The Calm
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:48 | Сообщение # 1 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Штиль, полный штиль...Мертвый штиль. И надо же было угораздить меня попасть суда на своем плотике...
Собственно действия игры будут разворачиваться вокруг (изначально) плотика, в дальнейшем плота, который попал в мертвый штиль. Место - Unknow, но вокруг одна лишь вода и ничего кроме. Нам предстоит выживать, ловить рыбу, пристраивать к своему плоту, что-то новое, изучать, соображать, творить и созидать!
Авторы:
Художник, сценарист, геймдизайнер - я. Программист - TheAce.
Небольшой диздок: Основной геймплей игры будет строиться на том, чтобы выжить, как можно дольше в довольно таки ограниченном пространстве, вас постоянно будут атаковать разные животные, малюски будут иногда поедать ваши плоты, которые будут находиться без защиты и солнце будет иссушать вашу воду.
Так же хочу сделать мультиплеер, но необычный. Суть в том, что будет отдельная зона в которую можно войти только при подключенном интернете. Зона эта будет рынком. Тут можно будет пообщаться, обменяться ресурсами и купить новые изобретения. Пока что, это все, что я могу вам "показать".
Отсылка: Буквально сейчас вспомнил фильм "Водный мир". Этот замечательный шедевр. И вдохновился им. Собственно. Создал тему, чтобы зарезервировать идею.
Добавлено (25.05.2013, 14:48) ---------------------------------------------
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Сообщение отредактировал Глюк - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:25 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Идея класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:38 | Сообщение # 3 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ага, ток программиста надо, для хорошей реализации.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А откуда материал для строительства? С одна только землю можно доставать, как в кино) Или тип под водой будет куча кораблей разрушенных? Идея - супер. Взялся б за реализацию, но работы пока своей много( Буду пока просто следить) Удачи!
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 5 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ресурсы будут плавать в океане и время от времени их будет прибивать к плоту. Потом можно будет построить улавливатель ресурсов, автоматический и просто подходить и собирать, но самые классные ресурсы будут генериться на дне океана.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 6 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Однозначно в этом что-то есть)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:38 | Сообщение # 7 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) но самые классные ресурсы будут генериться на дне океана. Ок, только пусть герой без батискафа не сможет туда нырять, ок? Цитата (Глюк) Требуется программист для реализации этого проекта. Какой движок/конструктор? Цитата (Глюк) Нам предстоит выживать, ловить рыбу, пристраивать к своему плоту, что-то новое, изучать, соображать, творить и созидать! Раскроешь идею по подробнее или это военная тайна? Интересно же. Надеюсь именно тут будет упор на реализм, а не казуальность. Идея хорошая, удачи.Добавлено (25.05.2013, 19:38) --------------------------------------------- *Подписался на тему
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:05 | Сообщение # 8 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Ок, только пусть герой без батискафа не сможет туда нырять, ок? Ок. ) Цитата (stalker5889) Какой движок/конструктор? Вообще, лично я делаю на гме, но, если программист на другом языке/конструкторе/движке и если он полностью решится на себя взять программную часть, предоставляя разгул моей фантазии на сценарий и художества, то пусть хоть на ассамблере кодит.
Цитата (stalker5889) Раскроешь идею по подробнее или это военная тайна? Интересно же. Надеюсь именно тут будет упор на реализм, а не казуальность. Идея хорошая, удачи. Раскрою, когда продумаю. Не хочется пока что выливать в массы весь тот бред, что у меня в голове. Да, хочу сделать упор на реализм, но главное не перегнуть палку и оставить чуток казуальности.
Цитата (stalker5889) *Подписался на тему
Спасибо.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 9 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Графон вроде неплох. В принципе могу взяться за код. Flash AS3.
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Суббота, 25 Мая 2013, 20:10 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 10 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| TheAce, А флеш потянет?
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 11 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Глюк, чего б не потянуть? Epic Citadel тянет - потянет все.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:31 | Сообщение # 12 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, давай попробуем. Стукни в скайп. anihennessy. Только поговорим, через 3 часа. А то 4 утра) Добавлено (25.05.2013, 22:31) --------------------------------------------- Концепт анимации лебедки.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
rGradeStd | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 13 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Если интересует Unity могу помочь.Времени конечно не 24 часа, но буду стараться.
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 14 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Пока что вакансия уже закрыта. TheAce, Если он по каким-то причинам не сможет. Спишемся.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что за ящик ближе к центру?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:12 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, судя по всему, стул.
|
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AleVerDes, а я подумал, шизлонг! =D
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Отсылка: Буквально сейчас вспомнил фильм "Водный мир" а мне вспомнился "Жизнь Пи" ) А вообще неплохая идея конечно, желаю удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 06:14 | Сообщение # 19 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, AleVerDes, Это кресло. NEBR, Спасибо. Добавлено (26.05.2013, 06:14) --------------------------------------------- Все таки я решил. Основные ресурсы не будут просто плыть по океану, глупо смотрится, а будут всплывать со дна. Лог: Нарисовал бочку для воды, сундук для хранения ресурсов. Пару комнат. Проснусь выложу это все. И начну рисовать героя, а то декором, что-то увлекся.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:51 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Желаю успехов в реализации. Оригинальная идея, красивая пиксельная графика, пожалуй тоже подпишусь не тему.
|
|
| |
|