Пятница, 26 Апреля 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] next step hero [fighting]
[2D] next step hero [fighting]
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: fighting

Пространство: 2D

Вид: сбоку

Похожие игры: pew-pew

Описание: Особого сюжета нет, мы должны просто победить противника!

Плафторма: PC/android/IOS

Конструктор: Scirra Construct 2

требуется в команду: я бы не отказался от помощи художника(вектор)

Наглядный скриншот:





[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 21:31
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я так понимаю будет подобие Worms

Активно пользуюсь Godot Engine
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
я так понимаю будет подобие Worms

DimOk, не совсем, в worms мы можем передвигаться, а тут нет.

Добавлено (06.04.2013, 18:33)
---------------------------------------------



[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
allxumukДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
DimOk, Pew-Pew.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
Цитата (kantabrina)
Честно, графика ужасная, настолько ужасна, что мои глаза вытекли и убежали
НО есть большое но, мне очень нравиться идея пошагового файтинга, настолько нравиться, что после gamirona, я тоже буду делать похожее!


EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:47 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ууу. Позор, если честно... так нагло воровать идею у меня...

Добавлено (06.04.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Аж неприятно на душе стало

Добавлено (06.04.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Хотя о чем тут говорить... очередная школота.. которая даже не может правильно написать слово "fihgting"

kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Цитата (kantabrina)
Наглядный

Наглядный, наглядный, я это за минуту в пайнте набросал dry
allxumuk, точно biggrin
Egoor, Ну идея это уж точно не твоя, но решил её сделать после твоей темы biggrin


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ок, школьничку простительно, своей головы то нет. Мозга хватает только на то, чтобы игры на конструкторе клепать.
woofДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 9
самый главный
Сейчас нет на сайте
)))))))))))!!!)))
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Аахахах. О чем тут говорить? Он мне даже репутацию понизил в ответ hands
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
"fihgting"

biggrin упс это опечатка. Я учился в английской школе, так что я лучше тебя его знаю dry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
упс это опечатка. Я учился в английской школе, так что я лучше тебя его знаю

Как-то ты подозрительно ущербен для "ученика" английской школы, не находишь?
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, не оффтопь deal давай по теме

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нее там ваще не worms... только "пошаговый"
А на Unity возможно делать разрушаемый ландшафт?


Активно пользуюсь Godot Engine
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Egoor, не оффтопь давай по теме

По мне так это что ни на есть "по теме"
woofДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 16
самый главный
Сейчас нет на сайте
АХАХАХАХХ)))))))
люблю срачи


Сообщение отредактировал woof - Суббота, 06 Апреля 2013, 19:56
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
А на Unity возможно делать разрушаемый ландшафт?

На Юнити возможно все, лишь бы руки были
woofДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 18
самый главный
Сейчас нет на сайте
не важно у кого файтинг круче)) победит всё равно димок ))))
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 19
ONG studio
Сейчас нет на сайте
там на скрине сбоку, где скилы, меч. И как им пользоваться?

Активно пользуюсь Godot Engine
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
не важно у кого файтинг круче)) победит всё равно димок ))))

biggrin up победит со своим разрушаемым ландшафтом)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] next step hero [fighting]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг