Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
| |
NeXuSofPenza | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Penumbra: Beginning of te end (Headstream) [img]http://iscr.ru/1328464067/[/img] Жанр: Survival horror Движок: HPL-2 (Мой репак) Пространство: 3D Платформа: Windows
О проекте: Penumbra: Beginning of te end будет являться приквелом к знаменитой серии игр от Frictional Games. История начинается за два часа до выпуска вируса Туурнгайт из гробницы. Вы - лаборант из медицинского отсека. Вас вызывают к одному из шахтеров, первому заразившимся, поэтому на базе еще никто не представляет что это. Через несколько минут после вашего прихода заразившийся вскакивает, расшвыривает двоих медиков (гг и мед-сестру), убивает охранника и сбегает из комнаты. Все это гг видит смутно. Затем по прошествии какого-то времени гг приводит в чувство та медсестра, и сообщает, что в бункере, кажется, творится какой-то писец, а дверь, кажется, завалило чем-то весьма тяжелым. В комнате не будет ничего... Ладно, позже выложу концепт помещений и кое-какие наброски.
Особенности игры: Огромные локации, лаборатории, жилые помещения, тех-отсеки, канализации и т.д. Выбор оружия: От подручного - обломки труб, стулья, лампы - до специального вроде пневмошприца, заряженного кислотой. Пистолеты и автоматы не в счет. Различные враги как то: Инфицированный, кровавый пес или псевдо-червь
Пока готовы только несколько концептов помещений, карты, кое-какие текстуры и сделан специальный репак HPL-2. С программистом туго, с 3дешником тоже. Звук подберем в местных библиотеках. У кого есть пердложения - пишите, буду рад
Концепт (из оригинальной игры) [img]http://iscr.ru/1328466755/[/img] [img]http://iscr.ru/1328466845/[/img]
Свой концепт я выложу после починки сканера, т.к. он выполнялся в тетради
Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Суббота, 18 Февраля 2012, 16:47 |
|
| |
KalebOK | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем понятно всё, оружие лучше сделать для обороны, а не для уничтожение всех на пути.( а лучше вообще не делать ), сомневаюсь что тебе удастся передать атмосферу пенумбры. Ты хоть понимаешь, что приквел обычно показывает все нераскрытые и непонятые моменты. Если ты за него всерьёз взялся, ты должен точно знать, что было в 1, 2 и 3 частей игры. P.S. Может это твой замысел, но скорее всего ошибка Beginning of te end, писать надо the, а не te
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeXuSofPenza) Выбор оружия: От подручного - обломки труб, стулья, лампы - до специального вроде пневмошприца, заряженного кислотой. Пистолеты и автоматы не в счет. Не порти название пенумбры...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, В пенумбре было оружие, даже это не оружие, а средство защиты от монстров и для взаимодействия с миром.
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| "медсестра, и сообщает, что в бункере, кажется, творится какой-то писец"
Это что? Тоесть что за!? Творится какой-то писец? Эм... Может, в бункере произошло нечто ужасное?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
NeXuSofPenza | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:04 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за здравую критику) Quote Это что? Тоесть что за!? Творится какой-то писец? Эм... Может, в бункере произошло нечто ужасное? Не думаю, что медсестра будет выражаться литературно после воплей, стрельбы, рычания и сопутствующих аксессуарах (брызгах крови, кишок на лампах, трупах) Оружие будет в основном только подручное. Патроны для пистолетов и автоматов будет достать черезвычайно трудно. Буквально по 1-2 обоймы на одну локацию. А ножи, пневмоиглы, палки, осколки которые можно швырнуть - это можно добыть раскрошив пару ламп, аптечки на стенах, столы или ящики со снаряжением. Так-же в точности известно, что могло стать известно из 1,2,3 части. И нераскрытых моментов в игре - тьма-тьмущая.
Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея весьма неплохая. Только подправь тег IMG, а то скринов нету!
