ORPG Проект Для Соц сети
|
|
TideS | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А мат-то удалять не надо? В #15 посте.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:56 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TideS, мата нет. если мат написан с ошибкой, или исковеркан. это уже не мат, а бурная фантазия читателя. так что я чист
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, Правила советую перечитать. прочитать
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В отличие от слова «блядь», обозначающего персону лёгкого поведения или носящего обще-оскорбительный характер, слово «блять» является междометием, выражающим широкий спектр эмоций. Слово «блять» не относится к какой-либо личности и не является оскорбительным эпитетом. slovonovo.ru
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| НУ ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ДОДУМАЛСЯ УДАЛИТЬ МАТ-ТО?
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Такое и на SC2 легко относительно сделать. Вообще предлагаю закрыть раздел ИДЕИ , так как ничего путного как кроме безумных фантазий и оффтопа они не собирают. надо его в переименовать в проекты для конкурса и удалить все идей от сюда(кроме проектов для конкурса)
|
|
| |
|
TheAce | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:17 | Сообщение # 28 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Ну эт писюн вообще, что сказать. Раз в сто лет болей-менее нормальная тема с проектом, но и тут кто-то, да, черт подери, нашелся.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 29 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (04.08.2013, 23:37) --------------------------------------------- Совершенно забыл упомянуть о кастомизации персонажа=)
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:38 |
|
| |
Innuendo | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:11 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Мир реально огромен, он поделен на несколько секторов. Типичная тема на гцупе. Не хватает корованов.
Сообщение отредактировал Innuendo - Понедельник, 05 Августа 2013, 00:13 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:25 | Сообщение # 31 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Innuendo, Не внимательно читаешь, есть там корованы=)) тема написана на языке доступном для понимания всем, а не только ботанам которые привыкли читать тонны заумного текста=)
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 32 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) тема написана на языке доступном для понимания всем, а не только ботанам которые привыкли читать тонны заумного текста=) Тема написана на языке, доступном тебе, а у тебя и нет-то пока ничего, кроме "вот, делаем ММО про зомби, будет как дэйз и ворз, только круче, большой мир, все дела". Ты же понимаешь, что, если бы эта тема была создана другим участником, ты бы первый влез, чтобы там нагадить? Потому что ума тебе репутация на жсупе не прибавляет, это на самом деле выглядит ничуть не лучше, чем каждая из нуботем про ММО.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:04 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:19 | Сообщение # 33 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Ну скажем не первым бы влез,я влезаю в действительно идиотские темы. если нормальная тема, то влазить с критикой не буду.
Есть одно огромное отличие... вы видимо все не верно читаете заголовок. Это не ММОРПГ в нормальном смысле этой аббревиатуры, это ММОРПГ для Соц сетей, тоесть нечего сверхмасштабного быть не должно. типичная убивалка времени.
на счет огромного мира. поиграй http://vk.com/app1836115_38534333?ref=1 Тут огромный мир, я бы даже сказал гигантский но благодаря тому,что оно однообразен(как бы) реализация его упрощается в 100 раз.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:43 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И тем не менее, мы все прекрасно знаем, что проэкт проживет еще неделю (максимум две), после чего тебе просто надоест.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 02:18 | Сообщение # 35 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Innuendo, ваше право считать как вам хочеться=)
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 23:49 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT удачи тебе с проектом.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:00 | Сообщение # 37 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, спасибо
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:39 | Сообщение # 38 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| EvilT, тебе просто завидуют) в отличии от большинства жителей форума у тебя реально хорошо идут дела и все получается на высоком уровне. Удачи в проекте, а завистники пускай идут на съедение зомбарям)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:57 | Сообщение # 39 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, хех, точно=)
|
|
| |
archelich | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:07 | Сообщение # 40 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Желаю удачи в проекте!
|
|
| |