двиг: Unity3D жанр: RPG вид: 1st похожие: другу показал... оказалось на "покемонов"=\\ команда:
BSpot(я) - програмист, моделлер, аниматор, художник, сценарист и руководитель(хотя это слишком громко сказано) MasterSith - програмист, идейщик. желающим вступить в команду будем рады(особенно художникам, моделлерам, аниматорам)
сюжет:
Теперь игра делается в стиле техника работающая от магии...(не знаю как по другому объяснить) прошло 45 лет после гражданской войны, разорившей города и земли. Новое правительство, видя страх людей перед новой войной, запретило использовать основное оружие - роботов и ввело запрет на их управление под страхом заключения. Множество роботов было уничтожено, а их души запечатано(именно души), постепенно мирная жизнь пришла на землю и роботы остались только в страшилках для детей... Но не все отвернулись от этих созданий - целые групы и даже мелкие поселения продолжили жить бок о бок с отвергнутыми обществом, так зародилось подпольное представление - "дуели роботов", что привлекало неплохие деньги... Узнав об этом, правительство начало охоту на непокорных. Вы обычный человек, случайно попавший в одну из таких "непокорных" деревенек, можете изменить судьбу мира - помочь поднять восстание и вернуть роботам их заслуженное место или окончательно добить их в самом логове, а можете безмятежно жить , не заботясь о происходящем вокруг...
особенности:
- мир наполненный различными существами.(роботами) - возможность приручить большую часть этих существ. - в сражениях основную роль играют питомцы(но и ГГ может сильно помочь) - прокачка питомцев и их эволюция - с квестами постараюсь намудрить(долой принеси то\убей тех) - возможность ездить на петах(при наличии спец умения у монстра) - турниры на получения званий в различных категориях - будет контролироваться популяция мобов в зависимости от их редкости - мир не бесшовный... - использование петов в других целях кроме боев(типа профессий) - вода будет "закрыта"(под угрозой смерти) -несколько мирных професий... -возможность выбрать сторону в игре(и поменять ее) может еще что нить придумаю или уберу..
лог разработки:
30.09.12 - создал тему=)) кое-как работающий контроллер мобов("дикие" и "прирученные"), возможность управлять прирученным мобом(следовать\остановится, атаковать), дикие мобы бродят по округе(начальный вариант) и могут отбиваться, сделана тестовая моделька моба(5 мин делал так что можете не тыкать на тупую идею и галимые текстуры) и анима к ней(аналогично, не проработана).
1.10.12 - запилил возможность поимки мобов, так же запилил их призыв\отзыв с cохранением статов(пока не всех), добавил нового моба(чисто что бы не путать где мой где чужой), на больше времени не хватило(работа ) пока это все что есть...
4.10.12 - переделал основной двиг мобов(добавил уворот и задержку смерти), немного переделал поимку мобов(можно ловить только "мертвых" мобов), подпилил вызов мобов(сделал задержку перед повторным вызовом моба и запрет на вызов "мертвого"), добавил нового моба, окончательно ввел в планы "эволюцию", начал разработку системы кача(мобы\герой) и допил отзыва мобов(что бы все сохранялось норм)
6.10.12 - настроил эволюцию мобов, переделал скрипты на управление и аи моба(теперь все в 2-ух скриптах, полностью настраеваимых под каждого моба), сделал систему скилов и слил их с управлением(не нужно на мобов вешать по 100500 скриптов) добавил немного декораций и убрал физику(она только мешается и создает много багов, если научусь ее норм настраивать то, возможно верну), сделал наработку инвентаря(очень сырая)
13.11.12 - вспомнил про тему=) что сделано с последней записи... изменен сюжет(выше), сделаны худы для ГГ, петов, общения с нпс, сделан тестовый нпс(ремонтирует мобов, распечатывает их) сделан инвентарь(только слоты под одежду остались), стиль мобов изменен, теперь при захвате моба в инвентарь отправляется его "яйцо", которое нужно распечатать у нпс-а, полностью сделана система квестов(не сами квесты... их еще придумать надо), дикие мобы научились юзать скилы, переделаны почти все скрипты... уже 3-ий раз переделаны модели(все еще 2 моба только в игре)...
скрины:
тестовые мобики бегают без толку... вот я атаковал одного из них(с лева мой) Вайпер над побежденным... еще один...
P.S если кто нить хочет присоедениться( моделеры, прогеры, аниматоры да и вообще кому не влом) пишите в лс!(супер профи быть не обязательно - проект не коммерческий и рассчитан на воплощение идеи и наработки опыта) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 22 Ноября 2012, 03:05
Идея весьма оригинальна (по сравнению с большинством других игр), другое дело, что задумка и реализация - совершенно разные вещи. Если правильно распределишь работу и не запланируешь чего слишком грандиозного, то все получится, успеешь и вполне возможно, даже возьмешь какое-нибудь место Удачи! Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Мне кажется или это твой первый проект на юнити?Заметно по , так сказать, "горам".А ещё мне много чего плохого кажется.Без обит. Идея хорошая , реализация на..., ну ладно, это только начало же.Рано судить.А хотя...Не...
Мне кажется или это твой первый проект на юнити?Заметно по , так сказать, "горам".А ещё мне много чего плохого кажется.Без обит. Идея хорошая , реализация на..., ну ладно, это только начало же.Рано судить.А хотя...Не...
Ох... грамотность и опытность, долгие годы стажировки в геймдеве... товарищ гуру, может, вы лучше мне подскажете, что мне добавить в игру? А то только-только встал вопрос, какой цвет пола мне делать в лабиринте - зелененький или бирюзовенький? А? Пожалуйста, помогите, вопрос жизни и смерти !!!!1111адинадинадин
А если по теме, то самое сложное в этапе создания ИИ будет, а вовсе не в графике. Вот когда они будут себя вести реалистично, будь они даже раскрашенными кубами, вот тогда настоящий игрок легко закроет глаза на "кубы" и будет уважать Так что пока сосредоточься на главном Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Понедельник, 01 Октября 2012, 12:18
C удовольствием!Это довольно свежая мысль, и нечего схожего со спором.1)Эволюция- приручили маленького монстра , вырос гигант.(надеюсь я правильно понимаю твой проект).ИИ ... Нейтрал( враг после нападения) , враг , друг(враг после нападения). Наверное , у тебя такие же мысли , как и у меня.
Добавлено (01.10.2012, 13:00) --------------------------------------------- P.S. Такую концепцию очень сложно будет вытянуть.
почти=)) горы... я всегда делаю подобный тирейн для тестов, ато на плоскость смотреть неприятно... хотя и так не оч :D)
Quote (microman)
то самое сложное в этапе создания ИИ будет
я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\ и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=))) P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 02 Октября 2012, 19:34
я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\ и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=))) P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил!
В таких случаях, когда контента становится слишком много, все именитые разработчики поступают так: они берут и создают... генератор локаций и генератор монстров, а после этого наслаждаются овер 9000 созданных миров Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Я заметил одну вещь, что пройти один проработанный мир гораздо интереснее, чем рандомный. Исключения лично для меня это дварфы, там даже рандомный мир достаточно проработан, типо генерации войны и т.д. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Я заметил одну вещь, что пройти один проработанный мир гораздо интереснее, чем рандомный. Исключения лично для меня это дварфы, там даже рандомный мир достаточно проработан, типо генерации войны и т.д.
DF - это прямое доказательство, что МОЖНО создавать интересные рандомные миры. Хороший пример также Майн и Террария(Starbound, там все в рандомах и просто прелесть как красиво) Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Но в любом случае когда играешь в рандомную песочницу и проработанную ртс типо Teberium Sun разница очень заметна. Ну заскриптованные диалоги, пафосный выход войск из-за карты и т.д. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
рандомный мир не пойдет... как ни крути, а рандомные квесты я не осилю(просто впадлу), да и на шедевр или коммерцию я не рассчитываю, разве что сделать альфа-версию с основной идеей и набирать команду для расширения фун-ла и контента...
Добавлено (04.10.2012, 15:28) --------------------------------------------- дополнил лог разработки и новый скрин: вайпер над поверженным собратом...
Добавлено (07.10.2012, 00:52) --------------------------------------------- обновил лог... и новый скрин:
Добавлено (07.10.2012, 00:55) --------------------------------------------- мож хоть кто нить плюсик кинет или хотя бы откоментит\откритикует?(кроме графы, я ее сам делаю, не умеючи)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Октября 2012, 15:30
В таких случаях, когда контента становится слишком много, все именитые разработчики поступают так: они берут и создают... генератор локаций и генератор монстров, а после этого наслаждаются овер 9000 созданных миров