Всем добра
|
|
| |
NeXuSofPenza | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:49 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, спасибо) А ИМГ теги не выправляются что-то
Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:18 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| оно было только в 1 части.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:57 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда залей скрины на ipicture.ru - хороший хостинг картинок
Всем добра
|
|
| |
NeXuSofPenza | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:08 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да ну их. Это концепт, как я писал в первом посте. Ничего интересного Добавлено (19.02.2012, 09:08) --------------------------------------------- Кстати, Eraser, "вроде-бы-оружие" было и во второй части. Бочки. Если долго и упорно бить зомбиков бочкой, ящиком или еще чем-нибудь, то они умирают. Это я опровергал миф о их бессмертности. Запас их здоровья (в файлах конфиги) варьируется от 60 до 1200 (это только у одного экземпляра 1200), и убить их вполне возможно.
Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeXuSofPenza, ну, как бы во второй части их всё-таки убивать было не так уж и нужно. ПРоще было убежать:)
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
NeXuSofPenza | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 03:17 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я вот опроверг миф о том, что они бессмертны) И кроме того, они смешно умирают))) будто их кто-то душит)
Добавлено (19.02.2012, 23:39) --------------------------------------------- Ну все, пришел геморрой. Сборка HPL-2 не переваривает диалогов, НПС и пр. Нет соответствующих скриптов и тд. Или я дурак и просто их не нашел. Кто-нибудь может подобрать подходящий движок?
Добавлено (19.02.2012, 23:43) --------------------------------------------- В свое время пробовал Cry-engine и UDK, но, собственно говоря ни трынды не понял. Люди добрые (и злые) помогите!
Добавлено (20.02.2012, 03:08) --------------------------------------------- Пара текстур: Выложенная под мрамор стена с нихним бортиком и средней полосой А вот она-же, только с несколькими отбитыми плитками: Т.е. до трагедии и после. Прошу судить не очень строго, т.к. всего 2 недели пользуюсь фотошопом, раньше всегда в паинте рисовал Рехтануть-бы, но как добавить реалистичности не знаюДобавлено (20.02.2012, 03:17) --------------------------------------------- Концепт табельного пистолета охранника, нарисованный одним моим знакомым. Не знаю пока, брать или не брать:
Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Понедельник, 20 Февраля 2012, 03:11 |
|
| |
UserName | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 04:06 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу честно, текстуры ужасны. Пользуйся фото. Или сделай бамп текстуру. Добавлено (20.02.2012, 04:06) --------------------------------------------- Пистолет бери, уважай знакомого.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
NeXuSofPenza | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:13 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ожидал именно этого. Фото сделать негде, мрамора в округе нету. А вот если ты мне раскражешь, как сделать эту самую бамп, то я тебе спасибо скажу. (Или печеньку дам, хах)
Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
|
|
| |
UserName | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:30 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстуру можно найти бесплатную в интернете. Есть специальные сайты. Quote (NeXuSofPenza) А вот если ты мне раскражешь, как сделать эту самую бамп, то я тебе спасибо скажу. Для этого нужен 3d редактор. Используем процедурные текстуры. Можно просто отрендерить плоскость с шумом под "мрамор".
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
NeXuSofPenza | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:37 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Свежая текстура "чистой" стены, собрана из кусочков мрамора. А это стена оббитая: (думаю, что стоит еще немного шлифануть "швы" на "бетоне") Текстурка для пола в жилых боксах:
Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Понедельник, 20 Февраля 2012, 06:06 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeXuSofPenza) Кстати, Eraser, "вроде-бы-оружие" было и во второй части. Бочки. Если долго и упорно бить зомбиков бочкой, ящиком или еще чем-нибудь, то они умирают. Это я опровергал миф о их бессмертности. Запас их здоровья (в файлах конфиги) варьируется от 60 до 1200 (это только у одного экземпляра 1200), и убить их вполне возможно. Я в курсе ) Но это нельзя назвать оружием. Это "подручные предметы для самозащиты"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|