Ага, был уже один такой - ни звездолеты, ни караваны грабить нельзя
Добавлено (20.01.2012, 13:48) --------------------------------------------- Но вообще, как вы думаете, реально ли заинтересовать LucasArts если ты не в Америке живешь?
Всем привет! В общем такое дело. Я придумал концепцию для новой игры во вселенной Star Wars. Продумал многое: геймплей, механику игры, сюжет. Сюжет игры не противоречит канону Star Wars, т.к. не пересекается с ключевыми событиями и персонажами вселенной ЗВ. Игра будет разделена на 3 части, немного отличающиеся друг от друга по жанру. Но все три от 3-го лица. Идея моей игры весьма амбициозна и перспективна. И главное игра хардкорная, чего так не хватает нынешним играм Придумал интересную боевую систему, меч будет физическим объектом, а не просто анимацией, как в The Force Unleashed. Также в игре я предусмотрел многоразовое прохождение: чтобы пройти 100% игры необходимо переиграть в нее 4-6 раз (это относится к первой части игры, во 2-й и 3-й частях все немного по-другому). Но и при этом идею игры относительно не сложно реализовать. Даже мультиплеер предусмотрел, если вдруг идею все же смогу реализовать, но только после выхода третьей части. The Force Unleashed - отстой в сравнении с моей игрой Начал уже зарисовывать эскизы персонажей и некоторых уровней.
Естественно, без LucasArts здесь не обойтись, хотелось чтобы она повлияла на разработку проекта, а точнее помогла. Но для этого их сначала нужно заинтересовать. А мой проект вполне даже может заинтересовать LucasArts Моя идея весьма и весьма перспективна
Сам я к сожалению в программировании не разбираюсь, но учусь в 3DS Max'е. Пытаюсь заинтересовать программистов и 3D-дизайнеров, любящих Star Wars
Что вы думаете по этому поводу? Может кто готов помочь?
Сообщение отредактировал Twilight_Knight - Пятница, 20 Января 2012, 13:26