Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
|
|
|
|
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:26 | Сообщение # 81 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если будем делать контру, то большую часть кода могу взять на себя. Цитата (Gorilla) Эх, Contra Hard Corps бы воскресить, неимоверно балдел от нее в детстве. Лучше не надо, в ремейке, скорей всего будет утеряна безбашенность оригинала и интересные сочетания цветов, обусловленные ограничениями приставки. Я видел урезанное переиздание Хард Корпса для телефона - замена некоторых фонов сказалась негативно.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 82 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4, отличная новость! Спасибо за отзывчивость!
Дамы и господа, и последний мой вопрос уже разработчикам, вошедшим в команду. Вам будет удобно работать в этой же теме (Я шапку переделаю уже непосредственно под проект) или лучше создать новую тему, а эту оставить на обсуждение и предложение игр/кандидатур разработчиков?
|
|
| |
GeForceVolume | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если будет первая Contra, было бы круто. Я уже накидал несколько набросков (на парах от нифига делать) только что-то файлообменник качество сожрал(((
Guitar Hero - Blur
Сообщение отредактировал GeForceVolume - Понедельник, 04 Марта 2013, 15:06 |
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 84 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, наверно лучше создать новую тему. GeForceVolume, значит делаем всё-таки первую? Тогда местами будет даже легче.
Кстати, посмотрите приблизительный движок: http://rghost.ru/44260338 Что надо исправить (кроме, конечно, графики и набора оружия)?
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:45 | Сообщение # 85 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создал тему: NES - вторая жизнь.
Разработчиков по процессу разработки прошу перейти туда.
GeForceVolume, классно рисуешь) Контра да, будем делать 1-ю.
Cx4, посмотрел движок. Чем-то понравился, чем-то нет. Графика и набор оружия ты хорошо заметил, там с этим, кажись, сильно хромает. Так же надо изменить управление. Не знаю, но я хочу чуточку отойти от стандартного геймплея. К примеру, набор углов для стрельбы "n+45o", мне кажется, лучше поменять на полный обзор (360o+слежение за мышкой). А так же сделать сильнее и быстрее бегающих ботов (Только в рамках разумного), которые атакуют в ближнем бою.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 86 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? если делать нес игры.. то надо делать нес игры.. так как это сделал создатель ретро сии рампадж... а простой перегон нес игр в гм... какая-то фигня.. мне было бы не интересно такое... другое дело.. когда игра сделана на инструментарии неса
@noTformaT
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:19 | Сообщение # 87 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) Cx4, посмотрел движок. Чем-то понравился, чем-то нет. Графика и набор оружия ты хорошо заметил, там с этим, кажись, сильно хромает. Так же надо изменить управление. Не знаю, но я хочу чуточку отойти от стандартного геймплея. К примеру, набор углов для стрельбы "n+45o", мне кажется, лучше поменять на полный обзор (360o+слежение за мышкой). А так же сделать сильнее и быстрее бегающих ботов (Только в рамках разумного), которые атакуют в ближнем бою.
Не, набор оружия не хромает, его придётся переделать из-за количественных (оставить всего 5) и качественых (оружия L, F) изменений. Ботов усилить будет легко, да и с управлением тоже (хотя, по-моему, с мышью это будет уже не Contra). Кстати, а как такое прицеливание будет выглядеть в тех 3Д-уровнях? Именно положения винтовки у героя.
Цитата (noTformaT) если делать нес игры.. то надо делать нес игры.. так как это сделал создатель ретро сии рампадж... а простой перегон нес игр в гм... какая-то фигня.. мне было бы не интересно такое... другое дело.. когда игра сделана на инструментарии неса
Учитывая, что большинство ремейков делается именно для того, чтобы освободить игру от платформенных ограничений, я не понимаю смысл создания игр под официально не выпускаемую платформу. Кроме того, пока на НЕС сделаешь, долбануться можно.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка прикольная, но если и воскрешать игры то делать это нужно в Unity3d а не в ГМ или конструкте и обезательно сделать обзор мышкай
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 89 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хех... Темка сдохла, а я вот сегодня сделал кое-что: Battle Toads - Pimple's Party
Кого эта игруха торкала - зацените прикольчик. Ну и отпишите, что-то может сделать еще? Или, возможно, кто-то поможет делом, чтобы поставить точку на этой поделке.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |