[2D] ChinaTown
|
|
Rezon | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS Пространство: 2D Движок: Game Maker Сюжет: Игра представляет собой пиксель арт бои , между китайской мафией и спецподразделением полиции , полные крови отлетающих голов рук ног и т.д. В игре будет несколько классов со своим оружием , способностями и своим типом поведения . Примеры Спрайтов и Анимации :
Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:19 |
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:25 | Сообщение # 2 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Удачи) Напомнило Hotline Miami
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 04:24 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Расчлененка рулит)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 11:26 | Сообщение # 4 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Желаю довести дело до конца. Пока что это 2-й проект, который меня заинтересовал.
|
|
| |
Rezon | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за добрые слова и удачи в работе) Добавлено (22.04.2014, 22:43) --------------------------------------------- Залил лого и пару анимаций используемых. Через пару дней залью еще некоторые спрайты)
Сообщение отредактировал Rezon - Вторник, 22 Апреля 2014, 12:13 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:23 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень круто, лови плюсик:3
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 02:02 | Сообщение # 7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Очень даже интересно
|
|
| |
DokKinZ | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 11:41 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Супер, графика красивая, надеюсь гемплей тоже не подкачает.
|
|
| |
Rezon | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Закинул еще пару анимаций. основное время трачу на игру поэтому так мало инфы.
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто ))
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 11 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Нормально, таймкиллер)
|
|
| |
Rezon | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 12:10 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто ))
Видом сверху увлекаюсь давно, а когда полгода назад все таки поиграл в hotline miami и узнал что сделана она была на game maker почувствовал новые силы))))) стараюсь делать в стороне от него не повторяться.Добавлено (11.05.2014, 23:46) --------------------------------------------- Да чуть совсем не забыл) в игре полная разрушаемость) все тела,мясо,кровь,куски стен и т.д. остаются на поле боя) Добавлено (14.05.2014, 12:10) --------------------------------------------- Сегодня посмотрел нарисованные за время проекта спрайты всех вместе получилось чуть больше 1000 (!) (если делить анимации и считать мелкие эффекты) На проект потратил месяц - так как о конкурсе узнал случайно вбив в интернете запрос , а конкурс месяц уже шел) Что успел то успел хотелось еще 1 - 2 разновидности персонажей. В планах было еще сделать карту на которой проходило бы плавное завоевание территории но не успел, много времени ушло на проработку всех эффектов оптимизацию, тесты. Так же помучился с ИИ обучая их некоторым фишкам, таким как возможность кувырка что бывает весьма неожиданным и мешает убить противника, отбегание толстяков во время перезарядки , воины с катанами могут успеть отпрыгнуть от взрыва и пуль , собаководы стараются не вступать в бой пока живы его собаки ,но при близком контакте можно в глаз и получить)и много других мелких моментов. Игра получилась сложная. Но лично мне по духу) Люблю когда море экшена) Кто то говорит не подходит по теме конкурса - в теме было написано что возможен вариант командных боев типа Worms, от этого и отталкивался. Что касается сложности игры все настройки у противников абсолютно такие же как у игрока и у союзников - бегают с одинаковой скоростью , одинаковая дальность атаки и т.д. Все делалось для того чтобы противник был равен игроку. Это была цель) Вот так уот) Большое спасибо всем за приятные комментарии что я вижу в голосовании - очень радуете ребята)Спасибо)
|
|
| |