Вторник, 20 Августа 2019, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игродел (Пишем игру на C++(OpenGl))
Игродел
GcuperДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, привет мир.Сегоодня я придумал увлекательное занятие.Мы будем писать игру с помощью C++ и OpenGL.Просто передать код.Например один пишет:
int game
А другой продолжает
game=9
И.т.д
Жанр игры: RPG.
Подключать библиотеку я не буду (но если хотите чтоб игра заработала то вам придётся подключить библиотеку.Также можно писать создание того или иного(классы).Ну я напишу функцию.Вам придётся сейчас запихнуть параметры.
Code

void main(ПИШИТЕ ЗДЕСЬ);
{
}

Желательно не сокращать (например я написал написать параметры в void main();{} а вы должны скопировать код и вставить параметры, вместо того чтобы просто перечислить параметры.


Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.

Сообщение отредактировал Gcuper - Четверг, 06 Сентября 2012, 20:22
PsychoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
Мы будем писать игру с помощью C++ и OpenGL.

Здесь на плюсах человека три от силы пишут
Aed_MindgartДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте мне отдельный поток biggrin
romgermanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
void main(ПИШИТЕ ЗДЕСЬ); { }

А что это так мало? Или ты только это знаешь?
QvantДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
int i = 0;
while (i = 1000)
{
i=0;
}
(всё остальное пишите здесь , только мой код не трогайте) biggrin
05142Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GLFW и GLEW подключаю здесь.

int main ()
{
glfwInit();
glfwOpenWindow( w, h, 8,8,8,8, 16, 8, full?GLFW_FULLSCREEN:GLFW_WINDOW);
}


mecinvader
MaxaonДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
я продолжу
int a,b,c;
double g=0;
long pesdec(long)
{
for(a=0;;a++)
for(b=0;;b++)
for(c=0;;c++)
{long long *xz=new long long opa[10000000];}
while(a>=1)
{g+=0.1;}
return c;
}
И че дальше?
ReynoldДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 04:36 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maxaon, песдес твоей игре, чо

http://gcup.ru/forum/69-26144-1
MaxaonДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Reynold, аннет, не моей игре biggrin
и вообще не надо отдавать неизвестным людям разрабатывать свои игры biggrin
TovTripleZДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:29 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Code
int main(int argc, char *argv[], char *envp[]);

Я так долго передавал параметры, что устал и больше не буду.


Бледные дрыщекролики следят за вами
GcuperДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:04 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
{
int time;
do
{
time+=1;
}
until(time=250);

if time=250
{
do
{
int timenight;
timenight+=1;
}
until
{
timenight=260;
}
}
Извеняюсь за ошибки smile я на с++ новичок.Этот код выполняет день и ночь.Подкорректируйте это happy .


Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.

Сообщение отредактировал Gcuper - Суббота, 08 Сентября 2012, 14:08
stalker5889Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 12
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Реальный код.
Движение на заданый градус (переменная direction)
Code
float direction=180*(3.14/180);// обьявляем переменную дирекшн и сразу перегоняем в радианы
float x=220,y=440;
float z=0;//служебная переменная смысл которой поймут только альфа-самцы.

Код в игровом цикле:
Code
x=(z*sin(direction))+220;
y=(z*cos(direction))+440;
z+=0.2;//скорость движения.

Если надо задать другой дирекшн пишем:
Code
direction=(тут сколько нам надо)*(3.14/180);//и сразу в радианы.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 08 Сентября 2012, 14:16
GcuperДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:28 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Авто генерация(продвигаем wink )
Ну для начала массив:
generate[time]=(пишите здесь)


Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:29 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сколько тут уже малышей пытались сделать вместе игру, но хоть бы один выказал, по крайней мере, минимальные познания в языке - ан нет.

Сообщение отредактировал ShuckingFit - Суббота, 08 Сентября 2012, 14:38
stalker5889Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:33 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ShuckingFit)
Сколько тут уже малышей пытались сделать вместе игру, но хоть бы выказал, по крайней мере, минимальные познания в языке - ан нет.

Пфф, тут походу просто код кидуют повыпендриваться. Для реальной игры (форумом) нужен хотя бы подробнейший диз-док и такой же проработанный план работ.


QvantДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:34 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ShuckingFit)
о хоть бы выказал, по крайней мере, минимальные познания в языке - ан нет.

В точку , после этого кода вообще ничего работать не будит , а никто это не замечает biggrin
Code
int i = 0;  
  while (i = 1000)  
  {  
  i=0;  
  }
stalker5889Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
В точку , после этого кода вообще ничего работать не будит , а никто это не замечает

Взял и всё спалил.


ReanДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
В точку , после этого кода вообще ничего работать не будит , а никто это не замечает

Так а зачем столько лишних движений? Не проще было бы использовать так?
Code

while (1) { }


А если уж ты хотел запутать, то можно было бы что-то вроде этого:
Code

int *p = new int(10);
while (p) {
     *p--;
}
MaxaonДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:19 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
кароче вот вам полноценная игра:
в step
scheta=0;schetb=0;money=100;
do{
a=get_integer('Загадай число от 0 до 10', '')
numb=irandom(10);
if a=numb
{show_message('Ты крутой'); money+=10; scheta+=1}
else
{show_message('You lose'); money-=10; schetb+=1}
if show_question('Продолжим играть в мега игру?')
{break}
else game_end()
}
until(money>=10)

if money<=0
game_end()

Добавлено (09.09.2012, 02:19)
---------------------------------------------
Это какбэ гмл, но я думаю всем пофиг biggrin

Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:18
goldsphereДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:29 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Code
class Enemy
{
short hp;
short mana;
short damage;
char name[64];
...
public:
int getHp()
{
return hp;
}
int getMana()
{
return mana;
}
int getDamage()
{
return damage;
}
char getName()
{
return name;
}
Enemy(short _hp, short _mana, short _damage, char_name[64])
{
hp=_hp;
mana=_mana;
damage=_damage;
strcpy(name,_name);
...
}
~Enemy();
}

Дальше лень


FinderX - Android Аркада
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игродел (Пишем игру на C++(OpenGl))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг