Понедельник, 27 Июня 2022, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] The colonialists [Gamiron №1] (Игра на конкурс.)
[2d] The colonialists [Gamiron №1]
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:45 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
The colonialists

Если вы судья и видите это сообщение, то попробуйте поставить в данной игре разрешение 1366*768. Сегодня вечером будет готова версия с мультиразрешением.
Жанр:Экономическая стратегия
Пространство :2d
Вид:сверху
Описание:
Вы играете за капитана захватчиков, направленных короной для поиска и установления контроля над городом эльдорадо,
города золота и драгоценных камней.
Вам мешают местные жители, орки и эльфы, которых затронула ваша экспансия. Уничтожьте их или пойдите против короны!

Особенности:
-более ста сгенерированных островов, богатых ресурсами
-можно грабить корованы.
-враги индейцы или отправившая вас корона
-цель игры - найти источник доходов эльдорадо на этой гряде островов
-система репутации с местными и короной
-возможность строить форты, которые будут являться
-возможность нанимать солдат или индейцев
-возможность торговать не только в пределах колоний, но и со старым светом(от этого зависит репутация)

Дневник разработки:
Quote

17.09.12 - начал делать основу игры, праллельно продумываю идеи и отбрасываю лишние
19/09/12 - сделал генерацию карты(расположение островов), основу корабля, графика пока заглушки, так что скрины показывать бессмысленно
20.09.12 - доделывал генерацию, теперь объекты, которые есть на островах, на каждом острове тоже расположены отдельно, делаю генерацию мест для городов.
20.09.12-5.10.12
-сделал казарму и войска
-сделал сражения на суше и врагов
-сделал ситсему репутации с короной и местными
-сделал возможным оборонять форт(нанимать солдат в форт)
-научил враов атаковать форт
-сделал ресурсы и их прибавление(от уровня ресурсоприносящих зданий в форте)
-сделал убавление ресурсов в зависимости от колличества человек в фортах.
-сделал возможность договариваться с местными(подкупать) или уничтожать их, чтобы захватить и исследовать остров.
-случайный выбор острова для эльдорадо
-сделал карту(чтобы герой мог видеть, где он на ней находится)
-разработал подсказки для поиска эльдорадо и возможность поиска сокровищ(покупка этих возможностей в пиратских бухтах)
-сделал возможность улучшать здания
-сделал систему сохранений
-сделал возможность устанавливать налоги для фортов(ввлияет на настроение)
-добавил простенькое меню
-с поверженных врагов теперь падает добыча
-враги если погибли, генерируются заново
-добавлена информация о войсках в казарму.
7.10.12 - доделал все, что мыслимо и немыслимо. В процессе написания хелпа по игре


Скриншоты:
(сгенерированная карта, графика из Rpg makera(не умею рисовать), типы островов располагаются по климатическим зонам).


Видео:


Дополнительные материалы
Видео добавления мини игры орел-решка в пиратскую бухту(работа в gm)(2ч). Можно играть на деньги.


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 11 Октября 2012, 03:32
pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:00 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
я болею за эту идею) пока что имхо самое свежее представление темы, а то заполонили уже "платформеры" )
Надеюсь у тебя хватит сил ее закончить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я постараюсь. Главное с графикой не подкачать.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
qazer, блин, читаешь мои мыли. Тоже появилась идея сделать стратегию (только сегодня утром оформилась во что-то, напоминающее идею для игры), тоже про Америку (правда, море там не при чем, но все же). И сразу же увидел главного конкурента =). Желаю удачи, надеюсь, и ты, и я завершим свои работы happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МистерИксДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Описание: Вы играете за капитана корабля, испанским монархом(если время будет, что вряд ли, то сделаю другие державы) на покорение новых территорий.
Борьба за колонии идет в районе Карибского моря.
Вам надо, начиная играть с небольшим колличеством денег развиться и разбогатеть за счет новых ресурсов и местного населения. Найдите свой эльдорадо!

И сразу возникают ассоциации с Colonization.
Но это только плюс. Удачи, конечно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
kefir_plusДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком сырой маркетинг. Нет хорошого текста и картинок. Я желаю текста и зрелищ
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно сложная тема, никакого толкового объяснения. Пока что.
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 8
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Да, пока что нет ничего, попросили просто как более раньше создать тему(в конкурсе), чтобы видно было колличество участников. Первые скрины появятся завтра-послезавтра.
Major_TomДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Да, пока что нет ничего, попросили просто как более раньше создать тему(в конкурсе), чтобы видно было колличество участников. Первые скрины появятся завтра-послезавтра.

удачи тебе


MajorTom Blog
qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 10
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост, добавил скриншот случайно сгенерированной карты. Переход между климатическими зонами пока резкий, но буду это изменять если успею.
Размер 10к на 10к, фпс стабильно высокий.


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:53
EldrineДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:53 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так это типа civilization - пошаговая стратегия?))

Модели оружия для CS:S
qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не совсем.
EvilTДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
qazer, точка дествительно маленькая...ели увидел

qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 14
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Похоже, но на корабле катаешься и сражаешься в реальном времени, на суше, скорее всего пошаговой будет.
EldrineДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аааааааа

Добавлено (20.09.2012, 13:56)
---------------------------------------------
как то...блекло штоли...


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:55
qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 16
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Камеру просто специально подальше сделал. Да и дизайнер из меня не очень. Могу скинуть скрин уже вблизи.

Добавлено (20.09.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Хотя смотреть пока там не на что.

EldrineДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:59 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скинь плиз)

Модели оружия для CS:S
qazerДата: Суббота, 06 Октября 2012, 10:41 | Сообщение # 18
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Изменения(которые вспомнил).
Quote
-сделал казарму и войска
-сделал сражения на суше и врагов
-сделал ситсему репутации с короной и местными
-сделал возможным оборонять форт(нанимать солдат в форт)
-научил враов атаковать форт
-сделал ресурсы и их прибавление(от уровня ресурсоприносящих зданий в форте)
-сделал убавление ресурсов в зависимости от колличества человек в фортах.
-сделал возможность договариваться с местными(подкупать) или уничтожать их, чтобы захватить и исследовать остров.
-случайный выбор острова для эльдорадо
-сделал карту(чтобы герой мог видеть, где он на ней находится)
-разработал подсказки для поиска эльдорадо и возможность поиска сокровищ(покупка этих возможностей в пиратских бухтах)
-сделал возможность улучшать здания
-сделал систему сохранений
-сделал возможность устанавливать налоги для фортов(ввлияет на настроение)
-добавил простенькое меню
-с поверженных врагов теперь падает добыча
-враги если погибли, генерируются заново
-добавлена информация о войсках в казарму.

Игру доделать успеваю.
В главную тему добавил скринов.
Графика почти вся не моя(врагов и персонажа -программа charasx).
До завтра приведу графику в порядок и запишу обзорный ролик.
Скриншота с боем пока нет.
Тема совсем на 4 страницу опустилась, надо же было ее поднять biggrin .

Добавлено (06.10.2012, 10:40)
---------------------------------------------


Добавлено (06.10.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Видео геймплея предрелиза, не показана основная цель игры, иконки из варика не поменял, ошибку в конце исправил biggrin .


Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 06 Октября 2012, 10:42
Raven84Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
И ты это все собрал за 3 недели!!??? surprised Блин,я реально лентяй!!! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
creepstasДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 20
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Raven84, о, ты не знаеш какой я лентяй.
qazer, 3 недели, а это нормально или быстро?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] The colonialists [Gamiron №1] (Игра на конкурс.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг