Пятница, 22 Ноября 2019, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Extermination ((продолжение темы о Паразитах в Раю))
[3D] Extermination
ИмянуилДата: Вторник, 29 Октября 2013, 01:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[3D] Extermination
(продолжение темы о Паразитах в Раю)

Возрастное ограничение 18 +
Жанр: Симулятор прогрессорской миссии
Тип: Коммерческий
Начало разработки: Весна 2010.
Движок: UDK.
Платформа: PC.
Команда: Постепенно набирается, немного позже выложу более подробно.
Тем не менее, помощь приветствуется, и заявки на вступление в команду рассматриваются.

Кратко о сюжете:

Сюжет затрагивает острые социальные проблемы. Создается модель дружного мирного общества, в которое внедряются инфернальные сущности. Раскрываются способы и средства негативного внедрения и влияния, а так же даются конкретные методики противодействия.

Алиены коварно захватили власть над наивными аборигенами. Игроку предстоит очистить от паразитов свою планету. Действовать придется тайными диверсионными методами, избегая открытой конфронтации.
Алиенские агенты живут и действуют среди аборигенов, и внешне первые от вторых неотличимы. Их можно распознать по поведению. Игроку придется потрудиться, чтобы отделить зерна от плевел, и нейтрализовать алиенских пособников. Определить их несложно. Только безумцы (или захватчики) могут разрушать дом, в котором живут; защищать и поощрять их при этом будут только враги-агрессоры.
Для выполнения миссий у игрока имеется возможность брать под управление любого персонажа, который наиболее подходит для выполнения задания. От прокачки Прибора Дистанционного Управления (ПДУ) зависит, каким персом возможно овладеть, и насколько длительным будет время управления.
На работоспособность ПДУ и управляемость персами влияют алиенские Психотронные Генераторы. Захватчики устанавливают их в стратегически важных местах. Под воздействием излучения аборигены зомбируются, враждебные агенты чувствуют себя бодренько, ну а игрок испытывает затруднения. Поэтому Генераторы придется уничтожать, из полученных деталей собирать свои генераторы, которые работают в противоположном направлении.

Фишек много, на этом пока остановимся.
Проект долгоиграющий, многосерийный. В данном случае разрабатывается северная (горная) локация. Следующие – полоса умеренного климата (леса-реки-болота), затем тропики (каменистая пустыня и джунгли). В отдаленной перспективе, после зачистки любимой родины, отправимся на планету алиенов, и надерем им там задницу.

ВАЖНО!

UPD №1

в свете последних событий стало очевидно, что в оформлении релиза пропущен (мой недосмотр - каюсь) важный момент.
Графика разрабатывается с конкретной целью - важно, чтобы зрители не отвлекались реалистичностью ландшафтов (растительности, персонажей) для акцентирования внимания на сюжете и смысловой нагрузке. Целенаправленно создается атмосфера бутафории - театральной сцены.

UPD №2

Для тех российских граждан, кто держит руку на пульсе последних мировых реалий, не является секретом кардинальный разворот во внутренней политике государства.
(для тех, кто не в курсе, несколько ссылок на некоторые события под спойлером)

Это только начало процесса. Мы все прекрасно понимаем, что зачистке подвергнется и игровая индустрия, сразу после ликвидации наиболее опасных для государства элементов. Цель чистки - устранение распространителей негативного образа мыслей, и пропагандистов агрессивных действий (читай идеологии США, направленной на моральное разложение молодежи Росии).
Посему рекомендую, в первую очередь, администрации портала, предупредить события, обратить внимание на идейные и смысловые составляющие размещаемого контента, чтобы в будущем избежать проблем.
Советую игроделам пересмотреть идейные и смысловые составляющие ваших проектов, дабы по глупой случайности не попасть в ощип.

Скрины из готовых локаций, и находящихся в разработке:



P.S.
Думаю, что аналогия с нашей реальностью вполне заметна. Алиены тоже не дураки, они все это дело просекли, и (мало того, что проект сам по себе масштабный и трудоемкий) организовали методичную травлю (палки при этом суются не только в колеса! и клонов постоянно недосчитываюсь). Поэтому, если вы не имеете четкой, выверенной политической ориентации, не готовы отдать жизнь в непримиримой борьбе за свободу родины, заявки в команду подавать не стоит. Так же, если с чувством юмора проблемы – тоже лучше обойти стороной.
P. P.S.
По поводу видео и демок – тут вопрос принципа, замешанного на суеверии. Не покажу до тех пор, пока сам не буду доволен результатами.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 06 Декабря 2014, 17:58
FrozenBallДата: Вторник, 29 Октября 2013, 01:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имянуил, smile очень даже хорошо.

ИмянуилДата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FrozenBall, спасибо smile

Рендерилось без персов, партиклов, эффектов и постобработки.


