Банальная Онлайн Арена.
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:29 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идейка такой игры тешит меня давно, посмотрел тему 2Д Онлайн Платформера Denisokdeeennn'а, и загорелся поведать ее тут. Не плагиачу, просто вспомнил. Возможно даже делать не буду, если кто-то захочет и понравится изложенное мной - пусть забирает идею(только пусть спросит :Р), хотя не думаю, ибо на мой взгляд не очень оригинальна, хотя как знать.
Если будет время и возможность - возможно воплощу ее. В общем, если будут хорошие отзывы от вас, и будет мое какое-нибудь продвижение, по игре - сообщу.
Все что будет изложено ниже – не окончательный вариант. Концепция. Многопользовательская арена 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 9х9, с возможностью «прокачки» спеллов \ обмундирования персонажа. Отсутствие уровней персонажа. Главная фишка – комбинирование спеллов. Наличие фарм-зоны, как в одиночку, так и для команды. Отсутствие как такового целостного игрового мира. Есть меню, есть возможность собрать пати в глобальном чате, и выбор либо боев арены, либо фарма. Наличие НПЦ-магазина с минимумом расходуемых товаров. (зелья здоровья и т.д.) Наличие аукциона между игроками, для продажи амулетов спеллов, обмундирования, и т.д. Амулеты спеллов(заклинаний) – Есть 5 ячеек для амулетов у персонажа. Есть, предположим, амулет банального фаербола(первое что пришло в голову). Надел – и у этого персонажа доступен этот скилл. Т.е. можно иметь много заклинаний, но активными можно иметь лишь 5. Во время боев на арене\фарма в фармзонах, переключать их нельзя, это делается до входа в эти локации. Есть два вида амулетов – классовые, и общие. Общие, каковые слабые и легкодоступные(относительно), могут одеть абсолютно все. А классовые, могут надеть лишь классы, для каких предназначается амулет. Класс выбирается не сразу, можно хоть все время ходить с общими заклинаниями, однако толку от такого персонажа в дальнейшем не будет. Есть несколько классов – целитель(хилер\бафер), легкий боец(а-ля ассассин, дамагер ближнего боя\лучник), тяжелый боец(танкующий\дамагер), шаман(маг, дамагер). За победы на арене начисляется рейтинг, за проигрыш уменьшается. За счет рейтинга и будет идти балансировка для подбора команды, и рейтинг будет ограничением для некоторых вещей в игре. ( не в плане доспехов ) Классовые амулеты активны лишь при определенном типе оружия. Например, легкий боец не сможет выстрелить какой-нибудь там Ядовитой стрелой(опять же, первое самое банальное пришедшее на ум) не имея лука в руках. Сами амулеты имеют несколько разрядов( разрядов=уровней, от 1-ого до 5-ти. Общие амулеты имеют 3 разряда).Чем выше разряд – тем сильнее заклинание. Более лучшие амулеты просто так накопив определенное кол-во рубинов получить нельзя, можно лишь увеличить шанс их выпадения. Система получения амулетов такова: Предположим цена одного амулета 5 рубинов. Идем в НПЦ-магазин и меняем на пустой амулет. Далее активируем его, и он приобретает рандомное заклинание. Может выпасть абсолютно любое заклинание 1-ого разряда, как общее, так и классовое. Шанс у всех одинаковый, поэтому добыча амулетов, и дальнейшее их комбинирование будет главное целью в игре. Рубины получают лишь за бои на арене, не передаются. Хочешь иметь больше спеллов – сражайся. Цена для амулетов 2 разряда – предположим, 15 рубинов. (Цена должна расти сильно, дабы 5 разряд было получить на грани невозможного, однако перебарщивать с ценой не следует, цены пока не главное, еще изменим). Снова же, могут упасть амулеты 1-ого разряда, но к ним добавляются амулеты и 2-ого. Амулеты 3-ого разряда – 45 рубинов, падают 2-ой и 3-ий. ( 1-ого разряда уже не падают) 4-ого, соответственно, предположим 90 рубинов, и падают 3-ий и 4-ый разряд. 5 – падают 4-ый и 5-ый, но и цена соответственная. Снова же – рандомный амулет. Далее – изумруды, даются лучшим игрокам в бою на арене(кто нанес больше всего урона\ что-нибудь еще, однако тогда хилеры пролетают, что не айс. Еще надо подумать) от обоих команд, при рейтинге больше определенного кол-ва. (сделать довольно большое кол-во, т.е. для «папок») Теперь при покупке амулета, можно вставить изумруд в ячейку обмена у НПЦ-магазина, т.е. предположим 5 рубинов и 1 изумруд – и тебе будет выбор класса для амулета. Т.е. будет возможность получить рандомный амулет, на класс, какой тебе нужен. И последний вид камней – сапфир. Падает с малым шансом в кол-ве одной штуки с РБ (да-да, локации с рейд боссами будут доступны для игроков с большим рейтингом). За Х кол-ва рубинов, У кол-ва изумрудов, и 1-ому сапфиру, можно получить легендарный амулет, коих будет на каждый класс по 3 штуки. Выбор класса возможен. Этот амулет будет давать очень сильное заклинание, какое можно использовать лишь несколько раз(может один раз, может долгий откат а-ля ульта в доте, еще не решено) во время боя на арене. Однако оно не будет типа «нажми кнопку и все умрут», но будет давать неплохое преимущество. Далее. Чтобы от выпадения ненужных амулетов игроки сильно не расстраивались, будет возможность обменять 3 амулета 1-ого разряда на другой рандом амулет 1-ого разряда.(3 2-ых на 2-ой, и т.д) Может на этот раз повезет. Конечно, можно продать на аукционе между игроками, но все-таки. В фарм-зоне(да-да, наверно обычный мободроч будет, есть варианты - предлагайте) выбивается валюта (пусть будет банальное золото, пока без разницы), какая нужна для покупки расходуемых материалов в НПЦ-магазине, или же просто обычная валюта для торговли игроков между собой на аукционе. И также, в фарм-зоне с мобов с несильно большим шансом будут падать доспехи, с рандомными небольшими статами, (что-то типо здоровье +столько-то, дополнение к урону от заклятий столько-то) а с локации с ПБ\РБ будет падать более сильный шмот, с более лучшими рандомными статами. (т.е. нету определенной шмотки с одними статами – все уникальны. Да-да, с дьяблы 3-ей это понравилось. Однако, такое не только там, так что плагиатом не считается) Шмот ограничен рейтингом арены. Для новичков, будут доступны несколько квестов в начале, типо пойди в фарм-зону, сделай то-то, то-то. За эти квесты будут даваться валюта, первые слабенькие общие амулеты, и слабые чисто символические доспехи.
В общем – пока вроде все, что вспомнил, \ есть по идее. Вспомню, что хотел еще – допишу. Предлагайте, критикуйте, оставляйте отзывы – будет ли интересно в такое играть, и не слишком ли заезжено.
p.s. Не знаю, диздок ли это, или не диздок – никогда не писал их. Пишите как исправить, дабы было более читабельно и удобно.
p.s.s Я джва года ждал эту игру.
p.s.s.s. Здесь изложен лишь принцип игры, какой-нибудь сюжет или еще что-нибудь может придумано быть позже. ( хотя сюжет ММОРПГ - как сюжет в порнофильме. Он есть, но его никто не замечает. )Добавлено (28.07.2012, 14:15) --------------------------------------------- Да, и главное забыл! Вид будет от 1-ого лица, как на арене так и на фарме. Никаких выделил-ткнул спелл-похилил не будет. Спеллом еще нужно будет попасть. Добавлено (28.07.2012, 14:50) --------------------------------------------- Комменты, комменты, нужны комменты! Добавлено (28.07.2012, 22:29) --------------------------------------------- Блин, народ, комментируйте хоть.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Суббота, 28 Июля 2012, 14:01 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:45 | Сообщение # 2 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Да, я помню когда хотел создать игру про арену в ВК-там про насекомых. Не вышло. А идея мне нравится.
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ап. Люди, откомментируйте все по каждой идее, ну! Что за игнорирование. Мне интересно слышать все.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Дурость, удовлетворен?
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Дурость, удовлетворен? Да, хоть что-то.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что нет сюжета, хоть банального описания мира. Ну заходишь ты, ну качаешься, ну бьешься на аренах, ну прикольно да. Есть идейка оригинальная, да. А ради чего играть? Продвинуться в топ пвп-мастеров? Нужен смысл для игры, пускай даже самый банальный. И осталось дополнить описание твое. Допустим, после ста побед гладиатор может выйти из арены и бродить по городу (там магазины лучше с плюшками, кузнецы есть и т.д.), после 1000 побед - выехать в другой город (там другие плюшки, лучше оружие). Нужно сделать так, чтоб у игрока просто появился интерес к игре. Сюжет нужен, но для галочки, чтоб был (но он нужен!), главное сделать то, к чему стремиться, так как большинство игроков просто качаются, им нужны новые плюшки. Чем больше играю - тем больше плюшек. Тогда они игроки будут играться в твою игру пока не надоест или пока не кончатся те самые плюшки
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, всё ужасно. Рано тебе делать игры
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, Что за дурная привычка - спрашивать чье-то мнение... Если ты считаешь идею стоящей - реализуй ее. Всякие ферамошки и "другие" тут годы на форуме штаны просиживают и еще не одной игры не сделали (ну или хотя бы чего-то, что нельзя было бы назвать куском говна и отдать не фалко). Их советы ничего не стоят. Повторюсь - если считаешь идею хорошей, то занимайся ей. P.S. Не зная кто такой "Denisokdeeennn" - решил загуглить его ник. Открыл "картинки" и внезапно увидел свои старые интерфейсы из ЯК. В итоге попал сюда. Смешно. Вы_делать_мой_день P.P.S. 100 пост!
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 9 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Я показал интерфейс твоего ЯК, как пример) Ведь думаю в этом ничего такого!?
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, спасибо за совет, прислушаюсь. DreamCraft, тоже спасибо.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
|