Суббота, 04 Мая 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » NeXuSofPenza [9]
Результаты поиска
NeXuSofPenzaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:37 | Сообщение # 1 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свежая текстура "чистой" стены, собрана из кусочков мрамора.

А это стена оббитая:

(думаю, что стоит еще немного шлифануть "швы" на "бетоне")
Текстурка для пола в жилых боксах:


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!


Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Понедельник, 20 Февраля 2012, 06:06
NeXuSofPenzaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:13 | Сообщение # 2 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ожидал именно этого. Фото сделать негде, мрамора в округе нету. А вот если ты мне раскражешь, как сделать эту самую бамп, то я тебе спасибо скажу. (Или печеньку дам, хах)

Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
NeXuSofPenzaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 03:17 | Сообщение # 3 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я вот опроверг миф о том, что они бессмертны) И кроме того, они смешно умирают))) будто их кто-то душит)

Добавлено (19.02.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Ну все, пришел геморрой. Сборка HPL-2 не переваривает диалогов, НПС и пр. Нет соответствующих скриптов и тд. Или я дурак и просто их не нашел. Кто-нибудь может подобрать подходящий движок?

Добавлено (19.02.2012, 23:43)
---------------------------------------------
В свое время пробовал Cry-engine и UDK, но, собственно говоря ни трынды не понял. Люди добрые (и злые) помогите!

Добавлено (20.02.2012, 03:08)
---------------------------------------------
Пара текстур: Выложенная под мрамор стена с нихним бортиком и средней полосой
А вот она-же, только с несколькими отбитыми плитками:
Т.е. до трагедии и после. Прошу судить не очень строго, т.к. всего 2 недели пользуюсь фотошопом, раньше всегда в паинте рисовал
Рехтануть-бы, но как добавить реалистичности не знаю

Добавлено (20.02.2012, 03:17)
---------------------------------------------
Концепт табельного пистолета охранника, нарисованный одним моим знакомым. Не знаю пока, брать или не брать:


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!


Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Понедельник, 20 Февраля 2012, 03:11
NeXuSofPenzaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:08 | Сообщение # 4 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да ну их. Это концепт, как я писал в первом посте. Ничего интересного

Добавлено (19.02.2012, 09:08)
---------------------------------------------
Кстати, Eraser, "вроде-бы-оружие" было и во второй части. Бочки. Если долго и упорно бить зомбиков бочкой, ящиком или еще чем-нибудь, то они умирают. Это я опровергал миф о их бессмертности. Запас их здоровья (в файлах конфиги) варьируется от 60 до 1200 (это только у одного экземпляра 1200), и убить их вполне возможно.


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
NeXuSofPenzaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:49 | Сообщение # 5 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cre-game, спасибо) А ИМГ теги не выправляются что-то dry

Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
NeXuSofPenzaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:04 | Сообщение # 6 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю за здравую критику)
Quote
Это что? Тоесть что за!? Творится какой-то писец? Эм... Может, в бункере произошло нечто ужасное?

Не думаю, что медсестра будет выражаться литературно после воплей, стрельбы, рычания и сопутствующих аксессуарах (брызгах крови, кишок на лампах, трупах)
Оружие будет в основном только подручное. Патроны для пистолетов и автоматов будет достать черезвычайно трудно. Буквально по 1-2 обоймы на одну локацию. А ножи, пневмоиглы, палки, осколки которые можно швырнуть - это можно добыть раскрошив пару ламп, аптечки на стенах, столы или ящики со снаряжением.
Так-же в точности известно, что могло стать известно из 1,2,3 части. И нераскрытых моментов в игре - тьма-тьмущая.


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
NeXuSofPenzaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:35 | Сообщение # 7 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Penumbra: Beginning of te end (Headstream)
[img]http://iscr.ru/1328464067/[/img]
Жанр: Survival horror
Движок: HPL-2 (Мой репак)
Пространство: 3D
Платформа: Windows

О проекте:
Penumbra: Beginning of te end будет являться приквелом к знаменитой серии игр от Frictional Games. История начинается за два часа до выпуска вируса Туурнгайт из гробницы. Вы - лаборант из медицинского отсека. Вас вызывают к одному из шахтеров, первому заразившимся, поэтому на базе еще никто не представляет что это. Через несколько минут после вашего прихода заразившийся вскакивает, расшвыривает двоих медиков (гг и мед-сестру), убивает охранника и сбегает из комнаты. Все это гг видит смутно. Затем по прошествии какого-то времени гг приводит в чувство та медсестра, и сообщает, что в бункере, кажется, творится какой-то писец, а дверь, кажется, завалило чем-то весьма тяжелым.
В комнате не будет ничего... Ладно, позже выложу концепт помещений и кое-какие наброски.

Особенности игры:
Огромные локации, лаборатории, жилые помещения, тех-отсеки, канализации и т.д.
Выбор оружия: От подручного - обломки труб, стулья, лампы - до специального вроде пневмошприца, заряженного кислотой. Пистолеты и автоматы не в счет.
Различные враги как то: Инфицированный, кровавый пес или псевдо-червь

Пока готовы только несколько концептов помещений, карты, кое-какие текстуры и сделан специальный репак HPL-2. С программистом туго, с 3дешником тоже. Звук подберем в местных библиотеках. У кого есть пердложения - пишите, буду рад

Концепт (из оригинальной игры)
[img]http://iscr.ru/1328466755/[/img]
[img]http://iscr.ru/1328466845/[/img]

Свой концепт я выложу после починки сканера, т.к. он выполнялся в тетради happy


Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Суббота, 18 Февраля 2012, 16:47
NeXuSofPenzaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:10 | Сообщение # 8 | Тема: HPL 2 - проблемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нееее, не в этом дело! Он запускается частями. Добавляешь файл и ошибка исчезает. Вроде его на Амнезию ставить надо. Сейчас скачаю и напишу. Если получится, сделаю сборку с амнезией и выложу сюда. Надеюсь, пригодится

Добавлено (05.02.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Будет готово примерно через час-два

Добавлено (05.02.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Если кому интересно - сборка окончена, инсталлер закомпилен. Кому надо - выложу.


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
NeXuSofPenzaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 9 | Тема: HPL 2 - проблемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток) В свое время я наигрался в пенумбру, решил сделать что-то вроде. Но ХПЛ1 скомпилировать не смог. Сегодня скачал ХПЛ2. После двух часов мук (пришлось скачать кучу недостающих ДЛЛ файлов), оказалось, что у меня не хватает какого-то core_box.dae. Этого файла нет ни в пенумбре ни в инсталлере, ни в интернете. Подскажите, что делать? Насколько я понял, зтот файл - как-то обозначает модель. Пробовал заменить ящиком, сменив имя файла - та-же ерунда. Точная надпись на ошибке: Could not load vertex buffer from mesh 'core_box.dae'. Что делать-то???

Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
Форум игроделов » Записи участника » NeXuSofPenza [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг