Четверг, 25 Апреля 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Quo [Gamiron #5] (Turn-Based RPG)
[3D] - Quo [Gamiron #5]
SarCasmДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Quo
Жанр: Turn-Based RPG
Движок: Unity3d

Вступление:
Сначала была пустота. И Бог Хаоса в этой пустоте создал вещество, и создал из вещества другие, выбрал из них лучшие и повторил то же самое.

Много тысяч лет спустя из хаоса появился мир, и был постепенно населен множеством самых разных существ. Но Бог Хаоса не остановился на этом. Он продолжал создавать новых, лучших существ и уничтожать других в попытке создать себе подобного. Так был создан Нап. Такой же сильный и мудрый как и свой создатель, он, однако, не разделял его идеи. Когда Хаос меньше всего этого ожидал, Нап атаковал и заточил его в собственное изобретение, камень душ. Заняв позицию полубога Нап смог создать Первую Цивилизацию, объединившую живущих в мире существ в огромное, процветающее общество. Этот год был обьявлен первым годом Порядка. Установилась культура, появилась наука, и Цивилизация на долгие столетия вошла в золотой век.

Со временем появлялись бесчисленные болезни, молниеносно распространяющиеся в населении и среди растений. Мировой порядок постепенно рушился. Начиная с 521 года после Порядка Нап признал проблему, и лучшие умы мира взялись за ее решение. Спустя три года исследований радикальная группа магов, изучающих историю мира, заявила что проблема в отсутствии Хаоса, что болезни вызваны остановкой в отборе. Они предложили вернуть старого Бога, но держать его под контролем, и попробовать вернуть процветание таким способом. Нап не хотел этого слышать, и приказал казнить магов. Группе удалось избежать казни, и они посвятили себя нахождению способа вернуть Хаоса и взять его под свой контроль. В 528 году после Порядка им удалось организовать ритуал и вернуть Хаоса из камня душ, но удержать его не удалось. Слегка раздраженный полувековым прибыванием в тюрьме Хаос принял решение попробовать создать мир ещё раз, предварительно уничтожив этот. Над столицей был возведен щит, защищающий от воздействия энтропии, однако остальным землям так сильно не повезло. Все живое за пределами столицы стало меняться с пугающей скоростью, мгновенно исчезая или обретая невиданную ранее мощь.

Нап, зная что не сможет поймать создателя врасплох ещё раз, отказался покинуть столицу и вместо этого приложил все усилия чтобы усилить щит над городом. В столице, под управлением Напа, стали собираться волонтерские отряды, готовые пожертвовать всем чтобы достичь Хаоса и остановить его ещё раз. В главе одного такого отряда и находится игрок.

Описание: Quo это пошаговая тактическая ролевая игра. Основной акцент игрового процесса сделан на принятии тактических решений во время боя. Игрок управляет отрядом от одного до шести персонажей обладающих набором специальных навыков и повышаемых характеристик в серии миссий против компьютерного оппонента. Управляемые игроком персонажи и их противники размещаются на гексагональной сетке и по очереди выполняют разрешенные действия.
Тактические бои составляют большую часть игрового процесса и соединены короткими катсценами. Между боями также можно улучшить характеристики персонажей, изучить новые навыки и изменить состав группы.

Команда:
SarCasm - Программист, руководитель.
SYPIAC - Гейм-дизайнер, левел-дизайнер.

Вакансии:
1) 3D Моделлер - для уровней, статики, юнитов - по возможности.
2) Художник - Интерфейс, заставки - по возможности.
3) Программист - Написание UI/AI/Cut-scenes/Other

Разработка начата: 26.06.2013
Разработка завершена: -

Скриншоты:

Work-log


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Пятница, 12 Июля 2013, 22:19
lentinantДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:18 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цивилизация на долгие столетия вошла в золотой век


Цитата
раздраженный полувековым прибыванием в тюрьме Хаос

Как так?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
CreearcДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В 528 году после Порядка им удалось организовать ритуал и вернуть Хаоса из камня душ, но удержать его не удалось.

528 лет сидел) а не пол века


Сообщение отредактировал Creearc - Понедельник, 01 Июля 2013, 13:41
last2424Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
может быть он имел ввиду тысячелетие?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AlastarДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
может быть он имел ввиду тысячелетие?

100 лет - век, 1000 лет - тысячелетие
50 лет - пол века, 500 лет - соответственно, пол тысячелетия

Добавлено (01.07.2013, 13:59)
---------------------------------------------
На лого тени у надписи надо сделать красно-бурыми, иначе не вписывается


Big Boobs (+18 only!)
OrdanДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мой любимый жанр! Желаю удачи.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SarCasmДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, thanks

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
EshfordДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:32 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Лойс. Если доведёте до конца, то будет очень мило.
LeshyДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
а оружие в игре будет огнестрельное или холодное?
simaginДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идейка прикольная...Желаю УДАЧИ!!! biggrin cool

..... Crazy developer || Old school .....
SYPIACДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Leshy)
а оружие в игре будет огнестрельное или холодное?

Пока нет моделлера - какое найдем
SarCasmДата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты:

UI есть, но он пока не достоин быть увиденным. С этого дня буду более активно обновлять тему.

P.s. всё ещё ищем людей


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Пятница, 12 Июля 2013, 22:18
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Quo [Gamiron #5] (Turn-Based RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг