Результаты поиска
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:48 | Сообщение # 1 | Тема: Концепт Арт, нужна помощь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я работал с двумя художниками, у которых было IT-шное образование. Насколько я понимаю, основой являются три вещи: 1. Энтузиазм, получение удовольствия от процесса. 2. Соотвественно, много свободного времени для этого самого процесса. 3. Коллектив таких же энтузиастов, чтобы помогать друг-другу, делиться опытом и успехами.
В наше время, на мой взгляд, учиться в вузе это неоптимальная стратегия — индивидуального подхода ты все-равно не получишь, а за обобщенным можно "сходить" в интернеты: скачать уроков по CG и работе в профильном ПО, посмотреть обучающие видео популярных художников. К тому же, в большинстве вузов программа обучения не всегда поспевает за остальным миром, особенно если это IT или как раз вот CG.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 2 | Тема: Vector3.Lerp и режим прицеливания |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Отличается тем, что сглаживание не линейное? Ага.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:41 | Сообщение # 3 | Тема: Vector3.Lerp и режим прицеливания |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Есть оружие, на нем как дочерний объект прикреплен пустой объект который обозначает точку где должна находится камера в режиме прицеливания. Из этого я делаю вывод, что тебе нужно плавно переместить камеру поближе к оружию.
Цитата robertono (  ) Нужно что бы оружие переместилось в точку камеры Но тут ты опровергаешь это и говоришь, что нужно перемещать не камеру, а само оружие.
Цитата robertono (  ) но относительно красной точки Тут я вообще выпал. : )
Если тебе нужно переместить объект (оружие) за его дочерний объект (красная точка), тогда тебе нужно сместить его используя Transform.localPosition дочернего объекта. Т.е. Код gun.position = camera.position - redPoint.localPosition;
И причем тут Vector3.Lerp? Или ты хочешь что бы все плавно перемещалось? Тогда лучше использовать Vector3.SmoothDamp: Код void Update { Vector3 velocity = Vector3.zero; transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, target.transform.position + positionOffset, ref velocity, smoothTime); } Где smoothTime это желаемое время перемещения в секундах.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:53 | Сообщение # 4 | Тема: Unity-shader to GLSL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вся суть шейдера там заключена между прагмами #vertex и #fragment и написана на Cg/HLSL. Сама Unity использует hlsl2glsl конвертер при компиляции шейдера на целевую платформу. Могу тебе разве что уже скомпиленную и оптимизированную под gles3 портянку скинуть. И то там надо будет вычленить сам код эффекта от Unity-бойлерплейта.
UPD: Немного ошибся - там #surface шейдер.
UPD2: В любом случае, вся суть эффекта это комбинация toon эффекта с ramp текстурой + псевдо-дизеринг через наложение detail текстуры. Причем изначально автор хотел чтобы светлые участки не подвергались дизерингу, а получилось наоборот: чем ярче цвет основной текстуры, тем лучше видно "дизеринг". : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 15 Ноября 2014, 22:47 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:34 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Anime Fan[Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вам Google еще письмо о копирайте не присылал? : )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Продам набор крутых векторных эффектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не твои работы, а вот этого человека. Шел бы ты отсюда.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 7 | Тема: Программист графики (С/С++) - удаленно |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido (  ) Будем Unity оптимизировать?:) Скорее молотком пытаться шурупы вкручивать.
Еще не так давно они по социалочкам искали Unity3D разработчика, тоже со знанием графики и т.п., а теперь вот - С++. Учитывая, что паблишиться они будут под те самые социалочки, а также то, что в пятой версии Unity сборка под WebGL будет использовать компилятор IL2CPP, то все как то еще интереснее выглядит. : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:55 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Прохождение героями, которые взаимодополняют друг друга? Угу, именно это.
Цитата stalker5889 (  ) Подобное было не так давно на Гамироне 5. Про предыдущие Гамироны не в курсе, выпал из жизни на пару лет. : )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 9 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Большая часть юзеров не потянут сделать мультиплэер Тут то я бы и победил. : ) Ну хоть локальный кооп, что ли.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 16:38 | Сообщение # 10 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что на счет темы кооперативного геймплея и взаимопомощи? Когда игроки дополняют друг-друга, чтобы пройти уровень, а-ля The Lost Vikings.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 11 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой вообще смысл в отдельных конкурсах для художников, композиторов и т.д.? Ведь суть арта и моделек как раз в том, что бы быть использованными в игре. По крайней мере здесь, на геймдев портале. Ящитаю, что конкурс должен быть по игре - это мотивация для объединения художников и программистов. Уже при оценивании можно давать очки за графику и геймплей отдельно.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 14:00 | Сообщение # 12 | Тема: ЖДЕМ_молодого способного Программиста C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Islania (  ) -работа в офисе в центре города Что за город то хоть? Или для москвичей в России только один город и существует?)
upd: Цитата Our project is headquartered on the Nevis Island in the Caribbean; Нормальненько. : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 04 Ноября 2014, 14:04 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Ну как проект? Не забросили? Я думаю, очевидно - художнику идея уже давно приелась. : )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:53 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу компаньона |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только для создания игрового движка? А как на счет копания в уже готовом? ; )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 20 Декабря 2011, 13:54 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу команду разработчиков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Язык разметки не является языком программирования.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Интересно, чем... Видимо, Yashko3 нигде больше не видел окошко лога боя, кроме как в Fallout'e. ; )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 04:07 | Сообщение # 17 | Тема: Форум с платой за сообщения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, при заходе на форум меня встретило какое-то невнятное подобие меню, с Shop'ом, календарем и "блогами". Сразу заметил стыренную откуда-то кнопку "Поделиться...", которая разворачивает список линков на твиты, фейсбуки, вконтакте и прочее. А справа ряд этих же линков, что разворачивает эта кнопка, видимо для солидности и заполнения огромного пустого пространства (хотя что-то приличное, вроде RSS фида, не предлагается). Цветовая тема форума удручает, шапкой является слово "uncog.ru" набранное WordArt'ом и надпись "форум с платой за сообщения" со стрелочкой - никакой идеи и общего стиля нет. Сразу видно, что форум не продумывался и заполнялся от силы часик, под пивко - непонятно для кого и зачем создан. Кучи каких-то разделов запиханных на главную без какой либо логики: Фотошопу выделен аж целый отдельный раздел с двумя темами, хотя есть раздел "Софт" с "Программами", "Дополнениями" (DLC?!) и "Анти вирусами". Что такое "Аксесуары компьютеров", "Создания игр" - непонятно. Зачем раздел "Спам", когда спам, вообще-то, просто удаляют. И почему в разделе "Мобильная связь" обсуждаются айфоны? "Motorola" написана с большой, а "nokia" с маленькой? Дискриминация! :C
В общем, ляпов там полно. Грамотность хромает на обе ноги, особенно доставила внезапная надпись "You can not view the Shop!", рунглишь для солидности, не иначе. ;D
Все это дополняет 14и летний модератор за 300 руб/мес и лютый форсинг интернет-разводов, онлайн-покера, никому неизвестных форЫкс менеджеров и копий этого же форума (но в других поддоменах!).
Все посты не содержат смысла и состоят из пары предложений. А зачем расписывать?! Не успеешь напостить на доллар ведь!
Quote Добрый ночи, возможно последний =)! На нашу планету сегодня в 24 00 падает камета, ученые предсказывают что она приблизиться до минимального расстояние от земли, и говорят что будет конец света!! - отличный новостник. ;D
Quote форум об о всем (Форум с платой за сообщения)
Вот весь смысл этого очередного шаблона. Наконец-то накоплю себе на школьный завтрак! ^^
Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 21 Октября 2011, 14:53 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:51 | Сообщение # 18 | Тема: Blyastel Productions |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, человеку не очень понравилось бы состоять в команде, название которой состоит из ников других людей, не включая ник его самого. А каждый раз менять название - разве это хорошо? : )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 19 | Тема: Продвижение бесплатной игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kelten78, FOnline Requiem и есть ваш проект?
Добавлено (19.10.2011, 12:37) --------------------------------------------- Впрочем, очевидно. : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 12:37 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 02:09 | Сообщение # 20 | Тема: Blyastel Productions |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, расширять команду в дальнейшем вы не предполагаете? : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 02:10 |
|
| |
|