Пятница, 24 Мая 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RezonДата: Вторник, 20 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший критерий реиграбельность. Есть много игр где геймплэй на 15 минут, но нет нет да садишься в них поиграть годами.
RezonДата: Пятница, 16 Мая 2014, 06:07 | Сообщение # 2 | Тема: Что лучше:
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Это как 1-2 части GTA с разными дополнениями? В смысле вид такой же задумывал?

да да) ну и место действия допустим перенести на матушку Россию , подмешать какие то элементы Postal'а и чего нить еще) biggrin
RezonДата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Что лучше:
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно хочу сделать что то в духе gta, с открытым миром и т.д. только в 2D , потому что одному в 3D почти нереально (с качественным уровнем конечно), часто эта мечта появляется на первых парах игростроя, и проблема в том то что пока будешь делать треть работы повысится уровень знаний и умений и придется пересматривать то что уже было сделанно)
RezonДата: Среда, 14 Мая 2014, 12:10 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] ChinaTown
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто ))


Видом сверху увлекаюсь давно, а когда полгода назад все таки поиграл в hotline miami и узнал что сделана она была на game maker почувствовал новые силы))))) стараюсь делать в стороне от него не повторяться.

Добавлено (11.05.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Да чуть совсем не забыл) в игре полная разрушаемость) все тела,мясо,кровь,куски стен и т.д. остаются на поле боя) biggrin

Добавлено (14.05.2014, 12:10)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрел нарисованные за время проекта спрайты всех вместе получилось чуть больше 1000 (!) smile
(если делить анимации и считать мелкие эффекты)
На проект потратил месяц - так как о конкурсе узнал случайно вбив в интернете запрос , а конкурс месяц уже шел)
Что успел то успел хотелось еще 1 - 2 разновидности персонажей. В планах было еще сделать карту на которой проходило бы плавное завоевание территории но не успел, много времени ушло на проработку всех эффектов оптимизацию, тесты.
Так же помучился с ИИ обучая их некоторым фишкам, таким как возможность кувырка что бывает весьма неожиданным и мешает убить противника, отбегание толстяков во время перезарядки , воины с катанами могут успеть отпрыгнуть от взрыва и пуль , собаководы стараются не вступать в бой пока живы его собаки ,но при близком контакте можно в глаз и получить)и много других мелких моментов.
Игра получилась сложная. Но лично мне по духу) Люблю когда море экшена)
Кто то говорит не подходит по теме конкурса - в теме было написано что возможен вариант командных боев типа Worms, от этого и отталкивался.
Что касается сложности игры все настройки у противников абсолютно такие же как у игрока и у союзников - бегают с одинаковой скоростью , одинаковая дальность атаки и т.д. Все делалось для того чтобы противник был равен игроку. Это была цель) Вот так уот)
Большое спасибо всем за приятные комментарии что я вижу в голосовании - очень радуете ребята)Спасибо)

RezonДата: Среда, 07 Мая 2014, 22:32 | Сообщение # 5 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крутяк)))боевки скрины посмотреть бы оч хотелось)))
RezonДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] ChinaTown
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закинул еще пару анимаций. основное время трачу на игру поэтому так мало инфы.
RezonДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] ChinaTown
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за добрые слова и удачи в работе) biggrin

Добавлено (22.04.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Залил лого и пару анимаций используемых.
Через пару дней залью еще некоторые спрайты)

Сообщение отредактировал Rezon - Вторник, 22 Апреля 2014, 12:13
RezonДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] ChinaTown
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: TDS
Пространство: 2D
Движок: Game Maker
Сюжет: Игра представляет собой пиксель арт бои , между китайской мафией и спецподразделением полиции , полные крови отлетающих голов рук ног и т.д. В игре будет несколько классов со своим оружием , способностями и своим типом поведения .
Примеры Спрайтов и Анимации :



Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг