Результаты поиска
| |
DimitriyM | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 13:07 | Сообщение # 1 | Тема: Экономическая стратегия в духе Рождества и War Craft |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О проекте
Проект экономико-тактической стратегии в реальном времени с закосом на WarCraft. Новогодняя тематика и дух рождества - это не только хороший способ отдохнуть, но и срубить бабло с людишек!
Данный проект представляет собой рилтайм стратегию + менеджмент.
На дворе предновогоднее время. Люди украшают дома, ставят нарядные ёлочки, покупают подарки для родных и близких. Почему бы оркам на этом не подзаработать?
Задача игрока управлять орками, чтобы те рубили ёлочки для продажи их людишкам. На вырученные деньги можно строить новые постройки, в которых можно производить ёлочные игрушки, подарки, гирлянды и прочие новогодние аксессуары, что, в свою очередь, повышает прибыль.
Но тема орков и людей не была бы таковой, если бы, как мы помним по игре War Craft, не война между этими кланами. Так и здесь, орки готовят людям новогодние причендалы за бабосы, а среди последних есть воришки. Таким образом дополнительной задачей игрока является обеспечение безопасности территории от набегов наглецов.
Кроме всего прочего планируется довести постройки до кафешек, аттракционов и прочей ерундени. Короче, развитие, развитие и ещё раз развитие. Тактика, стратегия, экономика и всё такое в одной чашке.
Средство разработки Unity 2D
Кто требуется:
Пара художников для отрисовки тайлов территории, отрисовка и анимация персонажей, строений и прочего.
Не помешает программист Unity.
Я в проекте координатор и программист.
Работа на энтузиазме. Надежда на продажи или выход в Steam
Проект ориентируется на Windows/Linux. По завершении работы над проектом можно попробовать помучиться над портом для Android/iOS.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Суббота, 03 Августа 2019, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: Разработаю сайт. Дёшево. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разработаю сайт для вашей компании, команды, проекта, персональный. От 1500 рублей. Адаптивный bootstrap стиль, шрифты от Google, шрифты-иконки Awesome. Индивидуальный подход. Всё по желанию заказчика. Скрипты php, javascript - от 500 рублей. Гостевые книги, формы обратной связи и другие модули - от 1000 рублей. Разработка тестов, анкет, опросов, счётчиков, страниц статистики - от 500 рублей. Презентации проектов в медийной форме на javascript/HTML5 - от 2000 рублей. Подключение сторонних скриптов, счётчиков, форм - от 100 рублей. Доработка и редактирование сторонних шаблонов - от 500 рублей. Разработка flash-подобных javascripts-игр (HTML5) - от 2000 рублей. Обращайтесь: ВК: vk.com/deemoonger Skype: DeeMOONger
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: MachineL (Машенька) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, там, судя по логам, вообще кто во что горазд ))) А тебе СПАСИБО! Машу ещё долго учить придётся, механика сложновата для малого количества людей, но результат стоит свеч )))) И ты сделал вклад!
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: Как продать свою модификацию дума ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сложно продать ТО, у чего открыт код. А лицензия GPL располагает именно к этому. Купит разве что тот, кому лень собрать самостоятельно )))
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 20:16 | Сообщение # 5 | Тема: MachineL (Машенька) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Красафчеггг ))) Спасибо!
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 17:26 | Сообщение # 6 | Тема: MachineL (Машенька) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Кому не лень, помогите развить бота. Мы разработали аккамулятивно-привилегировочного диалогового бота MachineL - это бот, который способен самостоятельно обучаться диалогу с человеком. Идея заключается в том, что бот не обучен изначально ничему. Т.е. он не знает ни единого слова, ни возможности их применения. Общаясь с человеком Машенька запоминает фразы, вопросы и утверждения, и пытается изучать способы и случаи их применения. Основываясь на этом Машенька развивается и начинает вести себя более логично.
Примечание • Развитие диалоговых возможностей MachineL зависит от вас. Чем более разнообразно и логично вы выстраиваете очередные диалоги, тем более качественно и широко развивается бот.
• Знаки препинания не имеют большого значения. НО! Знак вопроса, точка или восклицание, как утверждение, старайтесь соблюдать, т.к. на этих знаках бот производит наиболее качественную выборку.
• При построении диалога (получение новых выражений) MachineL пробует их применять. Нередко эти попытки бывают крайне нелогичны. В случае, если диалог резко и нелогично изменился, введите сервисную команду «!!» (два восклицательных знака). Это скажет MachineL о неверном выборе и впоследствии бот постарается не строить диалог по текущей аналогии.
Два восклицательных также запускают диалог с нуля.
Описание ситуации: Пример диалога: - привет - привет - как дела? - нормально - что делаешь? И вот тут Маша вам говорит: «Я не знаю, что ответить. Подскажи, что мне сказать?» Это значит, что Маша впервые слышит такой вопрос/ответ, либо она не встречала его в такой последовательности. Вам надо ответить, как вы хотели бы, чтобы Маша ответила вам. После того, как вы ей ответите, она подставит ответ вместо своего вопроса и вы можете писать дальше. Так, спрашивая, что говорить и запоминая ответы, Машенька учится.
Итог: если вы проведёте с ней пару-тройку пусть даже довольно коротких диалога, это подучит Машеньку общению.
Не проходите мимо, помогите Машеньке научиться общению!
И помните, не сложился диалог, пишите «!!» (ДВА восклицательных знака) и можете начинать заново.
Всем спасибо!
з.ы. На сайте есть ссылка на канал телеграм, можете делиться скриншотами диалогов и сообщать о багах.
В течении недели я на связи для уведомления о багах: vk.com/deemoonger
p.p.s. Исходники не просите. Интересно, как устроена Машенька — внизу страницы есть ссылка на мой персональный сайт. Подписывайтесь на группы/каналы в соцсетях (кнопки у меня там внизу страницы) и следите за постами. Я постепенно буду рассказывать что и как.
ССЫЛКА: www.machinel.ru
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Опа-на... Спасибо большущие, не замечал битую ссылку!!!
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:36 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделаем, спасибо
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 14:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не понял... В смысле?
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 13:54 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже давно занимаюсь разработкой ПО. Хочу собрать команду для коллективной разработки уже имеющихся и новых проектов ПО, библиотек и, конечно же, игр. Сам программист. Пишу под Windows, WinPhone, Linux. В основном под Windows. Уже имеется коммерческий продукт (см. www.deenamics.ru). Возможности оплачивать работу пока нет, поэтому ищу тех, кто хочет работать на перспективу. В связи с дефицитом сотрудников приму любого, лишь бы этот любой хотел работать и стремился бы к результату. Для работы в команде потребуется наличие учетной записи mail.ru для организации совместной работы через облачное хранилище. Для вступления в команду читайте "инструктаж": http://dev.deenamics.ru/communi....4928070 Буду рад видеть вас в команде! Есть вопросы - пишите, отвечу на любой интересующий вопрос.Добавлено (29 февраля 2016, 13:54) --------------------------------------------- На один проект собрались. Есть еще люди желающие делать игры? Проекты здесь: http://dev.deenamics.ru/community/forums.php?forum=16
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 16:23 | Сообщение # 11 | Тема: Bine Craft: Castlebinea |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Для тестирования движка и его совершенствования решил не просто тесты писать, а делать простенькие игры с открытым исходным кодом. Любой желающий может присоединиться.
Жанр: 3D бродилка от первого лица Движок/конструктор: DeeNGINE (собственный) Пространство: 3D Вид: First Person Контент: свой Язык программирования: MS Visual C++ Express Платформа: Windows Предоставление исходного кода: Open Source Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая Сроки разработки: Только начал. Делаю на свободную руку. Поэтому, когда закончу - не знаю. Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук Кто нужен: В принципе и сам справлюсь, но буду рад видеть: - программиста в помощь - Lua скриптовщика - 3Д моделлера/текстурщика/аниматора - Пиксель-артиста - Кого-то вроде сценариста с обильным, но добрым чуством юмора
Страница проекта: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=binecraft
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 12 | Тема: Battle Toads Party |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Двигло свое.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:17 | Сообщение # 13 | Тема: Battle Toads Party |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Танцевалка Движок/конструктор: Игровая платформа X-Interpreter Пространство: 2D Вид: сбоку Контент: Из игры Battle Toads + еще откуда-то Язык программирования: LUA Платформа: Windows Предоставление исходного кода: Open Source Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая Сроки разработки: Начал еще летом 2014-го... Делаю на свободную руку. Поэтому, когда закончу - не знаю. Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук
Идея игрушки родилась из этой анимации: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=BattleToadsPP. Вообще, не знаю, что получится в итоге, но хочется как-то вроде: танцевалка с зарабатыванием бонусов, на которые можно покупать какой-нибудь декор для танцпола. Можно еще сделать дискотечную драчку ))) Это уж как пойдет.
Что сделано: - главное меню - игровое меню - управление выбранным персонажем
Управление: Курсорные клавиши, пробел и левый CTRL. Их можно комбинировать. Для каждого перса свои комбинации клавиш. Как-нибудь на досуге напишу хелпфайл с описанием управления для всех персов.
Для запуска/разбора проекта: - качаем платформу X-Interpreter с офсайта www.stoxi.ru - качаем проект: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=BattleToadsParty Запускаем файл BattleToadsParty.XiX Все исходники в папке data
Нужна ли мне помощь? Ну... Если кто-то чем-то сможет помочь - идеей, артом... Буду рад.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 14 | Тема: Пятнашки (Open Source) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Настольная игра Движок/конструктор: Игровая платформа X-Interpreter Пространство: 2D Язык программирования: LUA Платформа: Windows Предоставление исходного кода: Open Source Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая Сроки разработки: Планируется пара-тройка улучшений Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук
Проект классической настольной игры. Разрабатывается под платформу X-Interpreter. По окончании разработки будет портирована на Windows и Linux. Исходники будут также открытыми.
Для запуска/разбора проекта: - качаем платформу X-Interpreter с офсайта www.stoxi.ru - качаем проект: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=15 Запускаем файл 15.XiX Все исходники в папке data
Если кто-нибудь поможет прилично оформить игру, буду весьма признателен.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 15 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd (  ) антивир говорить платформа вирус
Антивирус говорит или браузер? У меня, вроде бы, вирусов нет. Ща погоняю CureIt! на всякий пожарный. А если ругается Хром, то это я не знаю почему. В нете давно уже поднята эта тема. Я предполагаю, что может быть из-за рекламных баннеров, которые не от гугла, но... не знаю, в общем. А так, платформа без вирусняков!Добавлено (29 апреля 2015, 17:26) --------------------------------------------- ОК. Проверил - вирусов НЕТ!
Можете загрузить с Яндекс.Диска https://yadi.sk/d/QsXaz90sgL4Zp - там точно не ругается и проверяется Касперычем - качайте смело!
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 10:37 | Сообщение # 16 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Анимация на платформе X-Interpreter Движок/конструктор: Игровая платформа X-Interpreter Пространство: 2D Вид: сбоку Контент: Из игры Battle Toads Язык программирования: LUA Платформа: Windows Предоставление исходного кода: Open Source Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая [b]Сроки разработки: Планируется пара-тройка улучшений Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук
Проект представляет из себя что-то вроде учебно-демонстрационного пособия для начинающих программистов, желающих понять некоторые способы анимации программным путем. Ну и так, для прикола. Этакий фанкод. И хотя проект на LUA, тем не менее понять общие принципы и перетащить их на C++ или Object Pascal и т.п. не составит труда.
Для запуска/разбора проекта: - качаем платформу X-Interpreter с офсайта www.stoxi.ru (или с Яндекс.Диска, если у кого-то ругается, что яко бы есть вирус: https://yadi.sk/d/QsXaz90sgL4Zp) - качаем проект: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=BattleToadsPP Запускаем файл BattleToadsPP.XiX Все исходники в папке data
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
Сообщение отредактировал DimitriyM - Среда, 29 Апреля 2015, 17:25 |
|
| |
DimitriyM | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 17 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хех... Темка сдохла, а я вот сегодня сделал кое-что: Battle Toads - Pimple's Party
Кого эта игруха торкала - зацените прикольчик. Ну и отпишите, что-то может сделать еще? Или, возможно, кто-то поможет делом, чтобы поставить точку на этой поделке.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
|
|
| |
DimitriyM | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 08:39 | Сообщение # 18 | Тема: Требуются арт-специалисты и Lua-программисты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Команда DeeNAMICS ищет арт специалистов: пиксель артистов, художников-анимматоров, 3D моделлеров/аниматоров + рендер; Lua-программистов
Мы разрабатываем кроссплатформенную игровую платформу с полными возможностями 2D (готово), 3D, on-line и многое другое. Для разработки первых демонстрационных, показательных, а также и полных игр, нам требуются люди готовые помочь с графическим оформлением. Так же надеемся встретить людей способных создать качественные и интересные уровни. Кроме того, не помешали бы и Lua-программисты, т.к. Lua на сегодняшний день является флагманским интерпретатором платформы (в последствии будет BASIC и, скорее всего, Pascal).
Кратко о платформе: - разработка игр на любом языке (модуль которого воткнут в платформу) БЕЗ компиляции. На данный момент есть только LUA и зачатки BASIC - все вопросы по управлению ресурсами, устройствами контроля, звуком и т.п. - платформа берет на себя - все возможности движка XAPE включая 3D и прочую вкусняшку можно будет использовать, опять же, без особых усилий и заморочек - интеграция между игроками через Xi профиль. Т.е. коллективные игры (многопользовательские) - портирование платформы на ОС Linux (в процессе), MaxOSX (в планах) и, если попрет морально, то и Android и, возможно, что-то еще
Жанры игр: Абсолютно разные... От классических тетрисов и линий, до 2Д аркад, платформеров и файтингов. В дальнейшем 3Д игрушки. Все проекты НЕ ЖИРНЫЕ! Простенькие, веселенькие и динамичные. Наша задача - сделать побольше, а не свернуть горы (или шею ))) )
В команду вступать не надо. Можно просто регистрироваться на нашем форуме, предлагать что-то сделать, и пробовать это сделать.
По скольку вся работа на "чистой энергии" и ни какого финансирования, то для "хороших товарищей" в качестве оплаты можем предложить какой-то из наших продуктов, включая devtools и devkits.
Версия разработчика (v 0.0.2): http://download.deenamics.ru/files/devkits/XiDeVer.zip
Контакты: Сайт: www.deenamics.ru Форум разработчиков: http://dev.deenamics.ru/community/ - раздел "Xi Platform" там форум "Наши проекты" (есть скриншоты) Е-маил: dev@deenamics.ru Skype: DeeMOONger
Добавлено (19.12.2013, 08:39) --------------------------------------------- Проект обновлен. Текущая версия 0.0.2 Добавлены новые возможности, исправлены некоторые недоработки. Текущие известные проблемы: - Win 7/8 - завершение работы с ошибкой. В чем проблема, пока не разобрались, но, судя по поведению, это проблема в LUA. В сл. сборке устраним проблему.
В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
Сообщение отредактировал DimitriyM - Четверг, 19 Декабря 2013, 10:08 |
|
| |
|