Cценарий/Описание: Мир сходит с ума, он усовершенствует свои технологии, не замечая как они портят природу, вырубают деревья, не замечая того, что уровень кислорода в атмосфере заметно уменьшается.В итоге, из-за отсутствия деревьев, людям нечем дышать. Один злодей вырастил на своем заднем дворе много деревьев, и принялся продавать кислород в банках. Один настырный парень очень хотел узнать, куда исчезли все растения, и отправил в путь своего робота, запрограммированного на добычу хоть одного зернышка настоящего дерева Жанр: "Платформер" Пространство: 2D Среда разработки: Game Maker Разработка началась Лог разработки:
Цитата
26.03.2013 Пишется основа геймплея 27.03.2013 Написан сценарий/описание для игры 28.03.2013 Управление игрока реализовано на 50% 29.03.2013 Немного изменил сценарий Анимировал главного героя,создал резиновые деревья и кусты. 30.03.2013 Реализовано управление игрока(возможно еще дополню его) 31.03.2013 Построил 1-й уровень 01.04.2013 Сделал 1 врага(он плохо получился переделаю), сделал совершенно заново врага,он стал лучше/качественней выгледеть 02.04.2013 Начал делать 2 врага,выполнил 1 % из 100% Сделал врага №2,реализуется добавление дополнительный видов денег(Алмазы и т.п) 03.04.2013 Картошку дома сажал 04.04.2013 Картошку дома сажал 05.04.2013 Картошку дома сажал 06.04.2013 Сделал врагов №3,4,5 07.04.2013 Нарисовал серебряные монеты 08.04.2013 Пытался сделать батут на бок(вправо), не вышло . Думал что можно добавить в игру из декораций 09.04.2013 Сменил иконку количества денег,пытаюсь сделать алмаз(пока что не получается). Пытался сделать движущую платформу(не получается). добавил неуязвимых 2-х роботов.Добавил пушку которая стреляет снарядами 10.04.2013 Создал нового главного героя, а старого сделал как врага. Анимировал нового главного героя 11.03.2013 Изменил фон 12.04.2013 Создал основу самоповорачивающей пушки,нужно нарисовать графику для пушки. Нарисовал графику для пушки 13.04.2013 Создан и нарисован трубный монст. Сделал алмаз,обработал его в фотошопе, реализовано в графическом плане 5 разноцветных алмазов. Теперь занимаюсь ихними свойствами в игре. Реализованы свойства алмазов и трубного монстра 14.04.2013 Сделал информационную табличку с информацией о управлении(Как двигать ящиком). Строю 4 уровень,увеличил размеры комнаты.Создал пики,создал частници создающийся при уничтожении врагов и мешков с радиацией. Достроил 4 уровень 15.04.2013 Построил 5 уровень,начата постройка 6 уровня. Создана будка и механическая собака. 16.04.2013 Переделана система интерфейса. Достроен 6 уровень. Думаю что можно еще интересного добавить. Создаю механического медведя. Создал механического медведя.Построил 7 уровень. Создал траву,начал строить 8 уровень. Построил 8 уровень 17.04.2013 Создал фон ландшафта земли и сделал из него карту уровней.Создал кнопочки(местонахождение игрока и т.п) Посчитал время игры(Можно играть примерно 7 минут) Буду строить еще уровни.Сделал простенького босса.Пытаюсь сделать натуральное дерево не не получается,скорее всего возьму что то из свободного скачивания.Немного оптимизировал игру.Создал меню.Расставил покрасивее монетки.Еще оптимизировал игру(удалил лишний мусор).Создал колючее растение. 18.04.2013 Искал композитора и общался с ним. Взял тестовые звуки в бесплатном и свободном архиве из программы Game Maker.Исправил мелкие ошибки в механике игры .Написал на листик что нужно заказать композитору(какие звуки),записал потому что на этом компе нет интернета(Потом отправлю сообщение композитору) Отправил сообщение композитору 19.04.2013 Создал логотип с надписью "Эта игра разработана специально для конкурса GAMIRON 4" еще создал логотип сайта Gcup(создал 3-х мерную модель) и поместил его рядом с этой надписью. Исправил мелкие ошибки в игре.Реализовал таблицу рекордов.Вставил тестовый звук уничтожения босса и поставил частицу взрыва.Изменил цвет некоторых частиц. Добавил частицы к некоторым объектам.Исправил ошибку с со счётом. Общался с композитором. Сделал загрузочное лого. 20.04.2013 Исправил ошибку с жизнями и добавил несколько звуков,отрегулировал их. Проводил тест игры на ошибки.Исправил найденные ошибки.Сделал облако и добавил их на уровни. Переделал логотип что игра сделана специально для Gamiron 4.Совершенно полностью переделал врага №1,теперь он более приятен. 21.04.2013 Добавил еще 1 уровень,исправил найденные ошибки 22.05.2013 В этот день хотел закончить всю игру и тестировать на ошибки, но конкурс продлили. Поэтому тест игры отложу. Добавил графические эффекты при появлении игрока в начале уровня. исправил очень мелкую ошибку с батутом. Добавил несколько тестовых звуков. Создал загрузочную картинку с надписью LOADING и поместил в игру. 23.05.2013 Нарисовал деревянный туалет. В игру еще не помещал 24.05.2013 Создал иконку для игры 28.04.2013 Переделал немного сердечко, теперь оно не похоже на 5-ю точку
Скриншоты
Давно очень не работал в ГМ,но попробую что то достойное замутить Вся графика моя, кроме реалистичного дерева на финальном уровне
Добавлено (27.03.2013, 23:34) --------------------------------------------- Описание игры: Мир сходит с ума, он усовершенствует свои технологии, не замечая как они портят природу, вырубуют деревья, не замечая как уменьшается кислород в воздухе. В итоге когда деревья были уже все срублены, людям нечем было дышать. Один умный супер-злодей выростил у себя на заднем дворе огромное количество деревьев, после этого он начал продавать людям кислород в больших банках. Один настырный парень решил узнать,куда пропали все деревья и почему у них все растения искуственные: то из резины, то из пластмассы. Мальчик отправился в путь в поисках деревьев
Мир сходит с ума, он усовершенствует свои технологии, не замечая как они портят природу, вырубуют деревья, не замечая как уменьшается кислород в воздухе. В итоге когда деревья были уже все срублены, людям нечем было дышать. Один умный супер-злодей выростил у себя на заднем дворе огромное количество деревьев, после этого он начал продавать людям кислород в больших банках. Один настырный парень решил узнать,куда пропали все деревья и почему у них все растения искуственные: то из резины, то из пластмассы. Мальчик отправился в путь в поисках деревьев
Laush, Почитал. Поржал. "беспалевно" "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 28 Марта 2013, 14:11
Хмм...действительно похожи,да я прям сценарист блин. (Я не видел еще этот мультик) Мне даже эта ссылка еще идейку подкинула
Добавлено (28.03.2013, 15:14) --------------------------------------------- Мне пришла эта идея,когда я на полках магазина увидел "крымский воздух" в банках
Добавлено (28.03.2013, 18:23) --------------------------------------------- Показывать еще нечего
Добавлено (28.03.2013, 19:54) --------------------------------------------- Не получается сделать главного героя,людей рисовать не умею,сделаю робота и немного изменю сценарий. Скоро выложу на показ ГГ
Каро40, делаем игру про полку банок пепси в которую заблуждала бутылка спрайта. И тут понеслось, спрайт использовал все газы которые в нем находились, но и это не помогло, его взяли в плен, спасти его может только кока-кола, помогите нащей кока-коле победить в этом сражении.)))