Идея! РПГ для андройд, без физики
|
|
Sever_Craft | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Доброго времени суток! Желаю поделиться с вами одной идеей, с целью найти сотрудников (сотрудника) для её реализации! Смысл игры очень прост и при этом способен с легкостью затянуть на долгое время! Все в игре будет балансировать на рандоме!
Вы выбираете себе персонажа и начинаете неспешно погружаться в подземелие. каждая ситуация это новая (комната) со своими врагами (врагом) и особенностями. пример: Начало игры. вы выбрали война (отличаеться большим здоровьем и защитой) и начали спускаться в данж. первая "комната" встречает вас одним слабым (1 лвл) гоблином показанным (статичной) картинкой. обмениваясь по очереди ударами (заклянаниями...) вы его убиваете, получая лут и опыт. и затем заходите в следующу комнату , дальше и дальше, глубже и глубже.
суть в том что игра будет завязана на случайнастях, то есть: вы можете встретить сразу сильного врага (1-2 лвл) или не встретить не кого вообще. Можете найти сразу хороший предмет благодоря которому вам будет легко пройти далеко в глубь или долго мучатся перебирая плохие, малополезные вещи. также часто будут попадаться сундуки, которые тоже будут случайные! начиная от "Старых", заканчивая "легендарными"
Естественно шансы на выпадение хороших предметов со временем будет расти , но и чем глубже проходит игрок тем чаще он начинает встречать более сложных, редких монстров!
герои буду представлять из себя стандартных для подземелий персонажей (Воин , Маг , Вор) со своими особенностями , достоинствами и недостатками. например будт предметы которые могут носить только опредленный класс как луки (вор) посохи (маг) тяжелые доспехи (воин) и тд... так же будут отличия в инвентаре воин будет способен одеть предмет на голову, (шлем) тело ( доспех) левую правую руки (оружие ,щит) , пояс (пояс =) и всего лишь одно кольцо! как допусти маг будет отличаться совсем друим набором веще! голова (щляпа) тело (мантия) руки (посох или жезлы ) и вместе пояса он будет способено носить амулет и 2 кольца. и тд...
Убивая монстров герой получает опыт и со временем уровни. Каждый уровень герою будет даваться одно очко для распределения ( сила, разум, ловкость) и на выбор одно из умений! Про умения остановлюсь по подробней!
Получая уровень герой будет выбирать умения и даже тут будет активно работать рандом! Пимеры: Воин получил 2 лвл и перед ним выбор между получения одной из 2х умений. Сильный удар мечем или удар оглушающий врага. смысл в том что герой не знает какие умения может предложить игра при получении уровня. Будут даже редкие случаи когда героям одних классов будут предлогатся уменя других, на пример воину может совсем случайно ( редко) предложить какой нить скил вора или мага!
у героя будет 3 слота под активные таланты и тут будет очень важным их правельный подбор! то есть герой должен пытаться получать одни и теже толанты что бы их улучьшать! первый талант герой выберает на 2 лвл! ( для первого слота) второй талант герой получит на 6 лвл (выбирать будет уже из 3 алантов) Трейти (уникальный , сильный) на 12 лвл. для третьего слота)
Получая на пример 3 лвл или другие где не будет получения НОВЫХ талантов, будут давать возможность улучшить те что уже есть или добавить пасивные способности, Пример : вы имеете уже 1 и 2 скилы ( огненый шар наносящий урон и затем маленький урон в последующих ходах и допустим ледяной оков наносящий меньший урон но заставляющий врага пропустить один следующий ход(удар)) в таком случае герою могу предложить (рандомно) улучшение одного из умения ( а могут и не предложить) или добавления к умения каких то новых свойств или эффектов продолжаю пример: герой получает уровень и видит 3 умения. Огонь ( повышает урон умений огня на 3-5 ед ) , (зеленый крестик или листик который просто повышает здоровье персонажа на ** хп) и (молния дающая шанс оглушить врага при применени заклянаний молнии) смысл такой что герою може не вести с предложениями . в нашем примере герою совсем не выгодно изучать 3 бонус, так как он не имеет заклянание молний. а вот первый скил принесет пользу улучшая первое заклянание!
И вот эта случайнасть преследует героя всю игру. Находя сундук может тоже повести или нет.
по мима вещей и способностей герой еще будет находить золото( монетки) которые могут пригодиться для покупки или улучшения предметов у редко встречающихся продавцов. Тоесть заходя в новую комнату (событие) герой может встретить не только врага, но и торговца и даже редко персонажа который за деньги предложит улучшения способности.
