Если ты ничего не знаешь в разработке игр, то ты НЕ СДЕЛАЕШЬ MMORPG. Начни с чего нибуть простого, например, сделай платформер или файтинг на M.U.G.E.N.e Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
И снова здравствуйте! Созданием MMORPG даже не все профи на форуме занимаются. Начни с простого , что бы усвоить тяжесть создания игр вообще. Изучи игровые конструкторы , почитай форум ради приличия.
Добавлено (31.12.2009, 05:30) --------------------------------------------- Ах да и ещё : что значит MMORPG в виде файтинга?
Есть конструкторы: Eclipse, XtremeWorlds, vbGORE, RPG Studio, Ссылку не дам, ищи на главной.
Эх, что же вас всех на ММО тянет? В 25 лет внезапно взяться за игрострой и взять именно ММО-жанр... это же кошмар! Есть же и многие другие хорошие жанры. А вы - ММО...
Я почти нечего не знаю в разработке игр, поэтому обращаюсь к вам, счего мне начать и чем закончить.
я так полагаю, что вы уже начали и закончили. И дальше дело не пойдет. ММО сложный жанр, под силу только профессионалам или психам(насчет последний-не уверен). Делать на конструкторе можно, конечно. Но и индивидуальность у игры будет-0.
Делать на конструкторе можно, конечно. Но и индивидуальность у игры будет-0.
Если ничего не знающего человека всё-таки заставить написать MMORPG, даже на C++, сомневаюсь, что индивидуальность будет даже тогда. Бледные дрыщекролики следят за вами
Снова та же песня про тополя... ММО... А двиг какой вам дать? Может ммоNubGameCreator? Вы как с цепи сорвались, вы зомби, а ммо для вас свежее мясо. Не пора ли прекратить? Вон сколько красивых шутеров, стратегий и файтингов сделать можно, и тоже в онлайн! Ах да! ММО это же прибыль! Вы хотите стать аналогом Близзард и косить деньги пачками! УУУ... Как все запущено. Даже если вы не отойдете от этой мысли, игру не сделаете, так как нужно четкое понимание задачи и хорошее воображение. А ворованные модели и звуки с текстурами никому не нужны... Разве что фанатам ВоВки. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Goloart, бери http://gcup.ru/load/unreal_development_kit/3-1-0-636 , сам пользуюсь и учусь... Если есть модели из аниме: милости прошу
Я тебя умоляю, а. Ну не пишите то, что сами узнали сутки назад. ЮДК подойдет Максимум для клиента. Для сервера все равно нужно использовать современные ЯП, аля с++ или дельфина.
Я знаю только две такие игры: Draconica И LaTale и первая - свежачок! Vinchensoo, Пусть клиент, создавший тему сделает хотя-бы клиент на UDK.... Пусть помучается Или хотя-бы сделает клиент.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Января 2010, 08:49
по полочкам ) с небес на землю 1) Коммерчески ммо намного более актуально чем любая оффлайн игра и это факт. То есть все кто думает, что сможет заработать со своей оффлайн игры тот милейший души, девственно чистый наивный чукотский парень Оффлайн рынок это рынок больших даже не корпораций, а холдингов, для примера: Чтобы заработать на сетевом шутере нужно продать порядка 800к-1000к дисков (Цифровая дистрибуция не прёт тут ). Рынок онлайн игр совершенно другой , в какой то мере условно инди как нельзя близки к профи в шансах на выживание. На этом рынке ни бренды, ни крутые спецы, ни бабло не рулит. Сельской ммо набрать 2-10к пользователей довольно просто, они пусть и не будут давать миллионы, но голодать точно не будете =)
2) Коммерческую ммо уже не сможешь делать коли используешь чужой бренд. Крупный известный бренд компания владелец даже под проценты прибыли никогда не дадут прав на использование. Чаще всего потому- что мелкие шаражки могут своим продуктом испортить наработанное сотнями миллионов $ имя(бренд).
3) Сложность разработки ммо в основном связаны с серверной часть и готовностью делать огромное число контента, а далее всё это добро надо мало того что багфиксить так и дополнять постоянно, как правило одна средней величины ошибка на стадии производства или запуска/поддержки = смерть ммо. (Стоит посмотреть опыт смертей таких мега эпичный ммо как - StarwarsOnline / MatrixOnline / SimsOnline итд итп) В одиночку на примитивную ммо уйдёт минимум 3-5 лет.
4) Ничего не умея, не сделать даже тетрис
5) Удк - это не двиг, не путайте набор инструментов с полноценным двигом, которого вы никогда не увидите так как стоит он более 500к$ Тем более можете смело забыть о производстве на нём коммерческих игр Читайте внимательно лицензию.
6) Конструкторы это самое то, для того кто вообще ничего не умеет.