[3D]~Seasoned Time~[MMORPG]
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alvaree, ну правда, шоп как шоп. Шоп все были живы-здоровы. А может и не будет крафта, собственно задолбал уже этот крафт (как игрока) Крафт - это онлайн мастурбация, при отсутствии иного способа удержать героя в игре. Навскидку вспомню ещё разведение петов, арены, фермы, зачистка местности от монстров и сбегай принеси. Ну разве что кто нибудь обыграет это по новому или придумает своё. Но делать то что-то надо, и игру стоит поддержать с самого начала. Разумеется это шоп, а не арена. Арене тоже шоп нужен, правда его зовут магазин
Можно ещё аукцион прикрутить, но там пострашнее. Продать игру с готовым магазином тоже проще.
Легенда
Quote Шоп для поддержания атмосферы иргы- это что-то новое biggrin Такое бывает. При случае могу рассказать, но не очень подробно. Самому мало. Quote браузерки я отсюда вычеркиваю Зря ты так про браузерки, зря, зря, зря. Тут ведь дело не в том, на чём они сделаны, а в том как. В одном ты прав, большинство делали проект, но забывали про игру.
Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 20 Декабря 2011, 20:04 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 42 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, А толку им всё это объяснять?Они этого не поймут...
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, так форум разные люди читают, кому нибудь, да пригодится. На крайний случай сам пойму что понаписал.
|
|
| | |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:58 | Сообщение # 45 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, Хмм... Хоть я и не играю в WoW, линейку и прочее... Но будет интересно посмотреть.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:08 | Сообщение # 46 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, суть в том, что ТС делит то, чего никогда не сделает. Прикол.
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, покажи свои работы и проекты которые ты делал до этого.
Нажимай.
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 48 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, Если это просто мечты то они и останутся мечтами. Но если вознамеришься заполучить желаемое то получится. Прикол в том, что желаемое приходит от туда откуда не ждешь. Ну и главное делать-делать и делать, а не мечтать-мечтать-мечтать. Может и не сделаешь, зато будешь уметь на работу возьмут ММО делать. В жизни такое бывает, что человек прыгает из окна, а его задувает в окно этажом ниже :D.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 08:40 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, любой опыт положительный. Главное его правильно положить.
RipDev, работать надо так, чтоб кони плакали, но и мечту не забывать.
|
|
| |
Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:16 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| От всех этих тем уже тошнит... Но блин, представляю, что тема эта будет заброшена дня через 3 после написания моего поста, и, спустя лет 5-6, Max_Pain создает тему в разделе завершенные проекты, самую крутую ММОРПГ человечества которая идет только на 64-ядерных процессарах и видеокартах 1024ГБ! Ни от куда, просто он скрытно от всех будет делать, и сделает!
Хотя такого просто не может быть...
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:49 | Сообщение # 51 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Хотя такого просто не может быть... А вдруг? RipDev, Спасибо... Quote (doxl) Max_Pain, покажи свои работы и проекты которые ты делал до этого. Надо поискать...На GcUp их точно нет Добавлено (21.12.2011, 10:49) --------------------------------------------- doxl, Где-то на ПК есть...Найду-скину...
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
[SS] | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:56 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, Unity pro? Лицензия или кряк? (первый вариант думаю отподает) С чего начнешь разработку? \ С чего планируешь начать?
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:33 | Сообщение # 53 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (|SS|) Лицензия или кряк? А разница? Quote (|SS|) С чего начнешь разработку? \ С чего планируешь начать? Со сценария...Карта...Сервер...Контроллер...Меню...И т.д.
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
[SS] | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:44 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вобщем точного плана работ у вас нет. Все же я советую тебе перейти на другое средство разработки, движок Lightfeather 3D например. У него хорошие возможности. Я и сам с ним сейчас работаю, неплохие возможности он имеет.
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:27 | Сообщение # 55 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Со сценария...Карта...Сервер...Контроллер...Меню...И т.д. Это будет самой большой твоей ошибкой. Именно все начинают с этой ошибки, и постоянно им указывают на ошибку но все равно, один за другим повторяют ее. Любая игра начинается с концепта,потом диздок и уже потом почти на готовую игру цепляют сценарий. Игра это не фильм, посмотри на любую игру сделанную по фильму. Это ужас,а не игры. Вот почитайка.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 56 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Вот почитайка. Спасибо...
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, где работы а ну показывай живоооооооооооооо !!!!
Нажимай.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 09:34 | Сообщение # 58 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 59 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) "вовоподобную" Да не играл я в ВоВ!!!!И в репу за что "-" кинул?
Добавлено (22.12.2011, 15:13) --------------------------------------------- Тему считать закрытой, но не закрывать .Уйду с ресурса на некторое время...Будет демка игры,вернусь
Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Четверг, 22 Декабря 2011, 15:13 |
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:39 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О нет, ты же никогда не вернешься
|
|
| |
|