уходя все глубже и глубже у героя начинаються проблемы. здоровья становиться все меньше (после каждого боя здоровье само не востанавливаеться) тоесть герой должен иметь или спосбности для лечения или предметы (зелье лечения или предметы дающие регенирация )
Конца в игре как такогого не будет! тоесть герои будут идти все глубже и глубже, смысл в том что в игре будет множество предметов , способнойстей и моснтров кторые будт изначально закрыты, и чем дальше игрок дошол и глубже погиб тем интересней вещи он откроет для дальнейших игр. Пример: герой прошел 12 комнат и погиб имея например 4 лвл по окнчанию игры он открое простое умения ( ядовитая стрела) и она может выпасть в игре в дальнейших играх а пройдя далеко на пример до 43 комнаты имея 16 лвл он при гибели имеет шансы открыть болие лучшие умения или спосбоности на пример смертельный удар для вора способный убить врага с разу но раз в 6 комнат. и данный талан может (рандомно) выпасть уже в дальнейших играх за нового персонажа!
игроки будут проходить все дальше и дальше попадая в топы игры со своими результатами
будут и уникальные комнаты, на пример с боссами из котрых точно выподет что то уникальное или просто с уникальными сундуками и тд...
Есть еще много идей! но все сразу выливать на вас не буду)
Теперь о том что необходимо мне. Мне нужен человек спосоный написать для этой игры код. человек с которым я мог бы довести игру до конца и осле до идиала выпуская к ней различные доплниения и патчи. Я готов сделать всю работу в роли художника ну и сценариста . Продумать весь баланс вещей , умения , монстров и тд. обьяснить весьгеймплей и стилистику.
Считаю что для данной игры продумать движок и геймпей не сложно
игру планирую сделать для платной покупки для андройдов! считаю что своей простотой и тем что в ней постоянно можно что то открывать новое она способона затянуть игроков на долго!
И прошу писать в лс только тех людей кто уверен в том что он способен создать то что мне нужно!
Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 27 Августа 2013, 01:03 |
|
| |
|
Sever_Craft | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что то похожие есть с Dungelot 3 но нет как таковой карты (вида с верху) все статично и проще. Хотя смысл и геймплей готов сделать глубже) будет нарисованный фон ( задний вид комнаты и передний персонаж , монстр , вещь) конечно всего будет много , много фонов, много мнстров. и тд
Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 27 Августа 2013, 00:52 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 03:53 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sever_Craft) Ну что то похожие есть с Dungelot 3 не знал, что вышла 3я часть... ты мне открыл глаза=))
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 06:55 | Сообщение # 5 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) не знал, что вышла 3я часть... Пиксай тоже не знает.
Sever_Craft, покажи свои работы, в качестве художника
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
archelich | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 07:54 | Сообщение # 6 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Просто текстовая игра?
|
|
| |
Sever_Craft | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:53 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/48398149.view http://rghost.ru/48398170.view http://rghost.ru/48398187.view http://rghost.ru/48398215.view http://rghost.ru/48398225.view http://rghost.ru/48398268.view http://rghost.ru/48398295.view http://rghost.ru/48398326.view http://rghost.ru/48398357.view
Есть вещи которые получаются лучше , есть то что совсем не могу нарисовать. на пример очень нравиться рисовать иконки вещей, способнойстей , заклянаний и тд..
Не совсем текстовая
И большая просьба не писать не по теме. Цитата (EvilT) Ну что то похожие есть с Dungelot 3
не знал, что вышла 3я часть... ты мне открыл глаза=))
Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 27 Августа 2013, 12:01 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:01 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а можна картинками а не ссылками?
|
|
| |
Sever_Craft | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:03 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так и не сумел залить их каким либо другим способом на форум
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Весьма неплохо смотрится ))
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 11 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Прально двай альтернативо Dunglot
Учу 3д!
|
|
| |
Deswing | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:18 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Roguelike игрушка получится) По крайней мере ею попахивает. Но это не плохо :) Я тоже сразу же вспомнил Данжелот. Но ничего страшного, не обращай на нас внимания. Главное - чтобы чувствовалась оригинальность игры. Это же мы сейчас, так сказать, наугад тыкаем пальцем в небо и гадаем что получится :)Добавлено (27.08.2013, 18:18) --------------------------------------------- ...хотя возможно ты тролль. И это будет печально :(
|
|
| |
|
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 04:19 | Сообщение # 14 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вообще, полностью полагаться на рандом - не самый лучший вариант. В большинстве игр, ориентированных на рандом, игроку обеспечивают возможность выиграть и при плохом раскладе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Sever_Craft | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну Часто у игрока будет и Выбор. На пример при получении уровня он все же может выбрать сам из предлогаемых умений, которые уже в свою очередь выпадут ему рандомно))
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 16 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Sever_Craft, я не говорю о выборе, который нужно давать игроку, я говорю о том, что у игрока должна быть возможность выиграть, вне зависимости от того, что рандом ему подсунул и что он с этого выбрал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Sever_Craft | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я же подчеркивал что это будет особенностью игры! играя чаще в игре будут открываться новые вещи и способности, с которыми будет проще пройти дальше и дальше.
Сообщение отредактировал Sever_Craft - Суббота, 07 Сентября 2013, 15:19 |
|
| |