Killing Me Softly
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:38 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killing Me Softly
Заявка на участие в конкурсе Gamiron №2
Среда разработки - Game Maker. Пространство - 2D. Вид - сверху или изометрия (под вопросом). Жанр - военная игра/аркада/шутер. Разработчики - Simple project
Кратко вступительная часть сюжета:
Базовая концепция:
Лог разработки: Quote 24.10.12 - проработка базовой идеи; начата работа над главным героем. 25.10.12 - создан тестовый персонаж, началось его аминирование и текстурирование. 26.10.12 - работа с развёрткой ГГ. ... 10.11.12 - завершение работы над первой локацией. Создание декораций, эффектов. 11-13.11.12 - сделано новое оружие, эффекты, озвучка, проработан противник первого уровня "Энергобот L3" 14.11.12 - начата работа над следующем уровнем и раскрытием основной темы конкурса.
Первый (тестовый) уровень:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:08 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Мне моделька понравилась.Хотя еще далеко до идеала. Подскажи на чем модельки делаешь?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Quote (Raven84) Хотя еще далеко до идеала. Не то слово Мне иногда страшно на неё смотреть Какой-никакой, а опыт. Я, например, до этого момента вообще не понимал, что такое "равёртка текстуры персонажа". А программка... 3Ds Max 8 - классика и ностальгия, практически Для этой игры вполне сойдёт, учитывая ракурс вида игры.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:18 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, у нее грудь плоская. У Кристинчика была лучше.
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:27 | Сообщение # 5 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Меня грудь пугает, чесслово, фамилия Alien тут явно к месту.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| | |
art444494 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:55 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) Ух, развёртка дело тонкое... Да... Вы либо по колдуйте над этой моделькой в Zbrush/Sculptris, либо лучше новую сделайте. Если, конечно, у вас нет цели вызывать кошмары и бессонницу.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:07 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) Ух, развёртка дело тонкое.. Мои глаза... Погугли на тему female base mesh download OpenGameArt и turboSquid тебе в помошь.
Вcем зла.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| art444494, Undead, а вы, ребят, чего? Неужели думаете, что я буду использовать эту модель в игре, даже не увидев базового геймплея? Эта моделька нужна для прототипа, отчасти.
Quote (Undead) Погугли на тему female base mesh download OpenGameArt и turboSquid тебе в помошь. Тогда смысл всего? Я участвую в конкурсе, прежде всего, ради удовольствия. Навык для меня важнее, нежели что-то ещё.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
microman | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не? Добавлено (27.10.2012, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (VocalMix) Пространство - 2D. как?
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| microman, ага, круто! Мне так не сделать. Пока руки не начнут расти из нужного места
Quote (VocalMix) Пространство - 2D
Ох... Ну, немного логики.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
microman | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) microman, ага, круто! Мне так не сделать. Пока руки не начнут расти из нужного места Думаю они растут у тебя из нужного места, однозначно Добавлено (27.10.2012, 17:03) --------------------------------------------- Вместо того что бы сказать :"У меня всё впереди!".Он сказал , что у него руки не из того места...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Моделька: 47/53 (Недоделано) Описание: 50+/50 Оформление: 50+/50 Идея: 50/50 Разработка: 46/50
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:37 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Вместо того что бы сказать :"У меня всё впереди!".Он сказал , что у него руки не из того места... Взялся я за то, что практически самое сложное. Лишних себе проблем придумал. Как же мне тогда говорить? Мог бы простых роботиков или ещё чего по проще, а нет - надо...
Ну, ничего - делаю анимацию и уже не так стрёмно смотрится. В игре будет симпатичнее и веселее, надеюсь. Добавлено (02.11.2012, 06:37) --------------------------------------------- Пару дней не уделял проекту время, но теперь снова процесс возобновился: Сделал несколько орудий героини. Это "подплавленный" VIS wz 43
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
microman | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Им только пугать, по такому дулу пуля не пройдёт , а то и вообще пистолет в руках взорвётся.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| microman, спасибо за указание дефектов, которые видны даже "с закрытыми глазами". В игре смотрится неплохо. Да и вообще, я сделал шаг в моделировании по сравнению с предыдущими работами: The lost in space И сейчас мне ещё очень далеко до создания реалистичных моделей. Так вот эта игра будет ещё одним подспорьем, чтобы набраться опыта. Whats problems? Добавлено (06.11.2012, 00:22) --------------------------------------------- Работаю над тестовым уровнем. Реализованы: движение персонажа и стрельба из пистолета.
Первые наши противники - прототипные модели энергоботов L3 и L4:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, плоховато чувак. Модель особо ужасна ... как девушки и пистолета. Ты либо не полигонально строишь либо слишком сглаживаешь ...
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, это ты о модели робота? Может быть. Я делаю, что получается. Если бы прорабатывал всё напрочь, то сроков конкурса явно бы не хватило. Только не понял: Quote (Cpt_Flash) не полигонально строишь Это смотрится так, будто из примитивов сложено. А на счет сглаживания - сам знаю, что перебор. Сейчас вожусь с игровой механикой. И только-только могу дать оценку собственной работы. А те картинки, что выше - это отнюдь не показатель.Добавлено (10.11.2012, 14:19) --------------------------------------------- Практически готов первый уровень, не считая некоторые детали. Поработать с тайлом, эффектами и HUD'ом
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 19 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| руки не естественно длинными выглядят из за отсутствия сгиба и визуально сливаются с пистолетом) а так все неплохо удачи
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 10 Ноября 2012, 14:45 |
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:16 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Завершён первый уровень. Вот пара скринов:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|