Возрастное ограничение 18 + Жанр: Симулятор прогрессорской миссии Тип: Коммерческий Начало разработки: Весна 2010. Движок: UDK. Платформа: PC. Команда: Постепенно набирается, немного позже выложу более подробно. Тем не менее, помощь приветствуется, и заявки на вступление в команду рассматриваются.
Кратко о сюжете:
Сюжет затрагивает острые социальные проблемы. Создается модель дружного мирного общества, в которое внедряются инфернальные сущности. Раскрываются способы и средства негативного внедрения и влияния, а так же даются конкретные методики противодействия.
Алиены коварно захватили власть над наивными аборигенами. Игроку предстоит очистить от паразитов свою планету. Действовать придется тайными диверсионными методами, избегая открытой конфронтации. Алиенские агенты живут и действуют среди аборигенов, и внешне первые от вторых неотличимы. Их можно распознать по поведению. Игроку придется потрудиться, чтобы отделить зерна от плевел, и нейтрализовать алиенских пособников. Определить их несложно. Только безумцы (или захватчики) могут разрушать дом, в котором живут; защищать и поощрять их при этом будут только враги-агрессоры. Для выполнения миссий у игрока имеется возможность брать под управление любого персонажа, который наиболее подходит для выполнения задания. От прокачки Прибора Дистанционного Управления (ПДУ) зависит, каким персом возможно овладеть, и насколько длительным будет время управления. На работоспособность ПДУ и управляемость персами влияют алиенские Психотронные Генераторы. Захватчики устанавливают их в стратегически важных местах. Под воздействием излучения аборигены зомбируются, враждебные агенты чувствуют себя бодренько, ну а игрок испытывает затруднения. Поэтому Генераторы придется уничтожать, из полученных деталей собирать свои генераторы, которые работают в противоположном направлении.
Фишек много, на этом пока остановимся. Проект долгоиграющий, многосерийный. В данном случае разрабатывается северная (горная) локация. Следующие – полоса умеренного климата (леса-реки-болота), затем тропики (каменистая пустыня и джунгли). В отдаленной перспективе, после зачистки любимой родины, отправимся на планету алиенов, и надерем им там задницу.
ВАЖНО!
UPD №1
в свете последних событий стало очевидно, что в оформлении релиза пропущен (мой недосмотр - каюсь) важный момент. Графика разрабатывается с конкретной целью - важно, чтобы зрители не отвлекались реалистичностью ландшафтов (растительности, персонажей) для акцентирования внимания на сюжете и смысловой нагрузке. Целенаправленно создается атмосфера бутафории - театральной сцены.
UPD №2
Для тех российских граждан, кто держит руку на пульсе последних мировых реалий, не является секретом кардинальный разворот во внутренней политике государства. (для тех, кто не в курсе, несколько ссылок на некоторые события под спойлером)
Это только начало процесса. Мы все прекрасно понимаем, что зачистке подвергнется и игровая индустрия, сразу после ликвидации наиболее опасных для государства элементов. Цель чистки - устранение распространителей негативного образа мыслей, и пропагандистов агрессивных действий (читай идеологии США, направленной на моральное разложение молодежи Росии). Посему рекомендую, в первую очередь, администрации портала, предупредить события, обратить внимание на идейные и смысловые составляющие размещаемого контента, чтобы в будущем избежать проблем. Советую игроделам пересмотреть идейные и смысловые составляющие ваших проектов, дабы по глупой случайности не попасть в ощип.
Скрины из готовых локаций, и находящихся в разработке:
Ландшафтные левелы:
Лаборатория Алиенов:
P.S. Думаю, что аналогия с нашей реальностью вполне заметна. Алиены тоже не дураки, они все это дело просекли, и (мало того, что проект сам по себе масштабный и трудоемкий) организовали методичную травлю (палки при этом суются не только в колеса! и клонов постоянно недосчитываюсь). Поэтому, если вы не имеете четкой, выверенной политической ориентации, не готовы отдать жизнь в непримиримой борьбе за свободу родины, заявки в команду подавать не стоит. Так же, если с чувством юмора проблемы – тоже лучше обойти стороной. P. P.S. По поводу видео и демок – тут вопрос принципа, замешанного на суеверии. Не покажу до тех пор, пока сам не буду доволен результатами. Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 06 Декабря 2014, 17:58
Насчет клонов - к этому все дело и идет. Подозреваю, что чем лучше буду стараться, чем больше сделаю, тем сложнее будет желающим вступить в соавторство. Может лучшим выходом является перекур - подождем, пока желающие подтянутся и созреют?
Добавлено (03.11.2013, 07:36) --------------------------------------------- попытаюсь компенсировать отсутствие видео общими планами локаций.
Ландшафтные левелы с высоты птичкиного помета:
И подземная лаборатория Алиенов с низоты кротячего прокопа:
Все поделено и организовано на динамически подгружаемые левелы.
Добавлено (28.11.2013, 12:22) --------------------------------------------- пора апнуть тему
добиты крысиные норки и вентиляция в алиенской ЛАБе - со светом и табличками для навигации.
mygamefuture, спасибо для меня сейчас этот проект самая нудятина xD - бесконечная возня с детальными декорациями и мелкими правками.
Добавлено (01.12.2013, 03:44) --------------------------------------------- новые скрины: так захотелось видео снять, аж прям бороться с собою пришлось, еле удержался.
Xakep, сенкс если бы еще и текстуры сам рисовал, тогда (чтоб добиться нынешнего состояния) разработка должна была начаться не в 2010-м, а в 10-м до нашей эры. Когда фотошопом народ пользуется, кто может с чистым сердцем сказать - "это я сам все сделал"? Знаем кнопки, знаем программирование, ну, может знаем даже драйвера, а вот что такое электроны, которые выполняют нажатия на кнопки, не знает до сих пор никто. Так что боженька помогает рисовать текстуры Parazites in Paradize
Хотя бы скайбокс натяни. Я его не на одном скрине где он должен быть не увидел (с растительностью туговато). Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
ты Удку знаешь? там есть фишка - можно с нажатыми контр+S сажать на ландшафте всякие меши ЛКМ. Так вот, пока скайбокс натянут, сажается на скайбокс, а не на землю. Я просто запарился его туда-сюда-туда-сюда. Полноценный вид с полноценным удовлетворением будет на игре. ок?
ЦитатаJonsonsBabe ()
с растительностью туговато
Это, брат, действительно проблема. Тут я с тобою согласен открою тебе страшный секрет: ни в одной игре, ни в одной 3Д постановке на самом деле нет вообще никакой растительности - есть только цифровые модели, которые внешне напоминают растительность. JonsonsBabe, это ты вперед паровоза забежал. Все будет, но не все жеж сразу
Привет ты мне както давно, локу одну текстурил для проекта) как нужна будет помошь по логике пиши мой проект сейчас пока на стадии моделирования по этому могу помочь с логикой
Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 11 Декабря 2013, 11:45
Aevien, спасиб Не, до демки далековато еще. Почему-то программисты не особо желают сотрудничать. У меня по этой причине сделки застряли. Издателям нравится, но рисковать боятся, из-за отсутствия команды и угрозы затяжной разработки. Так что пока придется только на скрины посмотреть, да может для обозрения видео сниму таки.
Склад в алиенской ЛАБе, и складские боксы с провизией: