Пятница, 29 Марта 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Реактивный мир (Менеджмент авиакомпании)
[2D] Реактивный мир
AnthemДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:17 | Сообщение # 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Давно хочу заняться разработкой игры, в которую уже давно хочется поиграть, что невозможно из-за отсутствия таковых в индустрии. Единственной достойной игрой такого плана считаю Aerobiz выходивший в начале 90х на Сеге. Хочется сделать что-то подобное с современной графикой и более глубокой и интересной экономической моделью. Ищу... сообщников... союзников (слово забыл)). Ну, ребята! Кому-нибудь еще это интересно?

Игрок будет выступать в роли руководителя авиакомпании, которая будет начинать свой путь с несколькими самолетами и парой авиамаршрутов. Получая прибыль, необходимо будет расширять геграфию полетов, закупать самолеты и организовывать новые маршруты. Программой максимум будет создание международной сети авиасообщения, охватывающей крупнейшие и важнейшие города мира. В идеале, на рентабельность маршрута будут оказывать влияние не только экономические факторы, как то размер города, доходы населения, развитость туристической отрасли, но и политическая составляющая, в виде отношений между двумя государствами, безопасности в регионе, политической стабильности и т.п.

Полетели!


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 20 Декабря 2013, 03:30
RiftstalkerДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо расписано, но... Я думаю, что если бы у вас был готовый дизайн-документ, тогда вы бы нашли себе и программиста и художника, и всех "союзников", что вам нужны. : )
Рядом с вашей темой есть еще две похожие темы, а в одной из них даже выложен готовый дизайн-документ. Не самого профессионального уровня, но сразу видно, что человек подошел крайне серьезно.
Или вы просто ищете людей, которым по душе была бы ваша идея?! оО Вы должны быть фаворитом удачи, что бы среди них оказались все, кто нужен для разработки качественной игры.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 03 Октября 2011, 16:35
VinchensooДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:44 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Такая игра уже есть, жалость какая. Рутрекер-> другие симуляторы.

AnthemДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Riftstalker)
Или вы просто ищете людей, которым по душе была бы ваша идея?!
Так точно. Диз-док уже есть в моей голове для моего пользования. Чтобы угробить время на составление его реального аналога надо хотя бы понять, будет ли это кому-то интересно. Сделать всю игру самостоятельно я все равно не смогу.



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VinchensooДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:19 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Давно хочу заняться разработкой игры, в которую уже давно хочется поиграть, что невозможно из-за отсутствия таковых в индустрии.

Ляляля, ляляля, пишем не думаем или пытаемся быть важным. Удачи.


BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:24 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Anthem, Неплохо, не плохо...
Ещё необходимо:
+Документ план-проекта;
+Дизайн-Документ;
+Много нервов;
+Хорошая программы (3DS Max, PhotoShop и т.д.);
+Бюджет
И уа-ля.

Без юмора, делай, прикольно получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Диз-док уже есть в моей голове для моего пользования

Бугагашенька. Тогда тебе нужно искатель не просто "союзников", а союзников-телепатов.
Quote (Anthem)
Сделать всю игру самостоятельно я все равно не смогу.

Вот, кстати, а что конкретно ты будешь делать? smile Руководителей и гейм-дизайнеров тут на сайте - пруд пруди, но реальных руководителей, как и гейм-дизов тут всего парочка. Признавайся, ты реальный? ;] (я просто предположил что ты себя кем-то из них считаешь)))


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 03 Октября 2011, 17:31
ahnoДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Кто-нибудь помнит Aerobiz?

Я помню аэробиз, и именно поэтому и не хочу симулятор авиакомпании.


AnthemДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Бугагашенька. Тогда тебе нужно искатель не просто "союзников", а союзников-телепатов.
Господин Сарказм, ирония убивает в вас чувство меры, и вы уже на полпути к товарищу Банальность.

Quote (TheShowMustGoOn)
Руководителей и гейм-дизайнеров тут на сайте - пруд пруди, но реальных руководителей, как и гейм-дизов тут всего парочка.
Действительно, с одним из них я знаком, а кто же тот второй?

Quote (ahno)
Я помню аэробиз, и именно поэтому и не хочу симулятор авиакомпании.
Что именно тебе не понравилось в этой игре?

Сейчас назрел важный вопрос по дизайну: делать большое кол-во самолетов доступных для приобретения, т.е. около 30% от существовавших модификаций самых известных и популярных моделей или только по основной модификации каждой модели? Кроме очевидной разницы в кол-ве самолетов, которые игрок сможет приобрести, у первого варианта минус в том, что будет путаница в силу несущественности различия индексации моделей. Во втором же случае, малое кол-во моделей приводит к оригинальности названия каждой из них. Кто к чему склоняется?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
pixeyeДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Хочется сделать что-то подобное с современной графикой и более глубокой и интересной экономической моделью. Ищу... сообщников... союзников (слово забыл)). Ну, ребята! Кому-нибудь еще это интересно?

не серьезно.

Вроде бы и идейка ничего, но документа нет ( или не выложен ) а без него идея стоит цент.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

_LeVoID_Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:51 | Сообщение # 11
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а без него идея стоит цент.

Пол-цента, если быть точным.


QLines v1.3
Forest Owl
AnthemДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вроде бы и идейка ничего, но документа нет ( или не выложен ) а без него идея стоит цент.
Quote (_LeVoID_)
Пол-цента, если быть точным.
Господа, я понимаю, что можно почувствовать себя умным профессионалом написав такое один раз, два, три... Но терроризировать топикстартеров одним и тем же бессмысленным напутствием в течение месяцев, это уже слишком. Проверьте пожалуйста, на гарантии ли ваши механизмы смены пластинок, и при положительном результате отдайте их для настройки.



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 14 Октября 2011, 19:09
TimKruzДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, идея хорошая, но вряд ли оригинальная. Ладно, допустим, есть смысл разрабатывать такую игру. Тогда вам нужно как минимум описать всё то, что должно быть, отталкиваясь от этого расписать то, что предстоит сделать, потом нанять или пригласить людей, потом исходя из их возможностей составить план разработки и только потом раздавать задания, при этом не забывая дать соответствующее задание себе. Это если вы хотите серьёзно разрабатывать этот проект и планируете получить от него что-то существенное (например, прибыль). Если от проекта вы не ждёте абсолютно ничего, но вы хотите это сделать, но не мало что умете, то лучше будет, если вы соберёте своих друзей (или подружитесь с кем-то) и вместе будете работать (опять же всё планируя и расписывая); так вы будете делать на энтузиазме просто ради удовольствия, и в конце концов у вас что-нибудь получится.
Но в любом случае, описать проект (написать т.н. "диз-док", дизайн-документ) вам придётся. Если же вы настолько ленивы, что написать всего-то парочку десятков страниц мелким шрифтом, дабы поделиться подробностями с заинтересованными в этой идее людьми, то, поверьте мне, ничего у вас не получится. Даже если ваша идея не станет после этого мега-популярной, вы ничего не потеряете (кроме пары лишних часов), но зато научитесь составлять этот дизайн-документ и это поможет вам в будущем, если, конечно, не будете работать дворником.
Ну и, конечно, стоит научиться чему-нибудь полезному, чтобы была возможность вложить частицу своего труда (диз-док не в счёт) в свой проект, чтобы не получилось так, что вы наберёте команду, а потом вас выгонят как ненужный элемент; да и чтобы видно было, что это ваш проект, а не просто ваша идея.
Это я всё серьёзно говорю. shades
Удачи с реализацией идеи. respect Мне она в некотором плане понравилась. Только вот не нужно всё усложнять, лучше сделать всё просто и красиво.
P.S. Если вы просто хотите "поиграть в такую игру" - напишите дизайн-документ и обращайтесь с ним в крупные гейм-дев компании (ну их названия у всех на слуху), возможно, кто-нибудь заинтересуется (при условии тщательного написания дизайн-документа и письма к компании, чтобы это письмо с документом не удалили сразу, а прочитали, при чём до конца, а не до середины первой строки), и эта игра не только станет реальной, но в её титрах будет ваше имя. wink


AnthemДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:22 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь хотел бы в такое сыграть?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
stalker5889Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Anthem, эм... нет.

AnthemДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 03:05 | Сообщение # 16
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Anthem, эм... нет.
Как будто бы глас народа, но на самом деле - нет))

Разработка игры все-таки начата. В начале у игрока будет возможность выбрать город для постройки штаб-квартиры в одном из 37-ти городов, распределенных равномерно по шести регионам мира

После этого предстоит заняться развитием маршрутов региональных авиаперевозок. Добившись некоторых успехов, игрок сможет перейти на уровень международных перевозок. Перед тем как открывать маршрут, необходимо будет заранее договориться с аэропортами о выделении слотов (временнЫх интервалов для вылетов и посадок самолетов) для вашей компании.
Планируется почти столько же воздушных судов, различающихся вместимостью, дальностью полета, скоростью и ценой. Они будут появляться в соответствующее истории время, постепенно уступать место более современным "коллегам" и скромно удаляться на заслуженный отдых в конце своей летной карьеры.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 20 Декабря 2013, 03:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Реактивный мир (Менеджмент авиакомпании)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг