Четверг, 18 Апреля 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DimitriyM [18]
Результаты поиска
DimitriyMДата: Суббота, 26 Октября 2019, 13:07 | Сообщение # 1 | Тема: Экономическая стратегия в духе Рождества и War Craft
был не раз
Сейчас нет на сайте
О проекте

Проект экономико-тактической стратегии в реальном времени с закосом на WarCraft. Новогодняя тематика и дух рождества - это не только хороший способ отдохнуть, но и срубить бабло с людишек!

Данный проект представляет собой рилтайм стратегию + менеджмент.

На дворе предновогоднее время. Люди украшают дома, ставят нарядные ёлочки, покупают подарки для родных и близких. Почему бы оркам на этом не подзаработать?

Задача игрока управлять орками, чтобы те рубили ёлочки для продажи их людишкам. На вырученные деньги можно строить новые постройки, в которых можно производить ёлочные игрушки, подарки, гирлянды и прочие новогодние аксессуары, что, в свою очередь, повышает прибыль.

Но тема орков и людей не была бы таковой, если бы, как мы помним по игре War Craft, не война между этими кланами. Так и здесь, орки готовят людям новогодние причендалы за бабосы, а среди последних есть воришки. Таким образом дополнительной задачей игрока является обеспечение безопасности территории от набегов наглецов.

Кроме всего прочего планируется довести постройки до кафешек, аттракционов и прочей ерундени. Короче, развитие, развитие и ещё раз развитие. Тактика, стратегия, экономика и всё такое в одной чашке.

Средство разработки Unity 2D

Кто требуется:

Пара художников для отрисовки тайлов территории, отрисовка и анимация персонажей, строений и прочего.

Не помешает программист Unity.

Я в проекте координатор и программист.

Работа на энтузиазме. Надежда на продажи или выход в Steam

Проект ориентируется на Windows/Linux. По завершении работы над проектом можно попробовать помучиться над портом для Android/iOS.


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Суббота, 03 Августа 2019, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: Разработаю сайт. Дёшево.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработаю сайт для вашей компании, команды, проекта, персональный. От 1500 рублей. Адаптивный bootstrap стиль, шрифты от Google, шрифты-иконки Awesome. Индивидуальный подход. Всё по желанию заказчика.
Скрипты php, javascript - от 500 рублей.
Гостевые книги, формы обратной связи и другие модули - от 1000 рублей.
Разработка тестов, анкет, опросов, счётчиков, страниц статистики - от 500 рублей.
Презентации проектов в медийной форме на javascript/HTML5 - от 2000 рублей.
Подключение сторонних скриптов, счётчиков, форм - от 100 рублей.
Доработка и редактирование сторонних шаблонов - от 500 рублей.
Разработка flash-подобных javascripts-игр (HTML5) - от 2000 рублей.
Обращайтесь:
ВК: vk.com/deemoonger
Skype: DeeMOONger


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Среда, 04 Апреля 2018, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: MachineL (Машенька)
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, там, судя по логам, вообще кто во что горазд ))) А тебе СПАСИБО! Машу ещё долго учить придётся, механика сложновата для малого количества людей, но результат стоит свеч )))) И ты сделал вклад!

В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: Как продать свою модификацию дума ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сложно продать ТО, у чего открыт код. А лицензия GPL располагает именно к этому. Купит разве что тот, кому лень собрать самостоятельно )))

В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 20:16 | Сообщение # 5 | Тема: MachineL (Машенька)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красафчеггг )))
Спасибо!


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 17:26 | Сообщение # 6 | Тема: MachineL (Машенька)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Кому не лень, помогите развить бота.
Мы разработали аккамулятивно-привилегировочного диалогового бота MachineL - это бот, который способен самостоятельно обучаться диалогу с человеком. Идея заключается в том, что бот не обучен изначально ничему. Т.е. он не знает ни единого слова, ни возможности их применения. Общаясь с человеком Машенька запоминает фразы, вопросы и утверждения, и пытается изучать способы и случаи их применения. Основываясь на этом Машенька развивается и начинает вести себя более логично.

Примечание
• Развитие диалоговых возможностей MachineL зависит от вас. Чем более разнообразно и логично вы выстраиваете очередные диалоги, тем более качественно и широко развивается бот.

• Знаки препинания не имеют большого значения. НО! Знак вопроса, точка или восклицание, как утверждение, старайтесь соблюдать, т.к. на этих знаках бот производит наиболее качественную выборку.

• При построении диалога (получение новых выражений) MachineL пробует их применять. Нередко эти попытки бывают крайне нелогичны. В случае, если диалог резко и нелогично изменился, введите сервисную команду «!!» (два восклицательных знака). Это скажет MachineL о неверном выборе и впоследствии бот постарается не строить диалог по текущей аналогии.

Два восклицательных также запускают диалог с нуля.

Описание ситуации:
Пример диалога:
- привет
- привет
- как дела?
- нормально
- что делаешь?
И вот тут Маша вам говорит: «Я не знаю, что ответить. Подскажи, что мне сказать?»
Это значит, что Маша впервые слышит такой вопрос/ответ, либо она не встречала его в такой последовательности. Вам надо ответить, как вы хотели бы, чтобы Маша ответила вам. После того, как вы ей ответите, она подставит ответ вместо своего вопроса и вы можете писать дальше. Так, спрашивая, что говорить и запоминая ответы, Машенька учится.

Итог: если вы проведёте с ней пару-тройку пусть даже довольно коротких диалога, это подучит Машеньку общению.

Не проходите мимо, помогите Машеньке научиться общению!

И помните, не сложился диалог, пишите «!!» (ДВА восклицательных знака) и можете начинать заново.

Всем спасибо!

з.ы. На сайте есть ссылка на канал телеграм, можете делиться скриншотами диалогов и сообщать о багах.

В течении недели я на связи для уведомления о багах: vk.com/deemoonger

p.p.s. Исходники не просите. Интересно, как устроена Машенька — внизу страницы есть ссылка на мой персональный сайт. Подписывайтесь на группы/каналы в соцсетях (кнопки у меня там внизу страницы) и следите за постами. Я постепенно буду рассказывать что и как.

ССЫЛКА: www.machinel.ru


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опа-на... Спасибо большущие, не замечал битую ссылку!!!

В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:36 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделаем, спасибо

В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 14:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, не понял... В смысле?

В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 13:54 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны программисты С++ и 2Д художники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже давно занимаюсь разработкой ПО. Хочу собрать команду для коллективной разработки уже имеющихся и новых проектов ПО, библиотек и, конечно же, игр.
Сам программист. Пишу под Windows, WinPhone, Linux. В основном под Windows. Уже имеется коммерческий продукт (см. www.deenamics.ru).
Возможности оплачивать работу пока нет, поэтому ищу тех, кто хочет работать на перспективу.
В связи с дефицитом сотрудников приму любого, лишь бы этот любой хотел работать и стремился бы к результату.
Для работы в команде потребуется наличие учетной записи mail.ru для организации совместной работы через облачное хранилище.
Для вступления в команду читайте "инструктаж": http://dev.deenamics.ru/communi....4928070
Буду рад видеть вас в команде!
Есть вопросы - пишите, отвечу на любой интересующий вопрос.

Добавлено (29 февраля 2016, 13:54)
---------------------------------------------
На один проект собрались.
Есть еще люди желающие делать игры?
Проекты здесь: http://dev.deenamics.ru/community/forums.php?forum=16


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Четверг, 02 Июля 2015, 16:23 | Сообщение # 11 | Тема: Bine Craft: Castlebinea
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Для тестирования движка и его совершенствования решил не просто тесты писать, а делать простенькие игры с открытым исходным кодом.
Любой желающий может присоединиться.

Жанр: 3D бродилка от первого лица
Движок/конструктор: DeeNGINE (собственный)
Пространство: 3D
Вид: First Person
Контент: свой
Язык программирования: MS Visual C++ Express
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода: Open Source
Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая
Сроки разработки: Только начал. Делаю на свободную руку. Поэтому, когда закончу - не знаю.
Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук
Кто нужен: В принципе и сам справлюсь, но буду рад видеть:
- программиста в помощь
- Lua скриптовщика
- 3Д моделлера/текстурщика/аниматора
- Пиксель-артиста
- Кого-то вроде сценариста с обильным, но добрым чуством юмора

Страница проекта: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=binecraft



В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 12 | Тема: Battle Toads Party
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Двигло свое.

В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:17 | Сообщение # 13 | Тема: Battle Toads Party
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Танцевалка
Движок/конструктор: Игровая платформа X-Interpreter
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Контент: Из игры Battle Toads + еще откуда-то
Язык программирования: LUA
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода: Open Source
Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая
Сроки разработки: Начал еще летом 2014-го... Делаю на свободную руку. Поэтому, когда закончу - не знаю.
Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук




Идея игрушки родилась из этой анимации: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=BattleToadsPP.
Вообще, не знаю, что получится в итоге, но хочется как-то вроде: танцевалка с зарабатыванием бонусов, на которые можно покупать какой-нибудь декор для танцпола. Можно еще сделать дискотечную драчку ))) Это уж как пойдет.

Что сделано:
- главное меню
- игровое меню
- управление выбранным персонажем

Управление:
Курсорные клавиши, пробел и левый CTRL. Их можно комбинировать. Для каждого перса свои комбинации клавиш. Как-нибудь на досуге напишу хелпфайл с описанием управления для всех персов.

Для запуска/разбора проекта:
- качаем платформу X-Interpreter с офсайта www.stoxi.ru
- качаем проект: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=BattleToadsParty
Запускаем файл BattleToadsParty.XiX
Все исходники в папке data

Нужна ли мне помощь?
Ну... Если кто-то чем-то сможет помочь - идеей, артом... Буду рад.


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 14 | Тема: Пятнашки (Open Source)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Настольная игра
Движок/конструктор: Игровая платформа X-Interpreter
Пространство: 2D
Язык программирования: LUA
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода: Open Source
Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая
Сроки разработки: Планируется пара-тройка улучшений
Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук



Проект классической настольной игры.
Разрабатывается под платформу X-Interpreter. По окончании разработки будет портирована на Windows и Linux. Исходники будут также открытыми.

Для запуска/разбора проекта:
- качаем платформу X-Interpreter с офсайта www.stoxi.ru
- качаем проект: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=15
Запускаем файл 15.XiX
Все исходники в папке data

Если кто-нибудь поможет прилично оформить игру, буду весьма признателен.


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Среда, 29 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 15 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
антивир говорить платформа вирус


Антивирус говорит или браузер? У меня, вроде бы, вирусов нет. Ща погоняю CureIt! на всякий пожарный.
А если ругается Хром, то это я не знаю почему. В нете давно уже поднята эта тема. Я предполагаю, что может быть из-за рекламных баннеров, которые не от гугла, но... не знаю, в общем.
А так, платформа без вирусняков!

Добавлено (29 апреля 2015, 17:26)
---------------------------------------------
ОК. Проверил - вирусов НЕТ!

Можете загрузить с Яндекс.Диска https://yadi.sk/d/QsXaz90sgL4Zp - там точно не ругается и проверяется Касперычем - качайте смело!


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Среда, 29 Апреля 2015, 10:37 | Сообщение # 16 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Анимация на платформе X-Interpreter
Движок/конструктор: Игровая платформа X-Interpreter
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Контент: Из игры Battle Toads
Язык программирования: LUA
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода: Open Source
Тип лицензии распространения: Freeware, Не коммерческая
[b]Сроки разработки
: Планируется пара-тройка улучшений
Состав имеющейся команды: Я и мой нетбук



Проект представляет из себя что-то вроде учебно-демонстрационного пособия для начинающих программистов, желающих понять некоторые способы анимации программным путем. Ну и так, для прикола. Этакий фанкод.
И хотя проект на LUA, тем не менее понять общие принципы и перетащить их на C++ или Object Pascal и т.п. не составит труда.

Для запуска/разбора проекта:
- качаем платформу X-Interpreter с офсайта www.stoxi.ru (или с Яндекс.Диска, если у кого-то ругается, что яко бы есть вирус: https://yadi.sk/d/QsXaz90sgL4Zp)
- качаем проект: http://www.e-dev.ru/projects.php?p=BattleToadsPP
Запускаем файл BattleToadsPP.XiX
Все исходники в папке data


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!

Сообщение отредактировал DimitriyM - Среда, 29 Апреля 2015, 17:25
DimitriyMДата: Среда, 06 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 17 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хех... Темка сдохла, а я вот сегодня сделал кое-что: Battle Toads - Pimple's Party



Кого эта игруха торкала - зацените прикольчик. Ну и отпишите, что-то может сделать еще? Или, возможно, кто-то поможет делом, чтобы поставить точку на этой поделке.


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!
DimitriyMДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 08:39 | Сообщение # 18 | Тема: Требуются арт-специалисты и Lua-программисты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Команда DeeNAMICS ищет арт специалистов: пиксель артистов, художников-анимматоров, 3D моделлеров/аниматоров + рендер; Lua-программистов

Мы разрабатываем кроссплатформенную игровую платформу с полными возможностями 2D (готово), 3D, on-line и многое другое.
Для разработки первых демонстрационных, показательных, а также и полных игр, нам требуются люди готовые помочь с графическим оформлением. Так же надеемся встретить людей способных создать качественные и интересные уровни.
Кроме того, не помешали бы и Lua-программисты, т.к. Lua на сегодняшний день является флагманским интерпретатором платформы (в последствии будет BASIC и, скорее всего, Pascal).

Кратко о платформе:
- разработка игр на любом языке (модуль которого воткнут в платформу) БЕЗ компиляции. На данный момент есть только LUA и зачатки BASIC
- все вопросы по управлению ресурсами, устройствами контроля, звуком и т.п. - платформа берет на себя
- все возможности движка XAPE включая 3D и прочую вкусняшку можно будет использовать, опять же, без особых усилий и заморочек
- интеграция между игроками через Xi профиль. Т.е. коллективные игры (многопользовательские)
- портирование платформы на ОС Linux (в процессе), MaxOSX (в планах) и, если попрет морально, то и Android и, возможно, что-то еще

Жанры игр:
Абсолютно разные... От классических тетрисов и линий, до 2Д аркад, платформеров и файтингов. В дальнейшем 3Д игрушки.
Все проекты НЕ ЖИРНЫЕ! Простенькие, веселенькие и динамичные. Наша задача - сделать побольше, а не свернуть горы (или шею ))) )

В команду вступать не надо. Можно просто регистрироваться на нашем форуме, предлагать что-то сделать, и пробовать это сделать.

По скольку вся работа на "чистой энергии" и ни какого финансирования, то для "хороших товарищей" в качестве оплаты можем предложить какой-то из наших продуктов, включая devtools и devkits.

Версия разработчика (v 0.0.2): http://download.deenamics.ru/files/devkits/XiDeVer.zip

Контакты:
Сайт: www.deenamics.ru
Форум разработчиков: http://dev.deenamics.ru/community/ - раздел "Xi Platform" там форум "Наши проекты" (есть скриншоты)
Е-маил: dev@deenamics.ru
Skype: DeeMOONger

Добавлено (19.12.2013, 08:39)
---------------------------------------------
Проект обновлен.
Текущая версия 0.0.2
Добавлены новые возможности, исправлены некоторые недоработки.
Текущие известные проблемы:
- Win 7/8 - завершение работы с ошибкой. В чем проблема, пока не разобрались, но, судя по поведению, это проблема в LUA. В сл. сборке устраним проблему.


В этом мире существует всего одна вещь способная остановить полет мысли программиста - это компиллятор!

Сообщение отредактировал DimitriyM - Четверг, 19 Декабря 2013, 10:08
Форум игроделов » Записи участника » DimitriyM [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг