ORPG Проект Для Соц сети
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 1 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Сразу говорю,это не троллинг, или еще, что то. Идею вынашиваю достаточно давно, но взяться, да не то что взяться, а даже тему оформить как то руки не доходят.
Ну в общем идея, наверное как и у всех ММОРПГ обсуждаемых на этом сайте. Есть некое место на альтернативной планете земля, где нежданчиком случился зомбиапокалипсис.
Сюжета как такового пока что нет. Есть небольшая концепция.
Вопрос: "А что будешь делать ты?" Ответ: Я буду делать, все то, что вы делать не будете!
Кто требуется:
Flash программист со знанием API ВК Flash художник Программист серверной части Работаем на Энтузиазме, патом делим %(если будет что делить разумеется)
В общем все наверное знают такие игры как ВарЗ и ДэйЗ, так вот. В ВарЗ в основном идет упор на ПВП, а в ДэйЗ упор именно на выживание и сбор припасов.
Моя же идея состоит в том чтобы соединить эти две идеи. Тоесть сделать упор именно на ПВП и выживание.. тоесть Зомби в игре конечно тоже будут, и достаточно и много, но они во первых очень сильные, а во вторых не ходят по одиночке, а чтобы достать хоть сколько нибудь хорошее оружие, игроку придется хорошенько попотеть. Достать оружие можно 3мя способами. 1. Скрафтить - Собрать ресурсы, найти схему, и придти в сборочный цех(который есть всего в 2х городах мира) 2.Купить за бешеные деньги у барыг. 3.Стыбзить у зеваки(по средством ПВП)3% что выпадет оружие(если не прокачать навык на более)максимум 20% (знаю, сразу же назревает вопрос, "Что же это за зевака такой, что пушку так тяжко доставал, а потом взял и профукал" Новичкам дается на старте самодельный пистолет, оружие конечно хреновое, но если разобрать, то детальки могут сгодится для чего то более существенного.) То есть после проигрыша персонажа в ПВП бою, у персонажа выпадает одна вещь (не обязательно, для этого нужно качать навыки)
Так ладно теперь по порядку(ну Там, классы, умения, мир...итд.)
Классы: Персонажи могут быть трех классов, все они отличаются визуально только в"Листе персонажа" на локации же, все выглядят одинаково(не считая вещей которые надеты на персонаже)
1. Красавчик(вица) - Имеет со старта удвоенный навык харизмы, за счет чего цены в магазинах снижены, а плата за задания наоборот увеличена. Но и у него есть минусы, на его ослепительную красоту со всей округи сбегаются зомби(что бы поглазеть), ну и бандиты разумеется тоже знают, что красавчик всегда при бабле=) 2. Живчик(непоседа) - Имеет со старта удвоенный навык ловкости, за счет чего скорость его передвижения заметно увеличена,и блокирует рукопашную атаку он гораздо проще. Но как и у всех классов у него так же есть минусы. Из за того, что живчик хиленький у него в два раза меньше слотов во всех рюкзаках, и может юзать он всего 2 расходника. 3. Бугай(ка?) - Имеет со старта удвоенный навык силы, за счет чего его вещмешки всегда в два раза больше обычных, и использование тяжелого оружия не снижает его скорость, ну и урон в рукопашной"Мама не горюй".Но при этом, эта туша слишком медлительна, и может запросто стать легкой добычей для метких снайперов, или компашки шустрых живчиков с ножичками.В данжи таким ходить, только в паре с кем-то что побыстрее будет, и с запасом аптечек на 2 жизни вперед.
Характеристики: 1.Сила - Влияет на урон ближним оружием, переносимый вес, и размер рюкзака. 2.Ловкость - Влияет на скорость перемещения, критический урон и блокирование при рукопашной атаке. 3.Харизма - Влияет на разброс цен в магазинах, и награду за выполнение заданий. 4.Восприятие - Влияет на меткость при стрельбе, и на успешный крафт предметов. 5.Внимательность - Высокая внимательность позволяет замечать то, что другие не видят.
Мир: Мир реально огромен, он поделен на несколько секторов. 1.Зеленый - Безопасная зона "Нуб зона", Зомби здесь по минимуму, квесты легкие и не прибыльные, и бандиты спрашивают разрешения чтобы напасть на вас. 2.Желтый - Вот тут действительно начинается игра, не кто у вас уже нечего не спрашивает, и может напасть как только увидит, зомби тут немного больше, и они уже куда более агрессивные, но и вещички здесь можно найти поинтереснее. 3.Красный - АД. Здесь агрессивно все, даже растения и чуваки которые выдают квесты(забавно было бы) 4.Бордовый - Арена. Этот сектор находится за всеми секторами, из каждого большого населенного пункта туда отправляется конвой с гладиаторами, которые будут сражаться насмерть, оставив все свое барахло на складах. на арене есть 4 типа боев. ПВП, Командное ПВП, ПВЕ, Командное ПВЕ.
Перемещаться по миру можно как пешком, так и на транспорте, который вы купите или соберете. Переход из сектора в сектор занимает достаточно много времени. (из Зеленого в Желтый(и обратно) - 5 минут пешком, 2 минуты на транспорте, мгновенно с извозчиком) (из Желтого в Красный(и обратно) - 10 минут пешком, 5 минут на транспорте, мгновенно с извозчиком) (В бордовый район просто так попасть нельзя, только из города. Время прибытия зависит от заполненности очереди на состязание)
Крафт: Ну я выше написал,что можно крафитить оружие, и в общем то написал как его крафтить, таким же образом можно крафтить все остальные вещи. но в отличии от оружия, для крафта к примеру тряпичной одежды не нужен сборочный цех, нужна лишь игла(ну и остальные материалы) и можете шить сколько влезет сидя на пеньке где то в радиоактивном лесу. Или чтобы свараганить какой нить напиток, нужно знать формулу, и можете стоя над унитазом с зараженной водичкой переливать колбочки.
Но по мимо всего прочего, в игре так же можно крафтить свой собственный схрон(честно мне во всех играх этого не хватает) Как его замутить я говорить не буду, это в общем то и не важно=) Схрон может быть всего 1, в любой точке мира который вы выберите(кроме бордового сектора) Схрон можно собрать и перенести в другое место. Другие игроки не смогут найти ваш схрон, даже если вы им расскажете где он находиться. Во всяком случае пока у них не будет специального оборудования для поиска спрятанного.(Металлоискатель, или еще что то такое.) Еще беда, во время перенесения схрона, на вас запросто могут напасть бандюки, и тогда если у вас плохо прокачан навык сохранности вашего инвентаря, то с возможностью в 3% схрон может слететь с вашего трупа...(Ух. обидно будет)
Вид: Вид в игре такой как у стандартных TDS, то есть сверху. Ну почти, Вид города выглядит как в игре БК комбатс и ему подобных, тоесть нарисован город, и мы тыкаем по нужному нам зданию=)
Кто требуется:
Flash программист Flash художник
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 06 Августа 2013, 16:03 |
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 06:48 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Эвил, эвил...Не ужели тебя на ММО потянуло
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 07:26 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А сервер вы писать не планируете?:D Каждый раз, когда кто-то из уважаемых участников создает тему про крутуюмасштабную ММО, у меня внутри что-то обрывается:(
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:58 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Не поверишь, но планирую=)) я нечего не говорил, про крутую ММО. Просто идея..мне бы игру написать, а серверной частью уже как то спраимся=)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:18 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) я нечего не говорил, про крутую ММО. Просто идея..мне бы игру написать, а серверной частью уже как то спраимся=) Ты делаешь мне больно? Что есть "написать ММО игру", а потом заняться серверной частью? Или просто есть серверный программист?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 6 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Есть серверный программист=) но на всякий случай я о нем все таки упомянул=)
|
|
| | |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:08 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, твои проблеммы..ибо это наброски, если не понятно
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:31 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Такое и на SC2 легко относительно сделать. Вообще предлагаю закрыть раздел ИДЕИ , так как ничего путного как кроме безумных фантазий и оффтопа они не собирают.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 10 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Такое и на SC2 легко относительно сделать. ага...вперед. Gammeza, не вижу причин по которым ты задерживаешься здесь? иди в другой топик, хорошо дорогой?
|
|
| |
NothingGame | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, идея супер. Надеюсь проект будет жить :3
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| NothingGame, спасибо, сам надеюсь
Добавлено (04.08.2013, 16:00) --------------------------------------------- Тэкс, ну художник вроде найден.... Осталось дело за малым(сенкс!) Программист...(ы)
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:02 |
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, то есть, ты нашел, художника, еще программиста надо, а сам будешь директором бугага или супер пупер генератором идей про зомби апокалипсис
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 14 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, дауж...видно ты редко заходишь.... раз не знаешь, кем я буду... Иди еще походи=)))
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного критики, очень много критики бугага Цитата (EvilT) Идею вынашиваю достаточно давно Рожать давно пора Цитата (EvilT) а даже тему оформить как то руки не доходят. сразу видно от куда руки растут Цитата (EvilT) Есть некое место на альтернативной планете земля, где нежданчиком случился зомбиапокалипсис. Умные люди бы сказали: 2140 год воздух загрязнен, вирусы мутируют .. кому я рассказываю, автор то умней Цитата (EvilT) Flash программистсо знанием API Flash художник И еще один программист способный написать серверную часть Проявил оригинальность и креативность добавив цвета серым будням Цитата (EvilT) Работаем на Энтузиазме, патом делим %(если будет что делить разумеется) Да пАтом вообще деньги девать не куда будет Цитата (EvilT) В общем все наверное знают такие игры как ВарЗ и ДэйЗ, так вот. А прикинь, мы еще знаем игры resident evil, walking dead Цитата (EvilT) Моя же идея состоит в том чтобы соединить эти две идеи. Автору нужно отдать должное, об такой идеи еще никто не думал Цитата (EvilT) тоесть Зомби в игре конечно тоже будут, и достаточно и много, но они во первых очень сильные, а во вторых не ходят по одиночке То есть ты хотел сказать зомби не главное в зомби апокалипсисе, так тупо декорации движущиеся Цитата (EvilT) Скрафтить - Собрать ресурсы, найти схему, и придти в сборочный цех Ах да ты ж забыл указать что дайЗи+ворЗи+майнкрафт Сразу видно кто ты, другой бы сказал КОМБИНИРОВАТЬ. Цитата (EvilT) 2.Купить за бешеные деньги у барыг. Видно в сталкера наигрался, не знаешь что такое апокалипсис Цитата (EvilT) То есть после проигрыша персонажа в ПВП бою, у персонажа выпадает одна вещь очень реалистично. печенька. Цитата (EvilT) Красавчик(вица) - Имеет со старта удвоенный навык харизмы, На что спорим тебе горбатый лопатой забьет ах да ты ж админо у нас будешь Цитата (EvilT) и бандиты спрашивают разрешения чтобы напасть на вас. Милые нубы можно на вас напасть? нет не сегодня, у нас голова болит Цитата (EvilT) транспорте, который вы купите или соберете Шикарно живут выжившие Цитата (EvilT) нужна лишь игла(ну и остальные материалы) Нитки и ткань увы ни как Цитата (EvilT) Или чтобы свараганить какой нить напиток, нужно знать формулу Никогда не думал что чай готовится по формуле, используя гипотезы основанных а теории Цитата (EvilT) в игре так же можно крафтить свой собственный схрон Тайник не проще сказать,не?
Сообщение отредактировал Gammeza - Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:12 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:18 | Сообщение # 16 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Просьба администрацию выдать бан пользователю Gammeza, или по крайней мере почистить тему от флуда=) От флуда почистили, правда не от того. Ладно парень выше с женским ником, не буду кормить тебя...думай что хочешь=))
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:29 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, завязывай.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 18 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NothingGame) EvilT, идея супер. Цитата (EvilT) В общем все наверное знают такие игры как ВарЗ и ДэйЗ, так вот. В ВарЗ в основном идет упор на ПВП, а в ДэйЗ упор именно на выживание и сбор припасов.
Моя же идея состоит в том чтобы соединить эти две идеи. Лолда, идея супер. Свежая и оригинальная.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 19 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот набежали падальщики...пффф Добавлено (04.08.2013, 21:31) --------------------------------------------- Благо прогера и художника я уже нашел=) видимо только троллям нечего сказать по теме...
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:38 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Зачем что то придумывать в комменты если я весь текст обложил критике ) читать вверху Добавлено (04.08.2013, 21:38) --------------------------------------------- EvilT, такое чувство будто ты со своими братками по сайту общаешься через + в репу Люди обратите внимание!
|
|
| |
|