Идея игры во вселенной Star Wars
|
|
Twilight_Knight | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! В общем такое дело. Я придумал концепцию для новой игры во вселенной Star Wars. Продумал многое: геймплей, механику игры, сюжет. Сюжет игры не противоречит канону Star Wars, т.к. не пересекается с ключевыми событиями и персонажами вселенной ЗВ. Игра будет разделена на 3 части, немного отличающиеся друг от друга по жанру. Но все три от 3-го лица. Идея моей игры весьма амбициозна и перспективна. И главное игра хардкорная, чего так не хватает нынешним играм Придумал интересную боевую систему, меч будет физическим объектом, а не просто анимацией, как в The Force Unleashed. Также в игре я предусмотрел многоразовое прохождение: чтобы пройти 100% игры необходимо переиграть в нее 4-6 раз (это относится к первой части игры, во 2-й и 3-й частях все немного по-другому). Но и при этом идею игры относительно не сложно реализовать. Даже мультиплеер предусмотрел, если вдруг идею все же смогу реализовать, но только после выхода третьей части. The Force Unleashed - отстой в сравнении с моей игрой Начал уже зарисовывать эскизы персонажей и некоторых уровней.
Естественно, без LucasArts здесь не обойтись, хотелось чтобы она повлияла на разработку проекта, а точнее помогла. Но для этого их сначала нужно заинтересовать. А мой проект вполне даже может заинтересовать LucasArts Моя идея весьма и весьма перспективна
Сам я к сожалению в программировании не разбираюсь, но учусь в 3DS Max'е. Пытаюсь заинтересовать программистов и 3D-дизайнеров, любящих Star Wars
Что вы думаете по этому поводу? Может кто готов помочь?
Сообщение отредактировал Twilight_Knight - Пятница, 20 Января 2012, 13:26 |
|
| |
psihrus | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог но я шарю исключительно в 2d, люблю зв.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:24 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Twilight_Knight, а где собственно то, чем ты хочешь заинтересовать?! Тем, что твоя идея, по твоему мнению, такая гениальная и обречена на успех!? Опиши концепцию, а лучше вообще напиши диз.док, если уж так серьезно решил подойти к этому делу. Если хочешь найти людей, то они должны знать, что им предстоит делать, а делать им предстоит ох как не мало, если собрался LucasArts заинтересовать.
А The Force Unleashed и без твоей игры отстой
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Twilight_Knight, ну так напиши грамотный дизайн документ) народ подтянется)
|
|
| |
Alvaree | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:27 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший сарказм, а ладно тоже поставлю смайлик, как в первом посте - смалика вейдера не было пришлось этот ставить, он тоже черный...
|
|
| |
Twilight_Knight | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работаю В ближайшее время все будет )
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:33 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Twilight_Knight, ну как будет возможно я подтянусь как старый джедай))))
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 8 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| А можно грабить звездолёты?
|
|
| |
Twilight_Knight | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ага, был уже один такой - ни звездолеты, ни караваны грабить нельзя Добавлено (20.01.2012, 13:48) --------------------------------------------- Но вообще, как вы думаете, реально ли заинтересовать LucasArts если ты не в Америке живешь?
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 10 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Нет. В лучшем случае засудят и заставят много заплатить. Идея обречена.
|
|
| |
Twilight_Knight | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:54 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, обнадежил
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:58 | Сообщение # 12 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| С чужими апами нужна быть аккуратным. Сделай аналог вселенной ЗВ, но измененный.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 13 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Twilight_Knight, я паражаюсь. народ накой вам брендовые вселенные? придумайте свою это несложно) тык)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 20 Января 2012, 14:01 |
|
| |
Twilight_Knight | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:02 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, только Star Wars!!! Идея этой игры настолько въелась в мой мозг, что я скоро сойду с ума Ни как не могу ее просто взять и бросить.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 15 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Twilight_Knight) Нет, только Star Wars!!! Идея этой игры настолько въелась в мой мозг, что я скоро сойду с ума biggrin Ни как не могу ее просто взять и бросить. На ГМ маленькую аркадку сделай, и радуйся.
|
|
| |
jc04 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Twilight_Knight) Идея этой игры настолько въелась в мой мозг, что я скоро сойду с ума Ничего, начнёшь писать диздок - попустит, а через неделю попросишь закрыть тему.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
|
Twilight_Knight | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе, я прекрасно осознаю всю серьезность моего проекта и вполне представляю какие труды в него надо вложить
|
|
| |
Figure09 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Twilight_Knight) Хе-хе, я прекрасно осознаю всю серьезность моего проекта и вполне представляю какие труды в него надо вложить С таким-то оптимизмом... Думаю, ты даже близко не представляешь.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 20 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Twilight_Knight, Я начинал с такой задумкой(ЗВ) и у меня ушло 2 года на изучение 3д макса, сейчас работаю в студии с составом больше чем 20 человек над совсем другим сетингом. В общем как всегда советую не забрасывать. Я бы взял CryEngine 3 для проект, может если бы нашел программиста то и Юнити.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |