Сюжет: В один день,после работы,ГГ шел домой.Возле подьезда,на него наехали 2 гопника.ГГ ударил одного и убежал,а за ним побежал второй. Цель игры-бежать,не натыкаясь на препятствия в виде мусорных баков и фонарей(не окончательный вариант).Графика будет выполнена,судя по названию игры в пиксель-арте,но в маленьком разрешении.Уровень будет генерироваться и будут считаться количество метров,которые пробежал ГГ.
03.01.13: 1.Сделан ГГ. 2.Сделан гопник. 3.Сделана часть геймплея. 04.01.13: 1.Улучшена генерация уровня(теперь уровни бесконечны и более хардкорны). 2.Переделана анимация бега ГГ. 3.Сделана анимация прыжка ГГ. 4.Сделаны и прикручены спрайты для фонарей и мусорных баков. 5.Сделана мини-система Highscore,которая показывает рекордное количество очков(считывает с файла). 6.Улучшена производительность. 7.Улучшен гопник(теперь он после падения ГГ,сразу же до него добегает). 8.Сделан выбор уровня сложности:Noob(медленная скорость),Medium(средняя скорость),Hardcore(бешеная скорость). 05.01.13: 1.Сделан прыжок для ГГ в виде сальто. 2.Увеличена сложность игры(если вы на уровне сложности Noob,это не ощущаеться). 3."Земля"сделана в изометрии(так намного труднее играть). 4.Теперь хайскор сохраняеться для каждой сложности отдельно. 07.01.13: 1.Сделаны новые препятствия:лавочка,забор,почтовый ящик и камень. 2.Улучшен лог в теме. 3.Камень теперь встречаеться только в Hardcorе,а лавочка-в Medium и Hardcore. 08.01.13: 1.Сделан вступительный логотип,похожий на логотипы из 8-битных игр. 2.Сделана прокрутка фона,которая зависит от скорости игры. 11.01.13: 1.Сделана небольшая система скинов-готовы 2 скина:обычный и панк. 12.01.13: 1.Нарисован фон 2.Нарисована земля 19.01.13: 1.Перенесены все спрайты во внешнюю папку 2.Игра теперь в разрешении 600х600 пикселей 27.01.13: 1.Сделаны деньги 2.Сделан магазин скинов 3.Результаты покупки сохраняються в файл,где храняться рекорды и количество денег 4.Затемнен фон 5.Сделан еще один скин-скин панка 6.Переделан HUD(не окончательный вариант) 30.01.13: 1.Теперь игра на всех уровнях более сложная,чем раньше 2.Сделан скин человека в деловом костюме(пока тестовый вариант) 01.02.13: 1.Исправлены мелкие баги 2.Сделано главное меню 3.Слегка переделана заставка
1.Сделать 9 покупных скинов(2 сделаны) 2.Добавить музыку в игру
Команда: Я - прогер и немного художник
НУЖЕН ХУДОЖНИК!!!!
Сообщение отредактировал karambaman - Суббота, 02 Февраля 2013, 00:52
слава богу хоть одного, да ударил но возникает вопрос - зачем убегать от второго? ведь можно и его стукнуть) чтоб за тобой никто не гнался... ну или тогда главным героем должен быть 2ой гопник, который испугался скорой расправы от злого чувака-работяги и дал гари, что есть мочи в общем желаю удачи
Сюжет: В один день,после работы,ГГ шел домой.Возле подьезда,на него наехали 2 гопника.ГГ ударил одного и убежал,а за ним побежал второй. Цель игры-бежать,не натыкаясь на препятствия в виде мусорных баков и фонарей(не окончательный вариант).Графика будет выполнена,судя по названию игры в пиксель-арте,но в маленьком разрешении.Уровень будет генерироваться и будут считаться количество метров,которые пробежал ГГ.
Представляешь, у меня тоже ГГ бежит и считаются метры.