Parazites in Paradize
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Красивая картинка, скайбокс только подкачал.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ИмянуилДата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, скайбокса тоже нету biggrin
так что и "подкачивать" нечему


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 29 Октября 2013, 12:06
a-365Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, если арт весь свой, то даже очень неплохо, добавишь пост эффектов и будет вообще персик!
Удачи с проектом.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 29 Октября 2013, 13:21
ИмянуилДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, спасибо smile

Добавлено (03.11.2013, 07:36)
---------------------------------------------
попытаюсь компенсировать отсутствие видео общими планами локаций.


Все поделено и организовано на динамически подгружаемые левелы.

Добавлено (28.11.2013, 12:22)
---------------------------------------------
пора апнуть тему

добиты крысиные норки и вентиляция в алиенской ЛАБе - со светом и табличками для навигации.







Parazites in Paradize
mygamefutureДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересный проект)
ИмянуилДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 03:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mygamefuture, спасибо smile
для меня сейчас этот проект самая нудятина xD - бесконечная возня с детальными декорациями и мелкими правками.

Добавлено (01.12.2013, 03:44)
---------------------------------------------
новые скрины:
так захотелось видео снять, аж прям бороться с собою пришлось, еле удержался.







Parazites in Paradize
XakepДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 05:03 | Сообщение # 10
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово, а текстуры сам рисуешь?
ИмянуилДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, сенкс smile
если бы еще и текстуры сам рисовал, тогда (чтоб добиться нынешнего состояния) разработка должна была начаться не в 2010-м, а в 10-м до нашей эры.
Когда фотошопом народ пользуется, кто может с чистым сердцем сказать - "это я сам все сделал"? Знаем кнопки, знаем программирование, ну, может знаем даже драйвера, а вот что такое электроны, которые выполняют нажатия на кнопки, не знает до сих пор никто. Так что боженька помогает рисовать текстуры biggrin


Parazites in Paradize
JonsonsBabeДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:21 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотя бы скайбокс натяни. Я его не на одном скрине где он должен быть не увидел (с растительностью туговато).

Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
ИмянуилДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:42 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JonsonsBabe ()
Хотя бы скайбокс натяни.

ты Удку знаешь? там есть фишка - можно с нажатыми контр+S сажать на ландшафте всякие меши ЛКМ. Так вот, пока скайбокс натянут, сажается на скайбокс, а не на землю. Я просто запарился его туда-сюда-туда-сюда. Полноценный вид с полноценным удовлетворением будет на игре. ок? smile

Цитата JonsonsBabe ()
с растительностью туговато

Это, брат, действительно проблема. Тут я с тобою согласен sad
открою тебе страшный секрет: ни в одной игре, ни в одной 3Д постановке на самом деле нет вообще никакой растительности - есть только цифровые модели, которые внешне напоминают растительность.
JonsonsBabe, это ты вперед паровоза забежал. Все будет, но не все жеж сразу smile

Добавлено (10.12.2013, 07:42)
---------------------------------------------
АП
Приемная алиенского босса



Parazites in Paradize
BESS55555Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:08 | Сообщение # 14
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
В отдаленной перспективе, после зачистки любимой родины, отправимся на планету алиенов, и надерем им там задницу.

Kill Zone этот момент напомнил =) Вообще всё очень качественно и красиво сделано, сюжет в особенности доставил. Удачи!


princ123Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Привет ты мне както давно, локу одну текстурил для проекта) как нужна будет помошь по логике пиши
мой проект сейчас пока на стадии моделирования
по этому могу помочь с логикой


Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 11 Декабря 2013, 11:45
ИмянуилДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо smile
Цитата princ123 ()
как нужна будет помошь по логике пиши

princ123, я все гадал - кто из нас первым напишет )) ты выиграл biggrin
Сенкс, буду иметь на примете. smile


Parazites in Paradize
AevienДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 07:38 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличные арты. А есть ли уже демо или пока так, только посмотреть? smile

ИмянуилДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 09:32 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасиб smile
Не, до демки далековато еще. Почему-то программисты не особо желают сотрудничать. У меня по этой причине сделки застряли. Издателям нравится, но рисковать боятся, из-за отсутствия команды и угрозы затяжной разработки.
Так что пока придется только на скрины посмотреть, да может для обозрения видео сниму таки.

Склад в алиенской ЛАБе, и складские боксы с провизией:


Parazites in Paradize
princ123Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin игра с юморком


Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:52
ИмянуилДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 11:39 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
princ123, да , взрывоопасно при контакте с кошачьим потом и мочей ))

Добавлено (13.12.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Еще один контейнер на склад



Parazites in Paradize
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Extermination ((продолжение темы о Паразитах в Раю))
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг