотелось еще 1 - 2 разновидности персонажей. В планах было еще сделать карту на которой проходило бы плавное завоевание территории но не успел, много времени ушло на проработку всех эффектов оптимизацию, тесты.
Так же помучился с ИИ обучая их некоторым фишкам, таким как возможность кувырка что бывает весьма неожиданным и мешает убить противника, отбегание толстяков во время перезарядки , воины с катанами могут успеть отпрыгнуть от взрыва и пуль , собаководы стараются не вступать в бой пока живы его собаки ,но при близком контакте можно в глаз и получить)и много других мелких моментов.
Игра получилась сложная. Но лично мне по духу) Люблю когда море экшена)
Кто то говорит не подходит по теме конкурса - в теме было написано что возможен вариант командных боев типа Worms, от этого и отталкивался.
Что касается сложности игры все настройки у противников абсолютно такие же как у игрока и у союзников - бегают с одинаковой скоростью , одинаковая дальность атаки и т.д. Все делалось для того чтобы противник был равен игроку. Это была цель) Вот так уот)
Большое спасибо всем за приятные комментарии что я вижу в голосовании - очень радуете ребята)Спасибо)

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] ChinaTown (Gamiron №7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг