Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
SerenityДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Arcade
На каком движке/конструкторе: Blender 2.63
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Не встречал
Какой Язык Пр. используется в игре: Python
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая

Описание: Красочная и динамичная аркада с затягивающим геймплеем, где своей хитростью нужно загонять шарик в лузы.

Правила игры:

- своей хитростью нужно загонять красный шарик в лузы.
- риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле красного шарика), заготовленные 100 очков умножаются на риск;
- через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: стрелочка вверх (повышение скорости), насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), сундук (взяв который, +500 очков), зелёный шарик (помогает синему).
- если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг, с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета — +200 очков.
- чем выше рейтинг, тем выше скилл игрока, отображается в процентах.
- с пятым загоном красного шарика в лузу монеты сами липнут к синему шарику.
- 1.5 секунды после респауна шарик не может провалиться в лузу.

Уровни сложности:

EASY:
скорость вращения платформы низкая;
очков за красный шарик - 100;
скорость и липучесть красного шарика низкие.

NORMAL:
скорость вращения платформы средняя;
очков за красный шарик - 200;
скорость и липучесть красного шарика средние.

HARD:
скорость вращения платформы средняя;
очков за красный шарик - 300;
скорость и липучесть красного шарика высокие;
мастерство растёт быстрее, чем в EASY и NORMAL.

Видео:





Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 01 Мая 2014, 19:49
MrNeshДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Нормаль продолжай biggrin

sk0rpi0nДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 3
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Неплохо, если сделать покрасивей интерфейс и графику, добавишь уровней разной сложности, и будет хорошая игра. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
MyACTДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Еслиб такую на Андроид,было бы классно,акселемометром бы управлять =))
Не думал на Андроид делать?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
BIOMSoftДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:51 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
И если б платформа двигалась, для сложности, веселей бы было... А так как скучно(

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
Lord16Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 6
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Напишите всё, что думаете по этому поводу.

думаю что идея довольно таки оригинальная) во всяком случае я такое вродибы не видел ещё=)
а по поводу разнообразич, думаю ты и сам знаешь что наджо сделать несколько уровней с разными картами)
SerenityДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно тему не обновлял.



- два режима игры: на время (кто больше за 200 секунд), и перетягивание каната (тот, что на видео);
- риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле врагов), заготовленные 100 очков умножаются на риск;
- через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: повышение скорости, увеличение размера (чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), монетка (взяв которую, падают монетки, взяв одну +200 очков), зелёный шарик (помогает красному, но если его загнать в лузу, то +500 очков).
XeoDozДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 8
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Архфуительно)))ты на юньке делаешь?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
SerenityДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, не, в блендере) Кстатьи, игра будет и для Андроид.
XeoDozДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 10
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
не, в блендере) Кстатьи, игра будет и для Андроид.

А на iOS???(((



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
SerenityДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:53 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
А на iOS???(((

насколько мне известно, на iOS нет blenderplayer-а ((
qazerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Serenity, принципа игры не понял, если честно из видео, но... ты туда 25 кадр чтоли вставил? biggrin У меня музыка в голове теперь вертится и поиграть в сие чудо хочется.
SerenityДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, не, там нету лишних кадров smile Суть игры - всей своей хитростью заманить красный шарик в лузу)
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:20 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
и это на фришке??


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SerenityДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
и это на фришке??

коммерческая)
WeklowДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На какие платформы планируется выпустить игру? И на какие из них будет распространятся коммерческая лицензия?

BlackRed
Free Fall
SerenityДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:20 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
На какие платформы планируется выпустить игру? И на какие из них будет распространятся коммерческая лицензия?

Windows, Android. На обе платформы коммерческая лицензия.

Переделал немного правила:

- два режима игры: на время (кто больше за 200 секунд), и перетягивание каната;
- риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле врагов), заготовленные 100 очков умножаются на риск;
- через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: повышение скорости, увеличение размера (чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), монетка (взяв которую, +500 очков), зелёный шарик (помогает красному, но если его загнать в лузу, то +500 очков).
- если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг (ну типа того), с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета - +200 очков.
- задумка: почему бы не сделать так, чтобы на заработанные очки покупать уровни?) Такой-то уровень стоит 50000, другой - 100000, ну, допустим.




Только название уровня не придумал ещё, надо что-то короткое, космическое, из двух слов. Думаю)

Добавлено:



Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 13 Ноября 2012, 17:45
HerrPotapovДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:49 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Музыка подобрана, по-моему, идеально под динамику игры =)
Жалко что под iOS не планируется =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
SerenityДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:12 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, ой, спасибо) Тоже так считаю. Это старый трек 2008 года где-то, у меня таких несколько, космических. Коплю на FL Studio, так как нужна лицензия, не хочется свою музыку из фруктов в трекер перегонять.
aallaДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 09:09 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, классная игра)

Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 13 Ноября 2012, 09:10
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг