Суббота, 20 Апреля 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] The colonialists [Gamiron №1] (Игра на конкурс.)
[2d] The colonialists [Gamiron №1]
FirellonДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хех, тут просто самописных скриптов не так много, насколько я вижу. Т.к. использованы встроенные, мягко говоря, ушлые, функции поиска пути, то и сделать такое можно быстрее, чем кажется. На самом деле идея неплохая, но реализация откровенно подкачала. надеюсь, успеешь уложиться в срок и сделать игру, т.к. работы в нее вложено весьма много, в любом случае. Удачи! cool

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 22
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Firellon, согласен...+ графика очень подкачала. стандартные спрайты и аватарки из инета...уф..не хорошо.

qazerДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 23
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
Хех, тут просто самописных скриптов не так много

Рисовать не умею - поэтому и из инета happy


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 07 Октября 2012, 05:08
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:30 | Сообщение # 24
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
qazer, понятное дело.

FirellonДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Куча (нехорошего) кода из одного объекта. Сложность кода не самая высокая, но его колличество при моем уровне....

Оптимизируй, если будет время=) Большую часть твоего кода легко можно вынести в функции и подпрограммы, как я делаю со своей игрой. В итоге разбираться несравнимо проще... Например, параметры каждой постройки записывать как в самой постройки, а потом для целого класса построек делать одну-единственную функцию, которая будет обеспечивать необходимый результат для каждого здания... аналогично с юнитами. Аналогично, вводи синусы/косинусы в игру, очень помогает везде и всегда. Разделяй возможности объектов - будет лучше и быстрее, если кто-то будет отвечать за музыку, кто-то за спрайты и т.п.

А хвастаются количеством кода только корейские программисты с их бесконечным
// meow
// happy
// nice comment


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated


Сообщение отредактировал Firellon - Суббота, 06 Октября 2012, 15:50
MyDreamForeverДата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 26
StrateG
Сейчас нет на сайте
С варкрафта 2 иконки happy
creepstasДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 27
Почти герой
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, кажись они только в 3-ем появились
pixeyeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
MyDreamForever, кажись они только в 3-ем появились

Эх;-) Иконки и в первом были;-)))

В 3 появились 3д-шные "живые" аватарки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FirellonДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм.. Вам не кажется, что это несколько оффтоп. Иконки людей из Вар2 точно, орков из вар3, графика из генератора чаров. И давайте закончи разговривать на настолько левые темы biggrin

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
Cpt_FlashДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:09 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика здорово подкачала, ожидал лучшего ...

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:38 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, успеваешь? smile

qazerДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:44 | Сообщение # 32
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Угу, к часам 14 по Москве точно будет. smile Сейчас маюсь с доп. материалами к игре и допиливаю менюшку.

Добавлено (07.10.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Добавил видео добавления(извиняюсь за тафтологию) мини-игры орел-решка на деньи в пиратской бухте. Добавил возможность грабить корованы. Убрал около 10 багов, которых раньше не замечал, и которые вылезли в последний день, например если улучшаешь здание в одном городе, то таймер улучшения загорается во всех.

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] The colonialists [Gamiron №1] (Игра на конкурс.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг