Пятница, 19 Апреля 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]металическая душа[RPG] (старое название(дресировщик))
[3D]металическая душа[RPG]
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 01:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
двиг: Unity3D
жанр: RPG
вид: 1st
похожие: другу показал... оказалось на "покемонов"=\\
команда:

сюжет:

особенности:


лог разработки:


скрины:


P.S если кто нить хочет присоедениться( моделеры, прогеры, аниматоры да и вообще кому не влом) пишите в лс!(супер профи быть не обязательно - проект не коммерческий и рассчитан на воплощение идеи и наработки опыта)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 22 Ноября 2012, 03:05
SuirtimidДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 02:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтот мне Spore вспомнилась сразу..

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Raven84Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 04:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Black&White'ом тоже попахивает. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FirellonДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 04:50 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея весьма оригинальна (по сравнению с большинством других игр), другое дело, что задумка и реализация - совершенно разные вещи. Если правильно распределишь работу и не запланируешь чего слишком грандиозного, то все получится, успеешь и вполне возможно, даже возьмешь какое-нибудь место wink Удачи!

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
успеешь и вполне возможно, даже возьмешь какое-нибудь место

меня сроки не беспокоют... это не на конкурс =)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ant0NДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как же давно я хочу такое сделать....но так и не начал.
Хорошая идея, надеюсь не забросишь.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
micromanДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:54 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или это твой первый проект на юнити?Заметно по , так сказать, "горам".А ещё мне много чего плохого кажется.Без обит. Идея хорошая , реализация на..., ну ладно, это только начало же.Рано судить.А хотя...Не...
FirellonДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Мне кажется или это твой первый проект на юнити?Заметно по , так сказать, "горам".А ещё мне много чего плохого кажется.Без обит. Идея хорошая , реализация на..., ну ладно, это только начало же.Рано судить.А хотя...Не...

Ох... грамотность и опытность, долгие годы стажировки в геймдеве... товарищ гуру, может, вы лучше мне подскажете, что мне добавить в игру? А то только-только встал вопрос, какой цвет пола мне делать в лабиринте - зелененький или бирюзовенький? А? Пожалуйста, помогите, вопрос жизни и смерти !!!!1111адинадинадин

А если по теме, то самое сложное в этапе создания ИИ будет, а вовсе не в графике. Вот когда они будут себя вести реалистично, будь они даже раскрашенными кубами, вот тогда настоящий игрок легко закроет глаза на "кубы" и будет уважать happy Так что пока сосредоточься на главном


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated


Сообщение отредактировал Firellon - Понедельник, 01 Октября 2012, 12:18
micromanДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
C удовольствием!Это довольно свежая мысль, и нечего схожего со спором.1)Эволюция- приручили маленького монстра , вырос гигант.(надеюсь я правильно понимаю твой проект).ИИ ... Нейтрал( враг после нападения) , враг , друг(враг после нападения). Наверное , у тебя такие же мысли , как и у меня.

Добавлено (01.10.2012, 13:00)
---------------------------------------------
P.S. Такую концепцию очень сложно будет вытянуть.

BrightSpotДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:30 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Мне кажется или это твой первый проект на юнити?

почти=)) горы... я всегда делаю подобный тирейн для тестов, ато на плоскость смотреть неприятно... хотя и так не оч :D)
Quote (microman)
то самое сложное в этапе создания ИИ будет

я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\
и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=)))
P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 02 Октября 2012, 19:34
FirellonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\
и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=)))
P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил!

В таких случаях, когда контента становится слишком много, все именитые разработчики поступают так: они берут и создают... генератор локаций и генератор монстров, а после этого наслаждаются овер 9000 созданных миров biggrin biggrin


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
GavolotДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я заметил одну вещь, что пройти один проработанный мир гораздо интереснее, чем рандомный.
Исключения лично для меня это дварфы, там даже рандомный мир достаточно проработан, типо генерации войны и т.д.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
FirellonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Я заметил одну вещь, что пройти один проработанный мир гораздо интереснее, чем рандомный.
Исключения лично для меня это дварфы, там даже рандомный мир достаточно проработан, типо генерации войны и т.д.

DF - это прямое доказательство, что МОЖНО создавать интересные рандомные миры. Хороший пример также Майн и Террария(Starbound, там все в рандомах и просто прелесть как красиво)


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
GavolotДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 14
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Но в любом случае когда играешь в рандомную песочницу и проработанную ртс типо Teberium Sun разница очень заметна. Ну заскриптованные диалоги, пафосный выход войск из-за карты и т.д.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
BrightSpotДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:55 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рандомный мир не пойдет... как ни крути, а рандомные квесты я не осилю(просто впадлу), да и на шедевр или коммерцию я не рассчитываю, разве что сделать альфа-версию с основной идеей и набирать команду для расширения фун-ла и контента...

Добавлено (04.10.2012, 15:28)
---------------------------------------------
дополнил лог разработки и новый скрин:
вайпер над поверженным собратом...

Добавлено (07.10.2012, 00:52)
---------------------------------------------
обновил лог...
и новый скрин:

Добавлено (07.10.2012, 00:55)
---------------------------------------------
мож хоть кто нить плюсик кинет или хотя бы откоментит\откритикует?(кроме графы, я ее сам делаю, не умеючи)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Октября 2012, 15:30
LeshyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если за петов взять например сказочных животных:Фениксы,кентавры,грифоны и т.д.
BrightSpotДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:56 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
А если за петов взять например сказочных животных

я за петов беру смесь существующего животного с плодом моей больной фантазии=))

Добавлено (09.10.2012, 19:56)
---------------------------------------------
добавил небольшой билд на пробу B)(вверху ссылка)
жду комментов

P.S прошу перенести тему в "проекты в разработке"!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 09 Октября 2012, 19:57
micromanДата: Четверг, 11 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
ant0NДата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
червячки очень понравились happy . Не забрасывай проект

Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 13 Октября 2012, 11:49
ahnoДата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
В таких случаях, когда контента становится слишком много, все именитые разработчики поступают так: они берут и создают... генератор локаций и генератор монстров, а после этого наслаждаются овер 9000 созданных миров

Quote (Firellon)
все именитые разработчики поступают так

Quote (Firellon)
все именитые разработчики

Назови хоть одного.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]металическая душа[RPG] (старое название(дресировщик))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг